Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Ну вот, уже и писал Петра не Уайлдхорн и не под Ожогина.
Новая некрасивая легенда, видимо, от гордейцев.
Да иди ты уже пожри сникерсов-казьмияриков, анон, полегчает
Ты чего на меня кидаешься? О звериный принял? А ещё на коопаковок тянут.
Ну ты понял, а мы объясняем анону, который переживает, что регионы не ставят спектакли на Ивана.
Ивану и так хорошо живётся. нет?)
С учетом в каком пиздеце ставился Петр, то не удивлюсь если половину честно додумали. Когда Уайлдхорн любит артиста это видно, посмотри сколько он под Борхерта написал.
Всё было плохо?
Не, я вообще не переживаю. Мне просто была интересна реакция Ожогинок на "регион". Слава богу у него ЛДМ есть.
Хорошо, можно и конструктивнее.
1. Мне не всегда заходит тембр Ожогина, может быть неприятен его голос на некоторых нотах.
2. Мне больше нравится пластика у Колпакова.
3. Есть прописанный у Булгакова персонаж Воланд, и в него Ожогин очень хорошо вписывается. Но как мы все понимаем, Воланд - не сферический конь в вакууме, а одно из художественных воплощений Дьявола, т.е. Сатаны. И так получилось, что художественная версия романа мне не так уж и нравится. В том, как играет Колпаков, я вижу, что он прежде всего играет мятежного падшего ангела, т.е. он опирается на то, что лежит в основе Воланда, в то время, как Ожогин играет именно Воланда. Ну и как было сказано выше, мне оказывается близка эта вот трактовка Колпакова, а не Ожогина.
Так что вот ответ, как и почему.
Увы. да
То есть идти надо все же на Воланда-Ожогина? Фух, ну вот и выяснили главное, с чего начали.
С учетом того, что там поменялся режиссер и спектакль доделывали чуть ли не на коленке? Все было плохо, результат еще на удивление приличен хотя в начале было заметно, что сцены чуток не стыковались по настроению.
Еще как! Отчего бы и нет. В регионах прекрасные бывают спектакли. Анон сам региональный, летать в Питер или в другой город на Ожогина привычное дело. А если бы в моем регионе - анон бы ни одного показа не пропускал!
Анон, ты можешь себя уговаривать или утешать сколько угодно, от этого ничего не изменится.
Господи... а Суханову по чину? Что за сравнения. Детские спектакли - это детские спектакли.
Манана учувствует в Алисе, Авдеев и много кто. Им что тоже не по чину? пф
ИМХО, зря отказался, Кролик бы из Ожогина зачетный мог выйти, иногда подурачиться - тоже дело хорошее, и не лишнее.
Присоединяюсь, мне тоже именно такая трактовка видится и нравится. Да, это не Воланд из книги, но прямо очень понравился образ Колпакова.
Тоже сухановец, считаю так же.
Анон спасибо! Отличный анализ. Со всём согласен.
От себя добавлю, что Ваня ещё стал Воланда механистично отыгрывать. Мне это стало мешать.
С учетом того, что Музкому удобнее Гордеев, что им нужна ЗМ для него, так почему бы им не придумать, что Петр писался под Кирилла?
Когда Уайлдхорн любит артиста это видно, посмотри сколько он под Борхерта написал.
А кто сказал, что любит? Был впечатлен, понравился, вдохновил именно на образ Петра.
в театре? нет
уж простите) если выбирать между ним и Кириллиным - выберу последнего
да-да, многие так выбирают - недавно всех многих мы посчитали)
А что мне себя утешать? По мне Петр та еще хрень, и последнее более менее приличное, что написал Уайлдхорн это Тетрадка.
Нет, мы начали с вопроса, откуда растут ноги у слуха, что в июне выйдет Ростик Воландом. И пока так и ничего не стало яснее, но все поругались.
Егоров даже на рок-сцене не самый крутой. А уж про театр и говорить смешно.
Не забудьте об этом режиссерам, оргам и продюсерам рассказать, а то они не догадываются.
Это тебе так не повезло, встречал не самых приятных, но большинство были совершенно нормальными, при этом мне как-то "везло" на неадекватных ожогинок и казьминок (причем, Казьмина вообще люблю). Так что, это вот как-то, как по жизни получилось.
Рационально, если взять, не "Икара", любой другой проект, который не будет писаться годами с аудиоверсией и "золотым кастом", то я выберу Кириллина. Он умеет играть, особенно, когда мюзикл существует не один показ. В этом отличие актёра от не актёра.
1. Мне не всегда заходит тембр Ожогина, может быть неприятен его голос на некоторых нотах.
2. Мне больше нравится пластика у Колпакова.
3. Есть прописанный у Булгакова персонаж Воланд, и в него Ожогин очень хорошо вписывается. Но как мы все понимаем, Воланд - не сферический конь в вакууме, а одно из художественных воплощений Дьявола, т.е. Сатаны. И так получилось, что художественная версия романа мне не так уж и нравится. В том, как играет Колпаков, я вижу, что он прежде всего играет мятежного падшего ангела, т.е. он опирается на то, что лежит в основе Воланда, в то время, как Ожогин играет именно Воланда. Ну и как было сказано выше, мне оказывается близка эта вот трактовка Колпакова, а не Ожогина.
Так что вот ответ, как и почему.
Что на это можно парировать.
1. Мне не нравится попытки Колпакова осознать себя тенором и слишком частые в последнее время срывы на высоких нотах, переходящие в крик.
2. Мне больше нравится мощь, рост и стать Ожогина, его несуетливость и внутреннее достоинство, сквозящее во всех его движениях.
3. От булгаковского героя Воланд в МиМ ЛДМ весьма далек, но Ожогин ухватил его суть, не упрощая персонажа до человеческих страстей, потому что Воланд - не человек. Весь упор он сделал не на банальщину с какой-то Маргаритой, а на гордыню в споре с Богом-Творцом. Поэтому мне такая более глубокая трактовка Ожогина ближе, чем попсовая падшеангеловская от Колпакова.
Так что сколько зрителей, столько и мнений.
Боюсь спросить, когда ты ходит последний раз, анон. Поди в допандемийные времена.
А я не выберу, потому что он не дает мне ничего. не моё совсем, полное несовпадение.
А Егорова не в Икаре предпочту, а в ИХС или Волосах.
Знаете, как говорится, кому повезет, у того и петух снесет и все эти разговоры, о том что таких как Ожогин много, а Ивану просто повезло, разговоры для бедных. И у других были шансы, главные роли и в Музкоме и в ТО, и в МДМ, но что-то как-то не получилось у них на этом выехать.
Анон, по-моему ты не понял, что человек написал, а написал он правильно совершенно.
Таких как Ожогин не много, он очень талантлив, но всё-таки, такие же как он есть, но Ивану и повезло в творческой судьбе именно на раскрутку. Это не было каким-то высшим планом, сочетание череды отдельных раскруток, наложившихся на талант и трудолюбие самого артиста.
Смотри, сперва Бал Вампиров, у него уже есть некий бэкграунд, плюс, он играет вампира, нужна фишка, и тут работает высоченный рост, он очень эффектно смотрится и на сцене, и на постерах, он тот, кого возьмут в рекламу - на лицо идеально ложится грим, высоченный рост - запоминается.
Мелькают фотки, народ хочет именно на парня с постера, а парень ещё и реально офигительно талантлив, так вот и идет по возрастающей.
Потом Воланд, та же схема, только ещё и по следам Бала. И все театры, независимо друг от друга вкладываются в рекламу, она им выгодна.
Потом всемирный хит Призрак Оперы.
Так за 15 лет взаимозависмость выгодности узнаваемости Ожогина совершенно разным продюсерам и то, что он сам по себе хорош, возвело его на такую вот высоту.
Тоже надо, кстати, уметь.
Фамилия сейчас решает многое., если не всё.
Неоднократно читал восторги Ожогину при том, что люди были на другом Кролоке, видимо, думали, что играет только Ожогин. Мне, как человеку, который всегда знает, кто в ролях, это дико, но многие работают так.
Потому, по сути, имя работало на Ожогина даже талантами других артистов в роли.
Таких как Ожогин не много, он очень талантлив, но всё-таки, такие же как он есть, но Ивану и повезло в творческой судьбе именно на раскрутку. Это не было каким-то высшим планом, сочетание череды отдельных раскруток, наложившихся на талант и трудолюбие самого артиста.
Смотри, сперва Бал Вампиров, у него уже есть некий бэкграунд, плюс, он играет вампира, нужна фишка, и тут работает высоченный рост, он очень эффектно смотрится и на сцене, и на постерах, он тот, кого возьмут в рекламу - на лицо идеально ложится грим, высоченный рост - запоминается.
Мелькают фотки, народ хочет именно на парня с постера, а парень ещё и реально офигительно талантлив, так вот и идет по возрастающей.
Потом Воланд, та же схема, только ещё и по следам Бала. И все театры, независимо друг от друга вкладываются в рекламу, она им выгодна.
Потом всемирный хит Призрак Оперы.
Так за 15 лет взаимозависмость выгодности узнаваемости Ожогина совершенно разным продюсерам и то, что он сам по себе хорош, возвело его на такую вот высоту.
Тоже надо, кстати, уметь.
Спасибо, анон, что объяснил для тех, кто не понял. Именно это я имел ввиду, что Ожогин попал в удачное время и удачный проект, который его открыл для всех, а сейчас Иван уже пользуется тем, что есть.
Неоднократно читал восторги Ожогину при том, что люди были на другом Кролоке, видимо, думали, что играет только Ожогин. Мне, как человеку, который всегда знает, кто в ролях, это дико, но многие работают так.
Потому, по сути, имя работало на Ожогина даже талантами других артистов в роли.
Увы, но это так.