Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Комментарии
24.07.2024 в 15:13

Кроль бы и Швабрина сыграл. Виктором тоже был бы хорош + думаю, что нашли бы ему место и в Петре на роль Меншикова
URL
24.07.2024 в 15:14

Есть ли шанс, что музком его вернет?
URL
24.07.2024 в 15:19

А другая на арендованных площадках, с командой любителей.
Охренеть, у нас теперь уже и МХ - любители. Той же Вишне у них в Казанове не жмет ничего? Или в ДП, которую тоже дают на арендованных площадках, там-то надеюсь не команда любителей?
URL
24.07.2024 в 15:20


Кроль бы и Швабрина сыграл. Виктором тоже был бы хорош + думаю, что нашли бы ему место и в Петре на роль Меншикова

Так он же и должен был его играть.
URL
24.07.2024 в 15:22

На Швабрина допускается актер постарше, там думаю до 40 можно (реальный возраст, не игровой), тем более если внешность позволяет. А Гринева да, нужно помоложе. Но ситуация, когда из кандидатов один Баярунас, плачевна.
URL
24.07.2024 в 15:27

Там, где участвует Вишневская, априори все качественно и профессионально, а там, где Свешникова - сплошные объедки и собранное из того что было.
Наверное потому что одна преимущественно играет в серьёзном театре, где есть команда профессионалов на регулярной основе . А другая на арендованных площадках, с командой любителей.

Анон, выруби уже свой бредогенератор. Команда любителей это вон Этериус, Оленька Вайнер, или Нахимовская.
URL
24.07.2024 в 15:28

Конечно, когда играет Стукалов, его поединок со Скрипко выглядит совсем иначе, ибо умеют оба.

Конечно иначе, Скрипко и Стукалов наученные актеры, а Ярик где-то что под смотревший. Вот разница сразу и видна Это к вопросу образования. И в чем оно заключается
URL
24.07.2024 в 15:28

Есть ли шанс, что музком его вернет?
Был бы шанс, не пошел бы Кроль к Афоне. Думаю, там по нулям.
URL
24.07.2024 в 15:30

Конечно, когда играет Стукалов, его поединок со Скрипко выглядит совсем иначе, ибо умеют оба.

Конечно иначе, Скрипко и Стукалов наученные актеры, а Ярик где-то что под смотревший. Вот разница сразу и видна Это к вопросу образования. И в чем оно заключается

Это мы уже обсуждали как раз. Что образование профильное это не просто корочка ради понтов, это необходимый артисту багаж знаний, умений, приемов, и прочего, что дают в театральном вузе.
URL
24.07.2024 в 15:30

Наверное потому что одна преимущественно играет в серьёзном театре, где есть команда профессионалов на регулярной основе
Есть очень профессиональный Замок синей бороды, а Вишне и туда зачем-то понадобилось. Видимо роли она солит или маринует, короче, главное чтоб побольше всего было.
URL
24.07.2024 в 15:37

Наверное потому что одна преимущественно играет в серьёзном театре, где есть команда профессионалов на регулярной основе
И рванула на кастинг в "Атлантиду". Очень серьезный театр :-D
URL
24.07.2024 в 15:38

Есть ли шанс, что музком его вернет?
Нет
URL
24.07.2024 в 15:45

одна играет в серьёзном театре, где есть команда профессионалов на регулярной основе . А другая на арендованных площадках, с командой любителей.

Так, не думая (видимо нечем) Верохейтер опустил всю команду Карамазовых. Действительно, на фоне Вишни сплошные любители. И весь МХ.
URL
24.07.2024 в 15:51

Есть ли шанс, что музком его вернет?
Нет


И слава богу. Голос отличный, поет хорошо. Но его самолюбование забивало это все напрочь.
URL
24.07.2024 в 16:02

Есть ли шанс, что музком его вернет?
Не бежит артист к Афоне, когда есть шанс в музкоме запремьерить.
URL
24.07.2024 в 16:02

Есть ли шанс, что музком его вернет?
Нет

Жалко. Как то вдруг стало в Музком не только не на что ходить, но и не на кого.
URL
24.07.2024 в 16:05

Так, не думая (видимо нечем) Верохейтер опустил всю команду Карамазовых. Действительно, на фоне Вишни сплошные любители. И весь МХ.
Да кроме Вишни вообще же больше не на кого смотреть в рмт. Ни одного профессионала. А рагулинских Карамазовых она опустила сама, заявив, что ей такой жанр не интересен, "это же не мюзикл, а я люблю мюзиклы" (с).
URL
24.07.2024 в 16:10

Ну это же Стоцкая, а не кто-нибудь там. Ради нее можно и спектакль остановить, и замену воткнуть посреди показа.
У нее была огромная гематома, она выкладывала сторис с красно-синей раздутой щиколоткой. Да и это была повторная травма, первую она получила в какой-то поездке, анон уже не помнит, но подвернула ногу на своих шпильках. Анон не фанат Стоцкой, но неприятно читать такое. Не фигня какая-то была, а действительно серьезная травма, она потом с костылями ходила. А так и бабы раньше в поле рожали, и наркоза не было, и прочие инсинуации из серии "могла бы на одной ноге допрыгать остаток спектакля, подумаешь!"
URL
24.07.2024 в 16:12

Так, не думая (видимо нечем) Верохейтер опустил всю команду Карамазовых
Если для тебя любители=бездари, то хорошо, пусть будет опустила.
Хотя разница лишь в том, что в серьёзных театрах и спрос больше. И репетицоннный процесс куда более тщательный и долгий. Что не может в итоге, не влиять на работу артиста и создаваемые им образы.
В Карамазовых всего этого нет, как бы ни была там хороша музыкальная составляющая.
И да, Карамазовы существуют на Рагулинском энтузиазме. Продвинуть Карамазовых в театр, ему не удалось. Стоит только вспомнить, как он первые годы зазывал на эти спектакли. Да и сейчас у Колизея можно встретить людей с листовками.
URL
24.07.2024 в 16:14

Но ситуация, когда из кандидатов один Баярунас, плачевна.

Соглашусь Анон. Это говорит о том что у театра жуткий дефицит актеров- теноров. Молодняка. Не понимаю почему они не привлекают реально молодых- талантливых. Вообще Ярик на большой роли в Музкоме это просто нонсенс. На безрыбье и рак рыба как говорится.
URL
24.07.2024 в 16:19

И да, Карамазовы существуют на Рагулинском энтузиазме. Продвинуть Карамазовых в театр, ему не удалось. Стоит только вспомнить, как он первые годы зазывал на эти спектакли. Да и сейчас у Колизея можно встретить людей с листовками.
Да понятно-понятно, анон, Вишня конечно суперпрофи, что не лезет в этих Карамазовых, которые ни одному театру не сдались, и реп там нет, и вообще голый энтузиазм и какие-то ноунеймы играют. То ли дело рагулинская же Графинька, вот где мощь! Там играть не стыдно, там совсем дело другое.
URL
24.07.2024 в 16:21

Тут помянули Синюю Бороду, и я вдруг вспомнила про Артема Елисеева. Не видела его нигде, кроме Дон-Жуана, но там он особо и не поет. Как он вообще поет, играет? На молодняк тянет, или уже не очень?
URL
24.07.2024 в 16:23

А рагулинских Карамазовых она опустила сама, заявив, что ей такой жанр не интересен, "это же не мюзикл, а я люблю мюзиклы" (с).
Ну не отличается Вишневская великим умом, не отличается. А как рот откроет и начнет выдавать свои умозаключения, так вообще. Никогда не забуду, как она растекалась мыслью по древу, что любит больше светлых и добрых героинь, потому что сама она "девочка хорошая", и потому ей ближе Татьяна Ларина, а не Чарская или Марго. А потом брякнула на вопрос про дримроль "Скарлетт О'Хара".:facepalm:
URL
24.07.2024 в 16:24

Не понимаю почему они не привлекают реально молодых- талантливых.
Быть талантливым не равно уметь пахать, играть сразу серьезные роли, обладать способностью держать зал. Ярик, может, не имеет высшего образования, не все делает правильно, но у него наработан опыт и эмоциональный отклик он может вызывать, да еще какой. На МК многие плачут в зале, даже из мимокроков. А так много талантливых, вроде и внешность, и голос, все есть, а не цепляет. Но искать и раскрывать молодые таланты режиссеры должны, кто б спорил.
URL
24.07.2024 в 16:26

Вообще Ярик на большой роли в Музкоме это просто нонсенс.

Во Франкенштейне он на своем месте, Франдетти явно подбирал типаж с которым работать не надо. Установка - будь как всегда и везде и ладно. Понадобятся еще такие же персы, возьмут снова. От Ярика в театрах знают чего ожидать. Он не великий актер, но работник надежный и в своем амплуа никогда не подведет. Ну если конечно накануне голос не похерит на каком-нибудь концерте. К вопросу о профессионализме и навыках, которых нет;)


 


 


URL
24.07.2024 в 16:29

Но искать и раскрывать молодые таланты режиссеры должны, кто б спорил.
Беда в том, что режиссеры в основном мужики. Поэтому у нас есть Дякина, Вишневская, Лепилина, Кузнецова.
URL
24.07.2024 в 16:34

Беда в том, что режиссеры в основном мужики.
Беда в том, что никому неохота этим заниматься. Искать молодёжь это ж надо жопы из театральных кресел вынимать, куда-то ходить, кого-то смотреть, к тому же молодняк ещё учить надо работе, проще взять кого-то кто под рукой, кого знаешь, и неважно насколько он подходит. Приблизительно подошёл, и ладно, зрителям всё равно.
URL
24.07.2024 в 16:36

Как он вообще поет, играет? На молодняк тянет, или уже не очень?

На фестивайнере в прошлом году он пел, видео есть. И даже какие то официальные записи Воздуха с ним.
С каждым годом всё больше матереет, на юношу уже не тянет.
URL
24.07.2024 в 16:37

От Ярика в театрах знают чего ожидать. Он не великий актер, но работник надежный и в своем амплуа никогда не подв

Даже в рамках своего амплуа он не стабилен. Спектакль раз на раз не приходится. Сегодня ничего очень сыграл, а завтра выпал из настроя и суета на сцене и образа нет.
URL
24.07.2024 в 16:45

Давайте разграничим понятия.
Профессионал должен быть в своей роли.
Возьмем того же Авдеева в Айсвилле. Вроде поет хорошо, но глаза бы его не видели. Не его роль.
Если мы берем только вокальные данные, то не надо тут Ярика пинать. Мальчик офигенно талантлив.
Это не мое мнение, а препода по вокалу и дирижера с огромным опытом. Вокально он уделывает того же Казьмина.
Казьмин вытягивает внешкой, которая подходит практически всегда и везде. У Ярика с этим сложней сильно.
URL