Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
У Свешниковой нет ни количества, ни качества. Потому что для качества нужны проекты.
А Вишня и правда крутая. Так себя продвинуть, так себя поставить дорогого стоит. Нт одного проходного спектакля или концерта.
Да они и в группе ДП плясали. Т.ч ждем Гоодеева и Вишневскую в ДП. Пока все молчат и всех всё устраивает, Вишневская продвигает себя.
Борзая хамка это теперь показательно крутости. Ну фиг с тобой, анон, кто ж тебе запретит облизывать Вишню.
Нт одного проходного спектакля или концерта.
Легко иметь ни одного проходного спекта, когда вводишься в основном только в то, что давно идет и имеет фанбазу. За Даму пик Вишня получила шиш с прованским маслом, за Екатерину в Петре тоже. Муть под названием Замок синей бороды - не проходной проект? Или нудятина Казанова?
Любишь Вишню - люби, вот только превозносить ее тут не надо. Просто в обойму попала между теми, кому 25+, и теми кому 40.
Анон, предположу, что ситуация Веры и Нефедова - это столкновение сложных коронованных характеров.
Вера мне со стороны кажется не очень простым человеком, причем и по взаимодействию с коллегами и работодателями, говорили, что там есть видимая постановка себя над другими
До меня тоже доходили слухи, что Вера сильно нос задрала и мнила себя главной звездой Музкома и что характер у неё не очень.
И не думаю, что она долго в ЛДМ продержаться даже если выйдет все же.
Вернуться туда, где на тебя вылили ушат помоев? У Свешниковой ни капли самоуважения. Поэтому и осталась без театра.
Да и в целом, сравнить уровень ЛДМ и музкома, преимущество явно не на стороне первого. Но когда ты не нужен нигде, то и к Афоне приползешь.
У Ростика самоуважения займет, что-то я не помню подобных речей, когда он туда внезапно тоже вернулся.
Да и в целом, сравнить уровень ЛДМ и музкома, преимущество явно не на стороне первого
Зато если сравнить уровень гонораров, то преимущество не на стороне музкома.
Свешникова ЛДМу явно подешевле Вишни обойдется
У борзой хамки работы завались, пашет как шахтер. Это супер круто, добиться такой востребованности. Всегда будет круче тот, кто пашет и добивается, чем тот, кто сидит на попе.
Ну так тем более. На Веру пойдут куда более охотно + эффект возвращения.
И ты в курсе размера гонораров Вишни что ли, анон? Ее участие там урезали до минимума.
Да-да, мы все уже поняли, что круче Вишневской только вареные яйца. Остудись, анон, а то лопнешь от восторга.
Хтоническая и есть. Хтоническая - означает в первую очередь подземная, Хозяйка 99% времени обитает внутри гор, на поверхности практически не является. Сейчас у этого термина значение скорее "олицетворение силы стихии", но опять же, Хозяйка отлично тянет на олицетворение Камня, хотя Бажов выписывал ее скорее природным духом местности. И в общем-то как олицетворение хоть стихии, хоть гор, Хозяйка имеет полное право смотреть на скоротечных людишек немного свысока.
Офигеваю с таких фраз. Чтобы оценивать человека, надо как минимум быть знакомым, как максимум постоянно общаться. Случилось несколько раз, когда и я, и она были зрителями на одних и тех же мероприятиях, в одной очереди стояли. Лично на меня она произвела очень приятное впечатление, никакой звездности не заметила, совершенно очаровательная молодая женщина
Анон, немного уже надоедает. Отношение у тебя далеко от нейтрального.
Для человека, который полностью перепилил внешность, Стоцкая осталась подозрительно похожей на себя, более того, если ты не голословно будешь говорить, а спросишь у нормального пластического хирурга, не медийного, а оперирующего, он тебе не сможет 100% сказать, делала ли Стоцкая именно пластику или имеют место быть возрастные изменения лица. Я очень не люблю пластику на молодых лицах, очень бурно реагирую, на Стоцкую у меня сильной реакции нет, потому что принципиальной пластики там нет. Она явно временами колет гиалурон (её право), возможно, года 3 назад примерно делала блефаропластику. Остальные изменения - по фото хирург не скажет, надо смотреть живьём лицо, имеет место заострение и более резкие черты лица по сравнению с юным вариантом, но, если человек не поправляется, это у всех естественный процесс - лицо худеет, уходит такая юношеская округлость милая. Так как Стоцкая с возрастом скорее даже похудела, ни один врач без физического осмотра лица не скажет, вмешивался ли кто-то в этот процесс.
Особенно пластика видна в динамике, у Стоцкой совершенно отсутствуют мимические аномалии.
Я бы на её месте вообще ничего, кроме ухода не делал, но и говорить, что там ничего не осталось, причем абсолютно бездоказательно - бред.
Если мы не будем брать тех, кто вообще превратил себя в монстра пластикой, и посмотрим относительно молодой возраст, то почти всё перерезали Джоли и Шерон, вот там да, сильное вмешательство видно, потому что меняет черты лица всем одинаково и дает некую неестественность.
Вообще из пластики на лице, наименее меняющее черты лица, а значит, незаметное - это умеренные блефаропластика и умеренная круговая подтяжка, причем с лицами уже скорее после 50 лет. Неумеренные варианты убивают лицо в хлам (привет Мадонна, вот от кого не ждал, она с какого-то момента начала делать очень умеренные вещи, а потом вдруг, нате вам писец на выезде).
Ты ж от хейта не лопнула, визжишь как подорванная, стоит только Вишню упомянуть
По существу, я так понимаю, возражений нет? Так-то да, на сегодняшний день из артисток рмт круче Вишни и нет никого. Красивая, талантливая, работоспособная и востребованная. Надеюсь, в Музком ее возьмут Хозяйкой, а то в Москву ехать неохота.
Ещё не видел. Сравнение Вишневской и Свешниковой - явно не главная цель моей жизни.
Собираюсь посмотреть на состав Вишня/Стукалов, когда будет возможность, чтобы разобраться, должна быть химия у Хозяйки с Данилой по сценарию или нет. У Свешниковой и Гордеева она была минимальна.
Вокально Свешникову и Вишневскую даже сравнивать не имеет смысла, у Свешниковой совершенно уникальные вокальные данные.
Вишневская мне вокально в зависимости от материала, иногда она бывает истошной, но приписываемого желания переорать всех партнеров по сцене я не увидел.
Она мне очень понравилась в "Даме Пик" и "Опасных связях", нравится в "Хитах".
Не понравилась в "Петре 1", но не до степени "видеть невозможно".
Так что, я с интересом хожу и на Веру, и на Вишню, их разборки меня не очень интересуют.
И да, последнее время, я больше самолюбования на сцене ловлю именно от Свешниковой, но она уж больно хорошо ушам делает. На нее постановщики хорошие нужны.
Опять хомячков своих натравила что ли.
Знаешь, анон, я вот не против Свешниковой в концерте Связей, её всегда приятно послушать, но тоже не понимаю, почему она там. Она ни в одной их постаровке не играла, а там и на играющих всех музыкальных номеров не хватает от слова совсем, ОС же почти на грани музыкального спектакля, там очень много говорят.
Понимаю, такое действительно есть, но тут в основном даже не макиях и уколы, а то, что от природы рот большой и губы полные. Зачем дополнительно выделяет, хз, но тут в основном анатомия.
Вон Стивен Тайлер ничего не делал, а Стоцкой до него писец как далеко
У нее к счастью и глаза не маленькие, выравнивают отчасти.
Ага, только с Вишней, поэтому заключительный спектакль Дамы пик будет играть с Жуковой.
Наброс ради наброса.
У неё от природы полная только нижняя губа, а верхняя достаточно узкая. А она заколола её до размера дирижабля. Ещё и нижнюю за компанию раздула. В итоге получился рот, навевающий ассоциации о представительницах некой социально неодобряемой профессии.
Да-да, осмысленности в треде сегодня хоть ложкой жуй
У Вишневской тоже кагбэ не рядовые вокальные данные, тут они где-то рядом.
Но типажно Вера очень проигрывает, надо смотреть правде в глаза.
Вера еще и прическами себя портит. Хотя бы взять ее постоянные роли у Рагулина - Грушенька с крысиным хвостиком и Анна с бабушкиной химией.
Но типажно Вера очень проигрывает, надо смотреть правде в глаза.
У Вишни вокал эстрадно-джазовый, у Веры ближе к классическому академическому, но, поскольку мюзиклы жанр синтетический, то место найдется любому подвиду. А внешне Анастасия, безусловно, красивее и эффектнее. Манкая, в отличие от Веры.
Не рядовые, но на мой взгляд Свешникова на голову выше
Другой анон
Да, Вишневская красивее и эффектнее. Но вот у кого пластику за версту видно, так это у неё. Красиво сделанная кукла. А Вера живая, поэтому лично для меня привлекательнее.
У Вишневской далеко не рядовые данные.
Но на мои уши у Свешниковой близкие к уникальным, очень сильный голос, при этом очень широкий диапазон, феноменальная не нем устойчивость, поразительная легкость перемещения по диапазону, она очень легко поёт, словно усилий ноль, и на всём диапазоне у нее узнаваемый и красивый тембр.
Вот всё так вместе, это очень редко.
Ну про "на голову" это только фигура речи. Никакой головы там нет.
ХМГ не видел, не тот спектакль, чтобы ради него мотаться в Москву, а Даме пик Вера проигрывает Насте не только типажно, но и артистически.
Вера играет какую-то барышню-крестьянку, которая никак не может освоиться в парижских салонах и преподнести себя.
Да и дуэт с Гордеевым так и не прозвучал как дуэт. Хотя теперь у них должно быть больше спектаклей, может, разыграются.