Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Я нет. Они обои духовно-богатые экзальтированные личности, им хорошо вместе. А Воланда в принципе люди не сильно интересуют, он - высшая воля и вершит справедливость. Вот, увидел, что Бездомный пишет плохие стихи, а роман Мастера зарубили, и не мог не вмешаться.
Они в принципе похоже были не готовы к появлению нового фаната Суханова. Настолько это редкое явление.
Если сейчас начать рассказывать, то опять прибежит анон-пронзатор и начнет кричать что ага на колпаковок накидывают! Но они там одни из самых активных, и увы, не все приятные.
при этом меня всегда удивляет, почему на черном платье в горошек нет подъюбника)) почему там только черное боди и прозрачная ткань. как будто бы пришел в школу в колготках и забыл надеть юбку)
Меня тоже смущает, что юбка прозрачная. Это странно. Платье же нормальное вполне.
Вот это поворот! Прям точно та сила, что вечно хочет зло и вечно совершает благо.
именно так
Но я всё равно Вере не поверила
Из всех Маргарит нынешних только Малевская играет влечение и страсть к Воланду, но при этом у нее сильная ориентированность на Мастера, то есть выбор реально как между молотом и наковальней. Вишня играет вообще супер-телку, которой мужики не особо нужны, ей надо просто всех победить. Вера играет вот то, что сказала, у нее и раньше не видно было неземной страсти к Воланду.
Духовно богатые обои.
А если серьезно, вспомнилось мне на эту тему:
- Мы с тобой богаты душевно.
- Богаты мы духовно, а душевно мы больны.
- Богаты мы духовно, а душевно мы больны.
Ну это прям точно про эту парочку!
Но я всё равно Вере не поверила
Потому что Вера не похожа на того, кто выберет стабильность, спокойствие и далее по тексту?
Скорее Маргарита не похожа. Если бы ей было нужно это, она бы осталась с мужем. Был у нее и покой и стабильность, она от этого всего пошла с моста кидаться с охапкой цветов.
Так что рассуждения Веры весьма странные.
А Ворланд ей что, популярно рассказал свой план? Это зрители знают, а Марго - откуда? Что она ключ и инструмент? Если б меня такой мужик танцевал на балу, я бы вообще ни о чем не думала.
Не забывай, что у неё великая любоф к Мастеру. Такая, что глаза застила совсем, и не видела она ничего, а целыми днями вспоминала и жила цитатами романа.
Не забывай, что у неё великая любоф к Мастеру. Такая, что глаза застила совсем, и не видела она ничего, а целыми днями вспоминала и жила цитатами романа.
Кака така любофь (с)
Мастер же человек, а Воланд все-таки Сатана. Или как....
Боже мой, я кажется начала понимать великий замысел Стрейзанд и Афони!
Поздравляю, анон, не прошло и 10 лет. Хотя почти прошло, да.
Любишь кататься, люби и саночки возить. Мне эта тема вообще непонятна, еще в романе. Они оба - Марго с Мастером - настолько отбитые и не от мира сего, что не понимали, в какой стране живут и в какое время? "Роман принесет тебе славу", ага, аж три раза. Славу бы Мастеру в те годы принес роман про поднятую целину или как закалялась сталь, а не фанфик на евангелиевский мотив. Как два взрослых (30+) человека могли этого не понимать, а потом очень удивиться травле, аресту, и так далее, а мадам еще и боялась потом, что гебня заберет вслед за любовником. Мозги вот есть вообще или что.
Этот роман не про мозги, анон.
А так я с тобой согласен. Поэтому не люблю МиМ. Книгу именно.
Делись своим просветление, анон. И доходчиво, плз, доходчиво, как для дебилушки, а то я эту великую мюслю никак не ухвачу)
Вы упускаете еще такой момент: Марго, для того чтобы выбрать Воланда, не на шее ему надо было кинуться, а согрешить. Сначала она должна была самоубиться, что привело бы к апокалипсису, которое было предотвращено Всевышнем с помощью Мастера. Второй был шанс после Бала, но операция "Фрида" не сработала, Марго снова поступила правильно. Так что как бы там ее Воланд не танцевал... это бы не помогло.
Делись своим просветление, анон. И доходчиво, плз, доходчиво, как для дебилушки, а то я эту великую мюслю никак не ухвачу)
Великая мюсля в том, что при всем своем могуществе Сатана не способен управлять такой штукой, как любовь. И стать сильнее Бога он не сможет никогда именно поэтому. Ну не дано ему.
Тот, кто сердца лишён, жизнь дарить не способен.
Жаль, ведь ты не прошёл испытание любовью...
Прстите
А каким образом самоубийство какой-то рандомной москвички привело бы к апокалипсису?
Еще хочу отметить, что Всевышний сыграл нечестно, выпустив на поле заведомо сильного игрока.
Второй был шанс после Бала, но операция "Фрида" не сработала, Марго снова поступила правильно. Так что как бы там ее Воланд не танцевал... это бы не помогло.
Вот это и обидно. Почему это Всевышний решил, что в Воланда нельзя влюбиться? Я протестую.
Тот, кто сердца лишён, жизнь дарить не способен.
Жаль, ведь ты не прошёл испытание любовью...
Прстите
Прощаем. Тем более что по сути верно.
А вообще тоже мне, открытие века, про это в самом мюзикле говорится словами через рот. "Мессир, это не наша юрисдикция". То есть грубо говоря, Воланд полез не в свое ведомство, за что получил меткий пендель.
Надо бы ещё раз на МиМ заглянуть и эту мюслю подумать.
Вообще тема страха в романе интегральная, и, как мне кажется, главные герои оказались недостойны рая не потому, что связались с тёмными силами, а потому, что проявили в какой-то момент страх и малодушие. А тёмные силы на это стриггерились и пришли за ними.
Ну так поэтому и полез, потому что гордыня Сатаны такова, что он всеми силами стремится отобрать у бога статус главного. Правда почему в итоге свет клином сошелся на Марго - все еще непонятно. Там вон в Варьете была куча готовых на все симпатичных девушек в гламурных нарядах. Неужто ни одна не подошла бы.
Но ведь писался же роман не целиком в 20-е годы. Уже с окончанием НЭПа умным людям все стало предельно ясно, а с наступлением 30-х и подавно. Не заметить взятый курс было просто невозможно. Одно дело не желать его поддерживать и писать себе тихо в стол, а совсем другое - побуждать писателя идти издавать роман. Это у меня к Маргарите вопросик. Она не понимала, что фактически этим Мастера толкнула на смерть сама?
Вообще тема страха в романе интегральная, и, как мне кажется, главные герои оказались недостойны рая не потому, что связались с тёмными силами, а потому, что проявили в какой-то момент страх и малодушие. А тёмные силы на это стриггерились и пришли за ними.
Интересная теория. Пожалуй соглашусь.
Включу зануду и добавлю к вышесказанному.
Не стоит забывать, что изначально Марго была замужем. И связь с Мастером греховна, согласно всем канонам христианства. И именно потому они не достойны рая, они жили во грехе.
И история с Фридой мне странна. Марго грешница ещё до бала.
Не ханжа, а рассуждаю
И вновь обратимся к роману, анон. "Сто двадцать одну Маргариту обнаружили мы в Москве, и верите ли, ни одна не подходит". (с) Прямая цитата. Очень жаль что ее нет в мюзикле, на мой взгляд эта фраза крайне важная.