Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Хочу от Казьмина, чтобы спросить про разрушенную жизнь
Раньше было качественно, да, но это лицензии были, своего качественно поставить пока не получается.
Были у меня такие походы в сие священное место, что лучше бы дома сидел. Может это дни такие были неудачные, но и в МузКоме актёры на главных ролях умеют запарывать неплохие спектакли. Страх и ужас и бедные уши. Так что белое пальто лучше снять: и качество, и профи бывают весьма посредственными везде.
Анон, непропорционально длинными конечности тоже бывают, и это не красиво. К счастью, это в основном редкость.
В случае Ожогина, на мой вкус, ноги слишком длинные, мне такое строение не нравится, для меня слегка непропорционально, однако, он всё равно в границах нормы, так что любителей тоже понимаю.
В одежде мне его ноги нормальном смотрятся, перебором кажутся на разносимом везде нюдсе.
Просто - длиннее не всегда значит лучше и красивее, и не все хотят такие ноги.
Тоже вопрос вкуса. Слишком длинные ноги могут давать паучий эффект, у Ожогина этого нет, но просто для понимания того, о чем я.
В самом деле как это Казьмин посмел отказаться от Даламара если сам! Раковский согласился
На Франкенштейне с Яриком, Гордеевым и Дякиной в последний раз. Мне оч понравилось.
До этого на Алисе с Казьминым, тоже хорошо.
Вот Петр мне не зашёл совсем, хотя все его хвалят. Пыталась даже пересмотреть дома (у китайцев выложена не плохая съёмка), но нет, не моё. Какой-то фанфик на учебник истории.
Да даже если полистать все обсуждения, спекты Музкома почти не обсуждаются, ибо неинтересно и не цепляет.
Если полистать все обсуждения, то обсуждают в основном занавески, которые нахрен никому не сдались кроме занавесочных фанатов
Вы немного путаете: не занавески пролезли в ПИ, а ПИ пришло к занавескам.
Нахимовская с Рычковым и Бернада с самого начала работала. И они взяли ПИ, для себя.
Не хотите занавесок - ходите в приличные театры.
Ну Рычков я так понимаю в каких-то мелких сериалах снимается, в околокорпоративных мероприятиях участвует...
Бернада вообще хз чем по жизни занят
придумал тоже себе имечко, ну чем прежнее не устраивалоНаверное, так всегда и бывает. Сначала ты идёшь просто в театр, "на мюзикл", тебе кто-то нравится, ты лезешь в интернет почитать про него и на ютуб что-то ещё его послушать. Натыкаешься на форум... ну и понеслось, здрасьте, велком, как говорится - прочитаешь про него всякого "интересного", и будешь смотреть всё, где играет любимка, в том числе и занавески, ведь редкая наша здездочка не дошла до занавесок )).
Чем тебе занавески-то мешают? Ходить на них никто не заставляет, для крупных театров они не конкуренты. Для фанатов это вообще единственная возможность увидеть то, что им интересно. Тут даже ПИ никак вылезти к широкой публике не может, что уж говорить про настолько нишевые вещи, как "Лэ о Лэйтиан" или "Сон у Красной горы". Их никогда не поставит ни один "цивильный" театр.
Анон, уток - активных засирателей 100 на той же Гримерке - пара человек, да и те уже без огонька о ней пишут, выдохлись. То, что ты замечаешь хейт только в ее адрес, говорит о твоей же предвзятости. Кто-то в теме Казьмина пишет негатив о 100, что это доказывает? Одни пишут, другие не пишут. Зачем ходить на Гримерку? Один злобный анон вчера написал о 100 и получил замечание от админа. Остальные обсуждали и обсуждают без хейта. Интересуются всеми артистами РМТ, которые играют с Казьминым, кого хвалят, кого ругают. И тоже в теме Казьмина
Дело не в том, что посмел. Просто реж его вроде бы изначально звал в Даламары, он отказался. Мог бы и две роли играть, он же обе знает уже. Или играть второстепенную роль после главной - это зашквар?
Во-первых, знать текст и знать роль - не одно и то же, тут будет новая постановка. Во-вторых, на кой черт ему вообще роль Даламара сдалась? Чтобы пару раз в год выйти в пятиминутной сцене в спектакле, который ему неинтересен, да еще и расписание под это подгонять?
Казьмин уже в таком статусе, что имеет право диктовать занавескам, где он будет играть, а где нет.
И нет, не зашквар, в Этериусе он спокойно играл обе эти роли, причина в другом.
Если полистать все обсуждения, то обсуждают в основном занавески, которые нахрен никому не сдались кроме занавесочных фанатов Занавесочные фанаты - это такие плебеи без вкуса и понимания высокого музкомовского искусства.
В пальтишке белом не жарковато тебе, анончик?
Не нравится - не смотрите. Но нет, надо же запретить и лишить удовольствия всех, кто с вами вкусами не совпадает.
Ну и к слову, дайри довольно фандомосодержащий ресурс, здесь много фандомной жизни тех, кто занавески любит.
Я, к примеру, гримёрку не видел ни разу, на холиварке не зареган и только читаю. А на дайри обитаю с лохматых годов, в том числе активно в фандомах. И наконец могу сказать своё "достали" в сторону запрещателей.
Спасибо обсуждениям занавесок за то, что узнаю о разных постановках. И за ссылки.
Анон - любитель занавесок
Это один из этапов развития мюзикловой сферы.
Если не пугает необходимость написать пару приветственных сообщений, то рекомендую все-таки попробовать заглянуть на Гримерку - там есть несколько занавесочных тем и люди, которые всегда рады обсудить их. Ну и видео туда же притаскивают, я некоторые записи нашла именно там.
Скорее толчком послужило появление финансовых и организационных возможностей. Можно арендовать небольшой зал, можно прорекламировать себя в интернете, можно собрать донаты на костюмы. Занавески появились еще до ухода лицензионных постановок. Просто сейчас их стали активнее обсуждать - во-первых, из-за ухода лицензионных, во-вторых, из-за привлечения туда мюзикловых звезд.
Занавески в этом смысле гибче и поближе к публике.
Они ближе лишь к своей публике. Занавески прочно занимают свою нишу, из которой вряд ли выйдут, но в которой не найдут конкуренции. Массовый зритель-мимокрокодил не пойдет на то, что показывают занавесочники - ни один крупный театр не станет вкладываться в спектакль, который сможет собрать зал только при трех показах в год.
А еще театры более ограничены лицензией. Это никому не известный любительский театр может позволить себе ставить спектакли по Толкину, выплачивая отчисления лишь авторам музыки и либретто и совершенно не беспокоясь, есть ли у них вообще право делать постановку по Толкину, потому что они Неуловимые Джо с доходом в два доширака. Но крупный театр, особенно с госфинансированием и бюрократией, себе такого позволить не сможет.