Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, ты читаешь как-то по диагонали, тут нигде и никто не писал, что виноват Ожогин.
Вы что вообще не можете не сраться?
Только ради этого РМТ увлекаетесь?
Поддерживаю, побольше бы восторгов о любимых артистах!
А в стремякуле у обоих огромные гонорары или оба работают за минимальный прайс из сочувствия к бедственном положению товарища продюсера.
Телепорт Ожогина давно никого не удивляет.
Скорее второе) Тем более там пока что чисто концерты, это дешевле чем спектакль
Вот это вообще странная тема. Безотносительно Егорова или Колпакова. Работать не за гонорар, я считаю, можно только если проект очень сильно увлекает и нравится. У Рагулина вон всем оплата одинаковая и небольшая. И никто не жалуется и не уходит, а если уходят, то точно не из-за зарплаты. Получается стремякула с Герасименко все такие бедственные, но при этом амбициозные, и работают артисты у них не за интерес реальный, а лишь из сочувствия? Грош цена тому продюсеру, который не в состоянии найти деньги на проект. Я напомню, что это вообще-то главная обязанность продюсера. А не гонорары артистам уменьшать, потому что ну вот такой я бедственный.
Рагулин не просто продюсер. У него там все: и постановка, и тексты и музыка. Третий проект на подходе, первый вышел почти гениальным, второй конечно слабее, но идет стабильно и актеры оттуда не уходят, и зрители идут. И не надо путать концептуальные вещи с пошлой стремянкой, где не в состоянии дописать 2 акт даже для презентации концерта, но билетики и трансляции продавать поспеши вперед.
А то все Ожогин-Колпаков-Егоров-Гордеев, сколько можно.
Так все, кроме Егорова, у Рагулина играют тоже.
Почему-то предчувствие, что как дело доползет до полноценной постановки, Колпаков сольется и тут.
Мне нравится Стремякула, и не мне одной. Вот такие мы пошлые и примитивные.
То есть Рагулин плохой плохой продюсер?
У Рагулина гонорары всем артистам одинаковые и небольшие не потому что он не может собрать больше денег, чтобы оплачивать звезд первого эшелона, а потому что такой принцип. И Ожогин, и Бирин, и Арцев, и Стоцкая получали у него одинаково.
А может и не сольется. Он столько лет в ПИ был единственным Карамоном.
Рагулин не просто продюсер. У него там все: и постановка, и тексты и музыка. Третий проект на подходе, первый вышел почти гениальным, второй конечно слабее, но идет стабильно и актеры оттуда не уходят, и зрители идут. И не надо путать концептуальные вещи с пошлой стремянкой, где не в состоянии дописать 2 акт даже для презентации концерта, но билетики и трансляции продавать поспеши вперед.
Это всё, конечно, мило, но как концептуальность влияет на то, что продюсер не может обеспечить артистам достойный гонорар?
А откуда вообще эта инфа пошла? Странно звучит, не очень правдоподобно. Не про одинаковость, в это верю, а про то, что мало. У него сплошные топы в проекте, и все, как один, соглашаются на небольшой гонорар ради любви к Рагулину искусству?
Скорее всего потому что ему просто нравится ПИ. Ростик в чем-то инфантил, а пацанам нравится фентези и возможность побегать с мечом с другими пацанами.
А есть в рмтшном фандоме кто-то, кому понравилась Небоися? Вот думаю, идти/ не идти... Буду в Москве 12 июня, думаю, куда бы податься...
Участие Егорова уже подтвердили к тому моменту, как Колпаков ушёл. То есть договор с ним был подписан, гонорар согласован.
Не знаю, откуда это пошло, но повторяется уверенно и регулярно. Сплошным топам в проекте он бы не смог платить большие гонорары, учитывая что Карамазовы и Графиня идут не блоками, а одиночными показами. Тем более у него все артисты там исполняют по 2 роли и на одной линейке могут оказаться Баярунас, Бирин, Вальц и Ожогин.
Ну и потом, анон, артисты не всегда готовы работать только за гонорар. Бывает так, что какая-то занятость для души, а какая-то для заработка. Рагулинские вещи явно для души у всех, кто там участвует. А тут уже гонорары не важны.
Беляева и Ли уходили не поэтому.
Небоися понравится тупо потому что там хороший узнаваемый музыкальный материал, который все вывозит. Оно и мимокрокам прекрасно заходит. Универсальная жвачка со вкусом ностальгии, думаю ты не пожалеешь, что сходил, анон.
Только Кроль, если верить слухам
Вот мне, как раз из выше указанной категории, небоися не зашла от слова совсем. Сюжет и выбор героев бесил неимоверно и аранжировки не зашли.
На Карамазовых еще можно