Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Мы видимо смотрели разные спектакли, анон. Или ты смотрел из 25 ряда. Потому что "как зазубрено" - это точно не про вчерашнего Казьмина
В принципе у хорошей музыки есть эффект "чем больше слушаешь, тем больше нравится", а сложная музыка может плохо зайти с первого раза.
У меня так бывало.
Но в случае ПиН музыка мне продолжает не нравиться, хотя не скажу, что я как-то активно пытаюсь это изменить (когда что-то не зашло, переслушивать не тянет), но попробую ещё в след.сезоне уже сходить, только обязательно на Казьмина и лучше на Безрук, они как-то для меня в наибольшей степени сглаживают тот диссонанс, который для меня есть в музыке ПиН.
Оно сложное(именно для мыслительного процесса), не все сразу вкуривают. А ещё отвлекает от сюжета. Во второй просмотр, когда уже не так необходимо сосредоточиваться на сюжете и актёрах, намного легче вникаешь в музыку.
Могу только предположить, что она по тексту и смыслу не очень клеится с режиссёрской задумкой. Опять же, это только моё мнение и понимание этого спектакля, но в нём Раскольников, в отличие от оригинала, изначально создаёт теорию безотносительно себя. В первом акте он ещё не относит себя ни к богам, ни к червям и идёт на убийство скорее из желания своё положение в этой иерархии выяснить. В этой же арии уже идёт совершенная уверенность в своём богоподобии, и из уст Раскольникова а-ля Кончаловский в этих обстоятельствах странно бы звучало это "я вождь, я гений, я герой..." (хотя она и правда очень красивая, да).
То есть мнение справедливое, но как посмел Герасименко его высказать, не будучи именитым режиссером?
И артисты заходят почти все, что в принципе редкое явление.
А что ей ещё остаётся, если столько лет новых ролей нет, и явно не светит
Удивительно, после ХМГ даже пары слов не дала для репортажа, с общих фотографий уходила. Хотя казалось бы премьера, Москва. А перед Афоней соловьём заливается.
Дааа, очень здорово. Надеюсь, она появится в следующих блоках тоже, буду подгадывать свой приезд в СПб под её даты
Нет. Герасименко имеет полное право высказать свое личное мнение. Вопрос был в том, почему кого-то интересует личное мнение Руслана. Что, своих мыслей в голове не наблюдается? Надо под чужое подстроиться?
Ты уже заколебал, анон. Иди слей куда-нибудь свой яд, а то боюсь прикусишь язык и всё.
Да пускай. Когда-нибудь ему или надоест, или он захлебнется
Меня в своё время больше выбило из повествования то, что у нищего студента в 90х есть ноутбук, который мог себе позволить кто-то из семьи среднего достатка, как минимум, но не нищий... Статья как-то не смутила, типа студенческая пресса или что-то такое.
Нигде он её не публиковал, по крайней мере, официально. Напечатал дома на принтере листовки и раздавал в переходе, где встретил Разумихина (он не называется, конечно, но кто ж это еще). И на его вечеринке тоже раздавал листовки (газета, которую он показывает Порфирию — просто газета, не с его статьёй). Порфирий до вечеринки её читал, скорее всего, потому что он родственник Разумихина, и читал её с его подачи
Я даже больше скажу, ноутбуки как более менее данность в жизни даже семей среднего достатка в 90-е отсутствовали. Т.е. какое-то осознание ноутбуков началось только к концу 90-х (года с 98-го) и шло по нарастающей в 2000-е, когда они стали нормой, в 90-е это была прямо экзотика-экзотика. Т.е. по сути спектакль фактам не противоречит, ноутбуки были, но это была прямо суперредкость.
понятно, спасибо, я с первого раза не могу во все детали вникнуть, а записи нигде не нашла
(спросивший анон)
А когда экспертами успели стать все здешние аноны? Теперь надо быть не меньше чем Франдетти, чтобы иметь мнение по поводу просмотренного спектакля?
Но тогда какая, к чёрту, разница, какие у него были достижения на тот момент? Подстраивать своё мнение под мнение человека с достижениями было бы чём-то лучше?
А интересоваться можно по той же причине, по какой интересуются любимыми персонажами, музыкой, фильмами артиста - чтобы лучше узнать его самого.
Действительно, почему кого-то может интересовать мнение любимки? Это такая загадка! Я уверен, что ты, многомудрый анон с мыслями в голове, рано или поздно додумаешься до ответа.
Я вообще не понимаю сидения в телефоне на спектакле, на фига платить деньги и сидеть в телефоне, это можно и бесплатно не в театре делать, ну и прояви уважение. Вообще театр требует концентрации внимания, если отвлекаешься на телефон, просто не оставляешь шанса понравиться, ведь произведение может строиться и с неким нагнетанием напряжения, где ничего не происходит, а потом жаханьем, и вот это всё у телефонщиков не воспринимается.
Ну и людям другим они смотреть мешают.
Про УГЭ и идиотов - это вообще финиш, мне не нравится ПиН субъективно, но объективно я вижу, что это хорошая постановка. Мне вообще бесит, когда идет тема, "мне не понравилось, значит говно".
Вот я очень не люблю "Всё о Золушке", но при этом он великолепно поставлен, там отличная музыка.