Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Мой любимый момент - это когда топор летает. Это завораживает. И люблю шарманщика.
Нет, не вышел. Просто недостоверная реклама. Оставим это на совести Афони и Ожогина.
Да вообще, согласись анон, как захватывающий сериал смотрим. Стороны прилагают ноль усилий, а фан-сервис прет сам собой. Круглов на стриме всё про творчество, результаты, планы... одной фразой упомянул "бывшую", в итоге, одна из главных тем обсуждений.
А если серьёзно, радует, что они несколько поостыли.
Но Круглову спасибо за мем, Сага о Бывшей теперь с нами надолго.
А Круглову что, Казьмин прислал проходку?
Да, но очень давно, видимо, сразу после премьеры, и сказал, что сама постановка очень крутая, но есть ощущение, что актеры до нее не доросли. Ходил ли потом еще – не знаю.
Это вряд ли, потому что Круглов ходил не на Казьмина. Это вышло случайно, или было запланировано - не помню.
Тогда понятно, почему не понравилось
Так что лажают все. Даже самые лучшие.
Да, но очень давно, видимо, сразу после премьеры, и сказал, что сама постановка очень крутая, но есть ощущение, что актеры до нее не доросли.
Постановка сложная и понадобилось время её утрясти и обкатать. Но большой вопрос - когда это Руслан Герасименко стал экспертом? Особенно несколько лет назад, когда из достижений в театре у него было полуживое ПИ, где он не мог объяснить артистам, что играть. Вот уж чьё мнение не интересно.
Скажи, Анон, тут Колпаков Иваном Карамазовым почти всю арию проговорил, это потому что не в состоянии был спеть или это была игра!?
Прекрасно Иван пел раньше все(и его обвиняли, что он не играет, а стоит поет), добавил драматизму, так теперь оказывается это потому, что не в состоянии спеть.
Соглашусь с аноном. Мне, например, не нравится режиссёрское видение Кончаловского в ПиН, и дело не в том, что я люблю какую-нибудь нафталиновую режиссуру (это не значит, что её нельзя не любить), например, похороны Карамазова под Queen в горизонтальном солярии у Богомолова вызвали у меня эстетическое удовольствие, но просто Кончаловский не мой режиссер. И как бы круто Казьмин и Вальц (а Вальц был на мой вкус просто огонь) не выполняли режиссерскую задачу, я эту постановку не люблю, сразу после просмотра она у меня вызывала желание бомбиться, в том числе из-за переноса действия в 90е, которое (имхо) мне показалось клишированным.
Имеете полное право не любить и высказывать свое мнение. Просто сейчас на фоне Небойси, Теста, Маммимо и прочих ПиН была и остаётся постановкой экстра класса. Как режиссерски, так и музыкально и текстово.
Какой смысл сравнивать веселые комедии с ПиН? ПиН можно сравнивать с Кабаре в Наций, с Маяковским в Ленкоме.
Зачем сравнивать "Список Шиндлера" с "Кавказской пленницей"?...
Так он и не претендовал. Просто высказал своё зрительское и профессиональное мнение, сказал, как ему это видится, совершенно без претензий на истинность своего мнения и авторитет.
Профессиональное мнение он вполне может иметь, это тут у него всё с ПИ началось, а до этого была другая жизнь в качестве одного из ведущих артистов весьма приличного гос.театра (лет девять прослужил), так что у него и наработанность в театре, и общая театральная насмотренность хорошие, он и мюзиклы как зритель смотрит прежде всего с драматической точки зрения, а уже потом с музыкальной.
Хорошо, без сравнений. Можно не любить ПиН, у всех свои вкусы. Но это не отменяет отличную режиссерскую работу и великолепный музыкальный материал
Анон, это скорее не отменяет того, что ПиН - спектакль очень высокого уровня, с этим будут согласны и те, кому он не заходит.
Мне, например, не заходит музыкальная составляющая, т.е. для меня тут нет "великолепного музыкального материала", есть высокопрофессиональный музыкальный материал.
А вот режиссерская работа мне нравится.
musadmin.diary.ru/p222035139_tema-obsuzhdeniya-...