Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Охренеть, у нас теперь уже и МХ - любители. Той же Вишне у них в Казанове не жмет ничего? Или в ДП, которую тоже дают на арендованных площадках, там-то надеюсь не команда любителей?
Кроль бы и Швабрина сыграл. Виктором тоже был бы хорош + думаю, что нашли бы ему место и в Петре на роль Меншикова
Так он же и должен был его играть.
Наверное потому что одна преимущественно играет в серьёзном театре, где есть команда профессионалов на регулярной основе . А другая на арендованных площадках, с командой любителей.
Анон, выруби уже свой бредогенератор. Команда любителей это вон Этериус, Оленька Вайнер, или Нахимовская.
Конечно иначе, Скрипко и Стукалов наученные актеры, а Ярик где-то что под смотревший. Вот разница сразу и видна Это к вопросу образования. И в чем оно заключается
Был бы шанс, не пошел бы Кроль к Афоне. Думаю, там по нулям.
Конечно иначе, Скрипко и Стукалов наученные актеры, а Ярик где-то что под смотревший. Вот разница сразу и видна Это к вопросу образования. И в чем оно заключается
Это мы уже обсуждали как раз. Что образование профильное это не просто корочка ради понтов, это необходимый артисту багаж знаний, умений, приемов, и прочего, что дают в театральном вузе.
Есть очень профессиональный Замок синей бороды, а Вишне и туда зачем-то понадобилось. Видимо роли она солит или маринует, короче, главное чтоб побольше всего было.
И рванула на кастинг в "Атлантиду". Очень серьезный театр
Нет
Так, не думая (видимо нечем) Верохейтер опустил всю команду Карамазовых. Действительно, на фоне Вишни сплошные любители. И весь МХ.
Нет
И слава богу. Голос отличный, поет хорошо. Но его самолюбование забивало это все напрочь.
Не бежит артист к Афоне, когда есть шанс в музкоме запремьерить.
Нет
Жалко. Как то вдруг стало в Музком не только не на что ходить, но и не на кого.
Да кроме Вишни вообще же больше не на кого смотреть в рмт. Ни одного профессионала. А рагулинских Карамазовых она опустила сама, заявив, что ей такой жанр не интересен, "это же не мюзикл, а я люблю мюзиклы" (с).
У нее была огромная гематома, она выкладывала сторис с красно-синей раздутой щиколоткой. Да и это была повторная травма, первую она получила в какой-то поездке, анон уже не помнит, но подвернула ногу на своих шпильках. Анон не фанат Стоцкой, но неприятно читать такое. Не фигня какая-то была, а действительно серьезная травма, она потом с костылями ходила. А так и бабы раньше в поле рожали, и наркоза не было, и прочие инсинуации из серии "могла бы на одной ноге допрыгать остаток спектакля, подумаешь!"
Если для тебя любители=бездари, то хорошо, пусть будет опустила.
Хотя разница лишь в том, что в серьёзных театрах и спрос больше. И репетицоннный процесс куда более тщательный и долгий. Что не может в итоге, не влиять на работу артиста и создаваемые им образы.
В Карамазовых всего этого нет, как бы ни была там хороша музыкальная составляющая.
И да, Карамазовы существуют на Рагулинском энтузиазме. Продвинуть Карамазовых в театр, ему не удалось. Стоит только вспомнить, как он первые годы зазывал на эти спектакли. Да и сейчас у Колизея можно встретить людей с листовками.
Соглашусь Анон. Это говорит о том что у театра жуткий дефицит актеров- теноров. Молодняка. Не понимаю почему они не привлекают реально молодых- талантливых. Вообще Ярик на большой роли в Музкоме это просто нонсенс. На безрыбье и рак рыба как говорится.
Да понятно-понятно, анон, Вишня конечно суперпрофи, что не лезет в этих Карамазовых, которые ни одному театру не сдались, и реп там нет, и вообще голый энтузиазм и какие-то ноунеймы играют. То ли дело рагулинская же Графинька, вот где мощь! Там играть не стыдно, там совсем дело другое.
Ну не отличается Вишневская великим умом, не отличается. А как рот откроет и начнет выдавать свои умозаключения, так вообще. Никогда не забуду, как она растекалась мыслью по древу, что любит больше светлых и добрых героинь, потому что сама она "девочка хорошая", и потому ей ближе Татьяна Ларина, а не Чарская или Марго. А потом брякнула на вопрос про дримроль "Скарлетт О'Хара".
Быть талантливым не равно уметь пахать, играть сразу серьезные роли, обладать способностью держать зал. Ярик, может, не имеет высшего образования, не все делает правильно, но у него наработан опыт и эмоциональный отклик он может вызывать, да еще какой. На МК многие плачут в зале, даже из мимокроков. А так много талантливых, вроде и внешность, и голос, все есть, а не цепляет. Но искать и раскрывать молодые таланты режиссеры должны, кто б спорил.
Вообще Ярик на большой роли в Музкоме это просто нонсенс.

Во Франкенштейне он на своем месте, Франдетти явно подбирал типаж с которым работать не надо. Установка - будь как всегда и везде и ладно. Понадобятся еще такие же персы, возьмут снова. От Ярика в театрах знают чего ожидать. Он не великий актер, но работник надежный и в своем амплуа никогда не подведет. Ну если конечно накануне голос не похерит на каком-нибудь концерте. К вопросу о профессионализме и навыках, которых нет
Беда в том, что режиссеры в основном мужики. Поэтому у нас есть Дякина, Вишневская, Лепилина, Кузнецова.
Беда в том, что никому неохота этим заниматься. Искать молодёжь это ж надо жопы из театральных кресел вынимать, куда-то ходить, кого-то смотреть, к тому же молодняк ещё учить надо работе, проще взять кого-то кто под рукой, кого знаешь, и неважно насколько он подходит. Приблизительно подошёл, и ладно, зрителям всё равно.
На фестивайнере в прошлом году он пел, видео есть. И даже какие то официальные записи Воздуха с ним.
С каждым годом всё больше матереет, на юношу уже не тянет.
Даже в рамках своего амплуа он не стабилен. Спектакль раз на раз не приходится. Сегодня ничего очень сыграл, а завтра выпал из настроя и суета на сцене и образа нет.
Профессионал должен быть в своей роли.
Возьмем того же Авдеева в Айсвилле. Вроде поет хорошо, но глаза бы его не видели. Не его роль.
Если мы берем только вокальные данные, то не надо тут Ярика пинать. Мальчик офигенно талантлив.
Это не мое мнение, а препода по вокалу и дирижера с огромным опытом. Вокально он уделывает того же Казьмина.
Казьмин вытягивает внешкой, которая подходит практически всегда и везде. У Ярика с этим сложней сильно.