Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, мне фиолетово, получил бы Ростик ЗМ или нет, мне просто не нравится режиссура КЕРО и особенно мне не нравится ГМК. Так трудно понять, что люди в театр ходят прежде всего смотреть спектакль?
Не ручаюсь, что это правда, но на сайте отзывов сотрудников видела инфу от маркетологов, что их заставляли писать порочащие посты о Вере, когда она ушла
А потом наоборот "умница", после примерения
Кстати, когда Вера разосралась с Афоней, её наоборот многие поддерживали.
А вот это как раз вообще не удивительно. Кстати, сама Афоня прикрывалась якобы тем, что все это делала "фабрика троллей". Правда я так и не поняла, сотрудничала/-ет Афоня с ними или что.
И НИКТО не вёл себя даже близко как Афанасьева. Да, бывали не без своих загонов, но все люди.
Если она со всем персоналом так себя ведет, а не только, так скажем, с ближним кругом типа своих непосредственных помощников, то как с ней вообще работают до сих пор...
Фух, что-то у меня вскрылась старая рана
Анончик, ты радуйся, что сейчас работаешь не с Афоней, а с нормальными людьми, это ж самое главное.
Афоню или Веру?
Веру.
Ярик, Олешкевич, Пастушенко, Биккулова
Ну с артистами, я думаю, там 100% другой подход
А вот с офисным персоналом преимущественно такие вот неадекватные крики-оры, и задерживаются либо те, кто успел вовремя подмазаться, либо те, кто напрямую с ней не взаимодействует, и удар на себя принимают руководители
Анончик, ты радуйся, что сейчас работаешь не с Афоней, а с нормальными людьми, это ж самое главное.
В том-то и дело, что люди там вообще не нормальные
У меня министр на протокольном мероприятии вместо согласованного пятиминутного приветствия приходил с презентацией на 45 минут, у меня артист приезжал под воздействием сильнодействующих препаратов перед сетом, у меня однажды за 40 минут до мероприятия в принципе выяснилось, что на это мероприятие нужен пианист
И тем не менее, все те ситуации я вспоминаю с улыбкой, а вот Афанасьеву - с нервной дрожью
Думаю, проработай я там хоть полгода - была бы седая)
Но повторюсь!
Восхищаюсь, что она привлекает в свои постановки крутых артистов + выплывает (тем или иным образом) из любого г*** как отмена Акунина и лишение площади
Почему не делили? Гордеев и Шириков ту же роль играют.
Не только работают, но и возвращаются.
Анон, о да, вспомнил, как Герасименко совершенно этот же термин употреблял, рассказывая о звонках Афони, что-то вроде что первые 5 минут просто орет, бессмысленно и беспощадно
Ну вон Герасименко свидетельствует, что нет.
А вот с офисным персоналом преимущественно такие вот неадекватные крики-оры, и задерживаются либо те, кто успел вовремя подмазаться, либо те, кто напрямую с ней не взаимодействует, и удар на себя принимают руководители
Тогда понятно почему у них вечно ищут то завтруппой то помрежа.
У меня министр на протокольном мероприятии вместо согласованного пятиминутного приветствия приходил с презентацией на 45 минут, у меня артист приезжал под воздействием сильнодействующих препаратов перед сетом, у меня однажды за 40 минут до мероприятия в принципе выяснилось, что на это мероприятие нужен пианист
Интересная у тебя жизнь, анон, и явная тяга к экстриму присутствует.
Но повторюсь!
Восхищаюсь, что она привлекает в свои постановки крутых артистов + выплывает (тем или иным образом) из любого г*** как отмена Акунина и лишение площади
Хочешь жить умей вертеться. Вертеться Афоня точно умеет очень хорошо. Это делает ее отличный театральным менеджером, но совсем не делает хорошим режиссером или человеком.
Превращение за ночь спектакля АК в МП должно войти в учебники кризис менеджмента.
Особенно если учесть, что это было как раз в разгар китайского проката ДО.
Она орала на него не как на артиста, а как на продюсера.
Он у нее для гастролей зал арендовал. Когда они уже отыграли, Афоня выдала что-то вроде "у вас продажи лучше, чем я ожидала, давайте ка поднимем аренду", идея эта мягко говоря Герасименко не понравилась.
Были крики, посылы в интересные места и вот звонки с ором.
Но потом они всё-таки урегулировали отношения, правда больше он у нее ничего не арендовал, но тут как бы переезд ЛДМ имеет значение.
А может, вертится не Афоня, а те, кого она вертит на всех возможных и невозможных вертелах их числа подчинённых, лишь бы что-то придумали
Предыдущего видимо надо искать в ленобласти, в разных мешках.
Хочешь жить умей вертеться. Вертеться Афоня точно умеет очень хорошо. Это делает ее отличный театральным менеджером, но совсем не делает хорошим режиссером или человеком.
А может, вертится не Афоня, а те, кого она вертит на всех возможных и невозможных вертелах их числа подчинённых, лишь бы что-то придумали
Так или иначе, но результат же есть. Я сомневаюсь, что столько лет ЛДМ держится на плаву усилиями случайных людей, работающих по нескольку месяцев.
Блин, это гениально конечно.
Офигеть
А что, так можно было?
Может, и зрителям тоже звонить, когда солдаут, мол, продажи вон какие, давайте-ка со всех ещё по косарику
А можно было ещё ввести налог на Колпакова
Не уверена, что про тот спектакль, но как раз про какой-то из арендных показов Афоня писала в группе, мол, не знали, что Колпаков будет в спектакле, теперь никуда не деться, но он всё равно мразь, помните
А может, вертится не Афоня, а те, кого она вертит на всех возможных и невозможных вертелах их числа подчинённых, лишь бы что-то придумали
Так или иначе, но результат же есть. Я сомневаюсь, что столько лет ЛДМ держится на плаву усилиями случайных людей, работающих по нескольку месяцев.
В этом и заключается главная функция продюсера и театрального менеджера. Сделать так, чтобы все шестеренки вертелись под твоим руководством, а не лично их вертеть.
Не подкидывай ей идеи, анон!
По-моему это было про ДП. Афоня не знала, что Колпакова туда взяли. А гласмуз долгое время давал ДП на сцене ЛДМ на Попова.
Ну вон Герасименко свидетельствует, что нет.
Кто-то из артистов рассказывал про регулярный вынос мозга...
И не орёт она вроде только на топов. На всех остальных может, и штрафовать любит
А потом сама пошла к нему на поклон: сначала чтоб спасти МиМ, когда Иван в больничку отъехал, а потом уже по согласованию на 15 показов в нг-блок.
Фантастическая женщина конечно, ничего ей не жмет совсем.
Я лично видела-слышала недавно, как Анжелика Рева о чем-то с ней говорила, касаемо зарплаты. Афоня говорила с ней спокойно и не орала. Я могу ошибаться, но по-моему речь шла про аванс досрочно.
Хотя может быть Рева уже не считается массовкой?
Были крики, посылы в интересные места и вот звонки с ором.
Не только. И во время проката были попытки сорвать их гастроли. Пыталась найти тысячу дебильных причин, чтобы отменить спектакли, каждый день перед каждым спектаклем мозг ему клевала. Ну или денег просто ещё хотела. Но с Герасименко хотеть денег - это утопия
Это снова анон, который хоть без году неделю, но работал в лдм? вон какие схемы генерит, случайные люди так не фонтанируют
На него и так ввели. Билеты в новогодний блок были на 500 р дороже.
Видимо питерской Афоне про такого московского Герасименко никто не рассказал.
И салатики тебе, и тортики, и сезонные коктейли, а не только заветренные бутеры с рыбой/икрой
В общем, что может - она выжимает по максимуму!
P.S. Анон, который покупает билет на ДО, чтобы поесть ЛДМошный тирамису.........