Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, да поймите наконец, менее востребованы концепт-концерты у театральной публики, потолок у них есть, поэтому и в луже Вайнер в итоге сейчас.
Я люблю театральные постановки, мне эти концертные постановки в клубах, какк бы хорош не был материал, на фиг не нужны, и, полагаю, что вот все те зрители, которые регулярно заполняют залы муз.театров со мной солидарны.
Концепт-концерт - это заранее ограничение потолка возможностей. Кто-то скажет, что антрепризные постановки и так ограничены, есть такое, но шанс выстрелить в мимокроков и быть середняком есть (та же "Дама Пик"), а вот у концертов этих нет.
Про КарамазоВЫх не нужно, у него концепт-концерт - фикция, там минимализм, но с полноценной драматургией.
А что думаешь о Моцарте? Мне она тоже показалась устаревшей, лет на 20 даже. Хотя может тренды молодежи уже сделали круг, и взлетело бы...
Анон, твой взгляд.
У меня Икар улетел, и может ещё вернется. У Персея есть шанс помириться с папой. Брут и Лия справятся, люди - существа крепкие. Ждем второй сезон
Мне нужны:
Казьмин без вариантов, хорош, чертяка, как никогда.
Джульеттой я бы в принципе Беляеву посмотрела, Каспарову три раза видела. Хороша, но хочется разнообразия. И на последнем моем РиДже (4.01) она местами орала, перекрикивала Казьмина, мне это не очень понравилось, не красиво.
Меркуцио - только Следнев.
Бенволио - Сунцов (но, в принципе, Мисаженков тоже не плох, разве что фляки и сальтухи не делает).
Герцог - Гордеев (но можно и Ожогин). Ермак не то, не хватает роста и фактуры.
Тибальт - только Казаков.
Мама Капа - Вишневская. Не люблю Вишню, но Диевская совсем перестала нормально петь, не понимаю, как руководсво Музкома этого не видит. Пусть уж лучше Вишня орет, чем Диевская что-то там лопочет и хрипит.
Мама Монтекки - Белоусова хороша, но Лагацкую не видела, интересно было бы посмотреть.
Папа Капа - хочу посмотреть на папу-Брагу
Парис... оба не понравились, по фиг мечтаю о Ярике-Парисе
Кормилица - Вавилова. Прекрасна в этой роли как никогда!
Лоренцо - или Суханов или может выйдет Ожогин, наконец. Колпаковым наелась, в этой роли он мне не очень, особенно в прологе и страдашках (отжимается и поет хорошо).
Провинившаяся сторона, фанаточки, не стали об этом трезвонить на всех углах, они же принцессы и несут свой крест молча в узком кругу)))
претензии не в том, что они ходят и любят свои занавески - каждому свое, но когда они начинают всерьез сравнивать свою "душевную" любительщину с проф. постановками от топов индустрии это смотрится, как минимум, нелепо
Что? У Вайнер сейчас наоборот театральная постановка, она решила отойти от концертов, навязанных богомерзким Лефлером.
Анон, там очень короткий нарратив главного героя в начале, а не подробный пересказ истории на несколько минут. Масштабы совсем разные.
Женя милый и добрый. Но нарываться очень не советую, эта булочка со стальной начинкой.
Не могу похвастаться идеальной памятью которая помнит все треды, но первый раз вижу это. С какой-то другой площадкой не перепутал, анон?
Зато они востребованы у концертной публике. По крайней мере, так было с «Орфеем». Теперь эта публика отвалилась.
Так что ж поделать, если душевная любительщина додаёт любителям занавесок главное - удовлетворение и хорошие эмоции от посещения. Даже если условный РиДж прекрасен, но я на нём засыпаю, он меня визуально не радует, а после спекта остаётся ощущение "наконец-то закончилось", то условная "занавеска", после которой у меня мысли "ваааау, какая классная история", то я выберу ещё раз сходить на занавеску, чтобы пережить те же ощущения.
У нас уже была булочка с акульими зубами, теперь булочка со стальной начинкой. Ещё немного, и у нас надерётся хлебобулочных изделий на целую пекарню
Так тут уже писали же. Кепку ему фанатка что ли собиралась снять для фото или что-то типа того.
Ну вот, анон, а я так пытался в интригу!
При мне на спектакле отлично спела.
наберётся, блин.
Вам напомнить, с чего всё началось? Один анон написал, что Толстокоров плохо играет. Другой написал, что он хорошо поёт, и ему этого достаточно. Тут же влез третий, который начал говниться на клятых занавесочников, которым Толстокоров норм, а РиДж почему-то ругают, демоны! Что это, блядь, было? При чём здесь вообще РиДж?
Прелесть
Тоже прелесть
(австрийцы)
И австрийскому Моцарту таки уже скоро будет тридцать лет в обед, как раз ревайвал середины десятых показал, что можно это обновить и будет конфетка, всё-таки Кунце и Левай это классические мюзиклы с классическим звучанием. Думаю тот анон скорее про млор, тот куда больший продукт эпохи, верните мне мой 2007 как оно есть, а учитывая общую попсовость французских мюзиклов, оно уже сейчас звучит винтажненько...
Что делать? Ходить и наслаждаться!)) Каждому свое, Анон и главное, что тебе там хорошо. Просто доказывать с пеной у рта, что там все сделано лучше, чем в крупных театрах странно. Это практически разные миры. Концерты Клавы Коки и Канцлер Ги тоже будут совсем разными, сравнивать их нелепо
Не понял, а почему она в луже? ГопОрфей, конечно, по моему скромному мнению, говно говна (причём это театральная постановка, не концертная!), но публика у него вроде есть.
И все булочки то не съедобные
Неужели пожмякал пузико?!
А, теперь понятно кто Лене деньги не вернул. А то я не мог понять, в какой постановке она вместе с Серафимом играла, раз должник у них общий.
Вайнер в луже потому, что она Вайнер. И концепт-концерты тут не при чём.
Стандартная ситуация: анону не интересны концепт-концерты - значит всем не интересны концепт-концерты.
Тем более что их нет.
Это для гурманов, как сюрстрёминг. Смотреть можно, кушать нежелательно, если к этому не готов.
Толстокоров Тесея со скрипом вытягивает. Роль для баритона, причем не совсем низкого. Поёт, но тяжело ему местами.