Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Комментарии
12.06.2024 в 07:27

У Казьмина часто проговаривание текста без какой-либо игры было, видно как зазубрено

Мы видимо смотрели разные спектакли, анон. Или ты смотрел из 25 ряда. Потому что "как зазубрено" - это точно не про вчерашнего Казьмина
URL
12.06.2024 в 07:43

Почему Кончаловский почти убрал мою любимую арию "Не все на свете люди муравьи"? Только огрызок оставил. Меня эта ария впечатлила ещё с Фестиваля х-39, где Баярунас и Казьмин ее покуплетно пели. Красивая же ария, за что он с ней так?   
URL
12.06.2024 в 07:47

Интересно, конечно, получается с музыкой Артемьева в ПиН. Всем, кого спрашивала, с первого раза не очень, зато чем больше слушаешь, тем больше нравится. И здесь о подобном эффекте писали. 
URL
12.06.2024 в 07:56

Интересно, конечно, получается с музыкой Артемьева в ПиН. Всем, кого спрашивала, с первого раза не очень, зато чем больше слушаешь, тем больше нравится. И здесь о подобном эффекте писали.

В принципе у хорошей музыки есть эффект "чем больше слушаешь, тем больше нравится", а сложная музыка может плохо зайти с первого раза.
У меня так бывало.
Но в случае ПиН музыка мне продолжает не нравиться, хотя не скажу, что я как-то активно пытаюсь это изменить (когда что-то не зашло, переслушивать не тянет), но попробую ещё в след.сезоне уже сходить, только обязательно на Казьмина и лучше на Безрук, они как-то для меня в наибольшей степени сглаживают тот диссонанс, который для меня есть в музыке ПиН.
URL
12.06.2024 в 08:01

Всем, кого спрашивала, с первого раза не очень, зато чем больше слушаешь, тем больше нравится. И здесь о подобном эффекте писали. 

Оно сложное(именно для мыслительного процесса), не все сразу вкуривают. А ещё отвлекает от сюжета. Во второй просмотр, когда уже не так необходимо сосредоточиваться на сюжете и актёрах, намного легче вникаешь в музыку.
URL
12.06.2024 в 08:07

Спасибо Ярику за то, что поёт арии из ПиН на концертах.  Видимо, благодаря этому, мне вчера музыка очень зашла.
URL
12.06.2024 в 08:13

Почему Кончаловский почти убрал мою любимую арию "Не все на свете люди муравьи"?
Могу только предположить, что она по тексту и смыслу не очень клеится с режиссёрской задумкой. Опять же, это только моё мнение и понимание этого спектакля, но в нём Раскольников, в отличие от оригинала, изначально создаёт теорию безотносительно себя. В первом акте он ещё не относит себя ни к богам, ни к червям и идёт на убийство скорее из желания своё положение в этой иерархии выяснить. В этой же арии уже идёт совершенная уверенность в своём богоподобии, и из уст Раскольникова а-ля Кончаловский в этих обстоятельствах странно бы звучало это "я вождь, я гений, я герой..." (хотя она и правда очень красивая, да).
URL
12.06.2024 в 08:24

Дополняя предыдущий (мой же) комментарий, собственно, Раскольников идёт на убийство, потому что собственная же теория замучила. Изначально он её, что называется, высрал без особых планов подтверждать - опубликовал, чтобы опубликовать. И кричал, чтобы кричать. Не собираясь особо это подтверждать действиями. Действия возникли только после внутреннего диалога (Шарманщик - это, конечно, не существующий персонаж, а внутренний мир героя). После вот этого вот "а если бы сам не убил, то и нет никакой справедливости". И после сна, в котором никто бы не убил, кроме него. В таком контексте ария, уже утверждающая, что он бог, была бы странной
URL
12.06.2024 в 08:29

Как же мне нравится, как Вера сама горит Марго и возвращением, во всех соцсетях уже и интервью, и 100500 фоточек с репетиций, и видео, и промо, и новый мерч... Всегда так радостно, когда актер любит свои проекты
URL
12.06.2024 в 08:29

Постановка сложная и понадобилось время её утрясти и обкатать. Но большой вопрос - когда это Руслан Герасименко стал экспертом? Особенно несколько лет назад, когда из достижений в театре у него было полуживое ПИ, где он не мог объяснить артистам, что играть.

То есть мнение справедливое, но как посмел Герасименко его высказать, не будучи именитым режиссером? :facepalm:
URL
12.06.2024 в 08:31

Я не очень поняла по спектаклю, а где Раскольников статью опубликовал? В газете? И как простой нищий студент умудрился опубликовать статью в газете, да ещё и так, что ее все прочитали и обсуждали, в том числе и следователь по особым делам?
URL
12.06.2024 в 08:34

Понимаю всю спорность постановки ПиН, но очень её люблю. Причем сам материал вне постановки мне не нравится, ни на концертах, ни где бы то ни было еще, но именно в ТМ все складывается в единое целое.
И артисты заходят почти все, что в принципе редкое явление.
URL
12.06.2024 в 08:35

Как же мне нравится, как Вера сама горит Марго и возвращением, во всех соцсетях уже и интервью
А что ей ещё остаётся, если столько лет новых ролей нет, и явно не светит :lol: Только и делать вид, что так и было задумано.
Удивительно, после ХМГ даже пары слов не дала для репортажа, с общих фотографий уходила. Хотя казалось бы премьера, Москва. А перед Афоней соловьём заливается.
URL
12.06.2024 в 08:35

А мне музыка в ПиН заходит именно в постановке Кончаловского, даже если слушать аудио запись спектакля. И концертный исполнения Ярика и Саши. А вот изначальный аудио альбом слушать не могу.
URL
12.06.2024 в 08:41

Как же мне нравится, как Вера сама горит Марго и возвращением
Дааа, очень здорово. Надеюсь, она появится в следующих блоках тоже, буду подгадывать свой приезд в СПб под её даты :)
URL
12.06.2024 в 08:48

То есть мнение справедливое, но как посмел Герасименко его высказать, не будучи именитым режиссером?

Нет. Герасименко имеет полное право высказать свое личное мнение. Вопрос был в том, почему кого-то интересует личное мнение Руслана. Что, своих мыслей в голове не наблюдается? Надо под чужое подстроиться?
URL
12.06.2024 в 08:53

А что ей ещё остаётся, если столько лет новых ролей нет, и явно не светит :lol:
Ты уже заколебал, анон. Иди слей куда-нибудь свой яд, а то боюсь прикусишь язык и всё.
URL
12.06.2024 в 08:54

Очень надеюсь, что Афоня выпнет к чертовой матери Вишневскую и на постоянку в состав поставит Свешникову. Тогда можно будет не ловить билеты, а брать на любой день блока.
URL
12.06.2024 в 08:57

Ты уже заколебал, анон. Иди слей куда-нибудь свой яд, а то боюсь прикусишь язык и всё.

Да пускай. Когда-нибудь ему или надоест, или он захлебнется :D
URL
12.06.2024 в 09:20

Я не очень поняла по спектаклю, а где Раскольников статью опубликовал? В газете? И как простой нищий студент умудрился опубликовать статью в газете

Меня в своё время больше выбило из повествования то, что у нищего студента в 90х есть ноутбук, который мог себе позволить кто-то из семьи среднего достатка, как минимум, но не нищий... Статья как-то не смутила, типа студенческая пресса или что-то такое.
URL
12.06.2024 в 09:39

Я не очень поняла по спектаклю, а где Раскольников статью опубликовал? В газете?
Нигде он её не публиковал, по крайней мере, официально. Напечатал дома на принтере листовки и раздавал в переходе, где встретил Разумихина (он не называется, конечно, но кто ж это еще). И на его вечеринке тоже раздавал листовки (газета, которую он показывает Порфирию — просто газета, не с его статьёй). Порфирий до вечеринки её читал, скорее всего, потому что он родственник Разумихина, и читал её с его подачи
URL
12.06.2024 в 09:44

Меня в своё время больше выбило из повествования то, что у нищего студента в 90х есть ноутбук, который мог себе позволить кто-то из семьи среднего достатка, как минимум, но не нищий... 

Я даже больше скажу, ноутбуки как более менее данность в жизни даже семей среднего достатка в 90-е отсутствовали. Т.е. какое-то осознание ноутбуков началось только к концу 90-х (года с 98-го) и шло по нарастающей в 2000-е, когда они стали нормой, в 90-е это была прямо экзотика-экзотика. Т.е. по сути спектакль фактам не противоречит, ноутбуки были, но это была прямо суперредкость.
URL
12.06.2024 в 09:47

...напечатал дома на принтере листовки и раздавал в переходе...

понятно, спасибо, я с первого раза не могу во все детали вникнуть, а записи нигде не нашла
(спросивший анон)
URL
12.06.2024 в 10:04

Но большой вопрос - когда это Руслан Герасименко стал экспертом?
А когда экспертами успели стать все здешние аноны? Теперь надо быть не меньше чем Франдетти, чтобы иметь мнение по поводу просмотренного спектакля?
URL
12.06.2024 в 10:09

Нет. Герасименко имеет полное право высказать свое личное мнение. Вопрос был в том, почему кого-то интересует личное мнение Руслана. Что, своих мыслей в голове не наблюдается? Надо под чужое подстроиться?

Но тогда какая, к чёрту, разница, какие у него были достижения на тот момент? Подстраивать своё мнение под мнение человека с достижениями было бы чём-то лучше?
А интересоваться можно по той же причине, по какой интересуются любимыми персонажами, музыкой, фильмами артиста - чтобы лучше узнать его самого.
URL
12.06.2024 в 10:16

Вопрос был в том, почему кого-то интересует личное мнение Руслана.Что, своих мыслей в голове не наблюдается? Надо под чужое подстроиться?
Действительно, почему кого-то может интересовать мнение любимки? Это такая загадка! Я уверен, что ты, многомудрый анон с мыслями в голове, рано или поздно додумаешься до ответа.
URL
12.06.2024 в 10:53

Это нормально, что ПиН не всем нравится. Я не понял, зачем если постановка так бесит, досматривать ее, сидя в телефоне. Или гордо заявлять, что она угэ, и стало быть все, кому она нравится, идиоты.
URL
12.06.2024 в 10:55

Анон, придумавший что кто-то подстраивается под мнение Руслана - ахаха. Это был мой вопрос про Руслана. Мне просто любопытно его мнение, его взгляд как режиссера. А я люблю ПиН еще с премьеры.
URL
12.06.2024 в 11:15

Подстраивание мыслей под Ярика - такое я видел. Когда впервые начали читать Достоевского или ходить в кино, которое он расхвалил. Ругать перевод ИХС Моссовета и хвалить перевод Рок-оперы.
URL
12.06.2024 в 11:27

Это нормально, что ПиН не всем нравится. Я не понял, зачем если постановка так бесит, досматривать ее, сидя в телефоне. Или гордо заявлять, что она угэ, и стало быть все, кому она нравится, идиоты. 

Я вообще не понимаю сидения в телефоне на спектакле, на фига платить деньги и сидеть в телефоне, это можно и бесплатно не в театре делать, ну и прояви уважение. Вообще театр требует концентрации внимания, если отвлекаешься на телефон, просто не оставляешь шанса понравиться, ведь произведение может строиться и с неким нагнетанием напряжения, где ничего не происходит, а потом жаханьем, и вот это всё у телефонщиков не воспринимается.
Ну и людям другим они смотреть мешают.

Про УГЭ и идиотов - это вообще финиш, мне не нравится ПиН субъективно, но объективно я вижу, что это хорошая постановка. Мне вообще бесит, когда идет тема, "мне не понравилось, значит говно".
Вот я очень не люблю "Всё о Золушке", но при этом он великолепно поставлен, там отличная музыка.
URL