Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, ты смеешься? Хрипотца - это вокальный прием, которым она пользуется в своей группе, когда поет рок. В остальных жанрах у нее кристально чистый, как хрустальный колокольчик, голос. Она поет и академом, и полетным чистым голосом, когда это надо
Я знаю, что такое расщепление. И когда Минина поет в группе, все круто. Но она так же пела и в ПИ, когда я ходил. Почему она не пела Крисанию чистым голосом, если умеет?
А где сейчас Сидорцова играет? кроме яриковских концертов
Вот сейчас было смешно, анон.
Кстати, это вообще интересный момент, который сильно развился у нас в музыкальном театре.
Т.е. в какой-то мере каждый артист играет по-своему, но у нас в мюзиклах появилась традиция очень разных трактовок образа, до того, что спектакли даже несколько по-разному воспринимаются, персонажи то однозначно.
Это интересный крючок для зрителя, хочется посмотреть разные составы
А у Малевской глубокий, грудной, насыщенный тембр, я ее отличаю почти везде. Хотя вживую ее ни разу не слышала.
Про голос Свешниковой соглашусь. Шикарный. Красиво окрашен, сильный, гибкий, диапазонный. Любой сложности партию поёт, словно вообще без усилий. Считаю лучшим женским голосом РМТ.
Минина мне симпатичнее, но я бы её голос не стал сравнивать, у нее просто очень хороший голос, слышно, что некоторые повороты даются ей с большим трудом в сложном материале, из голоса может пропадать в такие моменты объем и она на грани выпадения.
Это в принципе норма.
А у Свешниковой этой нормы нет, она просто вокальная зверюга какая-то.
Тоже очень нравится, но он у нее низковат для многих партий главных героинь, я даже от нее однажды слышал такую редкость, как женский фальцет, когда ей надо было по роковому высоко добить.
+++
При мне на ПИ так и пела. Чисто. Без искажений (расщеплений).
Вообще люблю низкие женские голоса
А мне нормально, кстати, я не скажу, что считаю этих героинь какими-то очень юными, по мне так с Крисанией и Миной всё ок, вот Муза да - не очень, но скорее потому, что недостаточно ебобо. У Мининой вайбы милоты и отличницы дляменя скорее.
Вообще не знал про историю с Яриком, когда её видел. Точно играет в "Граф Орлов" ТО Екатерину II, очень крута, вокально, ИМХО, лучшая, да и играет очень хорошо.
Я с тобой, анон. С мнением Ивана абсолютно согласна, из Беляевой вышла бы просто невероятная Маргарита. Жаль только что с Афоней она бы не сработалась 100%, а сейчас уже поздновато мечтать наверное.
Вообще люблю низкие женские голоса
Тоже очень люблю Зудину.
А ещё Шиманскую и Бурлюкало. У Безрук приятный голос, но не такой сильный.
У Мининой и Соколовой красивые голоса, но Соколову я почему-то не люблю, а Минина норм.
Малевская не заходит, хоть и согласна, что голос хороший.
Сейчас в программе культурной под руководством Франдетти на уличных площадках часть артистов выступает.
Вот офигенный бы Король-Жрец из Бахталина вышел (тем более, что он к фэнтази внезапно нормально), и вообще, там очень интересные кадры есть и с харизмой, и с голосом, и манеры мгновенно переключают, в том числе и девочки прямо шикарные имеются.
Эх. Что же у них так с концами паспорта отбирают то.
Артисты ТО такое чувство что играют вообще на эксклюзивной основе. И крайне малоузнаваемы.
Только Гордеева понять можно. Востребован, сольник собирает, премьера за премьерой.
Свешникова, которой кроме ЛДМ ничего не светит, глупо так сразу корону надевать. Хотя, она её и не снимала.
Что очень жаль.
Причем, у них ведь на самом деле должны быть окна в графике. Да, в ТО они работают плотно, но всё равно не каждый же день.
Причем, сейчас ведь в мюзиклах ТО есть и приходящие со стороны контрактники, а своих не выпускают, при том, что там есть тоже яркие и интересные, которые вообще сторонним мюзикловым на своих ролях не уступают, и к работе в роли подходят оперетчики подходят не менее изобретательно, чем мюзикловые. У меня достаточно много линеек в их мюзиклах, где собственные кадры ТО предпочитаю вроде как более известным в среде мюзикловым аристам.
Голос Веры сейчас такой же как и игра. Дуся звучит намного интереснее и эмоциональнее. У Дуси видно Маргариту, у Свешниковой это Свешникова.
Да нет у нее никакой короны, в том-то и дело. Ей просто откровенно скучно в МиМ. Как хотите, я это вижу, и вживую тоже увидела в прошлом блоке. В этом ничего не изменилось. Маловыразительная актерская игра, маловыразительное пение, даже красивый голос не спасает ситуацию, ощущение какой-то беспомощности от такой Марго. Очень видно, что Вера просто вернулась в ЛДМ на безрыбье, и заработать. И это притом, что Веру-то я люблю.