Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Комментарии
27.07.2024 в 16:51

*а, вспомнил еще Сидорцову. Да, пожалуй, так: Свешникова, Минина, Сидорцова — лучшие голоса РМТ.
URL
27.07.2024 в 16:58

А мне больше всего из девочек нравится голос Шиманской. Глубокий, как омут
URL
27.07.2024 в 16:58

Вера - однозначно да. А у Мининой хрипотца, которая убивает полетность. В роке - самое оно, в ПИ мне не понравилось.
Анон, ты смеешься? Хрипотца - это вокальный прием, которым она пользуется в своей группе, когда поет рок. В остальных жанрах у нее кристально чистый, как хрустальный колокольчик, голос. Она поет и академом, и полетным чистым голосом, когда это надо
URL
27.07.2024 в 17:05

Мне тоже Вера заходит, и вокально, и внешне. По игре да, я люблю более ярко выраженную игру, но за ее вокал и внешность я могу простить ей и такое видение роли. 
URL
27.07.2024 в 17:09

Минина вокально да, крутая (но Вера, на мой вкус лучше). Мне не нравится Минина в ролях молодых девушек - Мина, Муза, да и Крисания туда же. По мне так у неё вайбы взрослой женщины, и мне никак не получается увидеть именно девушку, а не женщину, у меня дисбаланс возникает. 
URL
27.07.2024 в 17:10

Хрипотца - это вокальный прием, которым она пользуется в своей группе, когда поет рок.
Я знаю, что такое расщепление. И когда Минина поет в группе, все круто. Но она так же пела и в ПИ, когда я ходил. Почему она не пела Крисанию чистым голосом, если умеет?
URL
27.07.2024 в 17:13

а, вспомнил еще Сидорцову.

А где сейчас Сидорцова играет? кроме яриковских концертов
URL
27.07.2024 в 17:23

Да что вы все нашли в голосе Малевской?! Да, он чистый, но скучный и плоский, и не взрослый еще.
Вот сейчас было смешно, анон.
URL
27.07.2024 в 17:24

Это любопытный момент, кстати. У нас в региональном театре все на линейке играют одно, я даже не могу различить актеров. Только в одном моменте поняла замену, когда вместо секса (не всем дано) в танце парень поразил публику гимнастическими упражнениями

Кстати, это вообще интересный момент, который сильно развился у нас в музыкальном театре.
Т.е. в какой-то мере каждый артист играет по-своему, но у нас в мюзиклах появилась традиция очень разных трактовок образа, до того, что спектакли даже несколько по-разному воспринимаются, персонажи то однозначно.
Это интересный крючок для зрителя, хочется посмотреть разные составы :)
URL
27.07.2024 в 17:24

Везде, где я слышала Минину, у нее коистально чистый голос. Мне не попадалась она с хрипотцой
URL
27.07.2024 в 17:27

Как, однако, все по-разному слышат. Для меня как раз у Малевской очень хаоактерный глубокий узнаваемый тембр, хотя обычно я с трудом различаю женские голоса.
А у Малевской глубокий, грудной, насыщенный тембр, я ее отличаю почти везде. Хотя вживую ее ни разу не слышала.
URL
27.07.2024 в 17:28

Вера буквально лучший женский голос РМТ вместе с Мининой.

Про голос Свешниковой соглашусь. Шикарный. Красиво окрашен, сильный, гибкий, диапазонный. Любой сложности партию поёт, словно вообще без усилий. Считаю лучшим женским голосом РМТ.
Минина мне симпатичнее, но я бы её голос не стал сравнивать, у нее просто очень хороший голос, слышно, что некоторые повороты даются ей с большим трудом в сложном материале, из голоса может пропадать в такие моменты объем и она на грани выпадения.
Это в принципе норма.
А у Свешниковой этой нормы нет, она просто вокальная зверюга какая-то.
URL
27.07.2024 в 17:30

К Мининой и Свешниковой добавлю еще пару своих любимок: Бурлюкало, Вилена Соколова, Кардава
URL
27.07.2024 в 17:30

А мне больше всего из девочек нравится голос Шиманской. Глубокий, как омут

Тоже очень нравится, но он у нее низковат для многих партий главных героинь, я даже от нее однажды слышал такую редкость, как женский фальцет, когда ей надо было по роковому высоко добить.
URL
27.07.2024 в 17:30

У Дуси голос как раз поболее взрослый, чем у той же Веры. У нее и низы шикарные пробирающие, и верхи пролетные звонкие. И колоратура голоса солидная, не по возрасту, и тембр запоминающийся, чрезвычайно приятный уху.
URL
27.07.2024 в 17:32

А у Малевской глубокий, грудной, насыщенный тембр, я ее отличаю почти везде. Хотя вживую ее ни разу не слышала

+++
URL
27.07.2024 в 17:32

Почему она не пела Крисанию чистым голосом, если умеет?

При мне на ПИ так и пела. Чисто. Без искажений (расщеплений).
URL
27.07.2024 в 17:34

Я люблю голос Зудиной. Обволакивающий бархатный тембр. Я таю, когда она поет.
Вообще люблю низкие женские голоса
URL
27.07.2024 в 17:36

По мне так у неё вайбы взрослой женщины, и мне никак не получается увидеть именно девушку, а не женщину, у меня дисбаланс возникает. 

А мне нормально, кстати, я не скажу, что считаю этих героинь какими-то очень юными, по мне так с Крисанией и Миной всё ок, вот Муза да - не очень, но скорее потому, что недостаточно ебобо. У Мининой вайбы милоты и отличницы дляменя скорее.
URL
27.07.2024 в 17:39

А где сейчас Сидорцова играет? 

Вообще не знал про историю с Яриком, когда её видел. Точно играет в "Граф Орлов" ТО Екатерину II, очень крута, вокально, ИМХО, лучшая, да и играет очень хорошо.
URL
27.07.2024 в 17:57

Когда-то Иван говорил, что хотел бы в роли Маргариты Ольгу Беляеву. С тех пор я тоже хочу. :shy:
Я с тобой, анон. С мнением Ивана абсолютно согласна, из Беляевой вышла бы просто невероятная Маргарита. Жаль только что с Афоней она бы не сработалась 100%, а сейчас уже поздновато мечтать наверное.
URL
27.07.2024 в 18:06

Я люблю голос Зудиной. Обволакивающий бархатный тембр. Я таю, когда она поет.
Вообще люблю низкие женские голоса


Тоже очень люблю Зудину.
А ещё Шиманскую и Бурлюкало. У Безрук приятный голос, но не такой сильный.
У Мининой и Соколовой красивые голоса, но Соколову я почему-то не люблю, а Минина норм.
Малевская не заходит, хоть и согласна, что голос хороший.
URL
27.07.2024 в 18:08

Как жаль, что артисты ТО мало ходят на сторону.
Сейчас в программе культурной под руководством Франдетти на уличных площадках часть артистов выступает.
Вот офигенный бы Король-Жрец из Бахталина вышел (тем более, что он к фэнтази внезапно нормально), и вообще, там очень интересные кадры есть и с харизмой, и с голосом, и манеры мгновенно переключают, в том числе и девочки прямо шикарные имеются.
Эх. Что же у них так с концами паспорта отбирают то.
URL
27.07.2024 в 18:09

Как жаль, что артисты ТО мало ходят на сторону.
Артисты ТО такое чувство что играют вообще на эксклюзивной основе. И крайне малоузнаваемы.
URL
27.07.2024 в 18:10

У Бурлюкало красивый голос, но верха неприятные, сдавленные какие-то.
URL
27.07.2024 в 18:11

В ПИ и без артистов ТО есть кому играть.
URL
27.07.2024 в 18:15

унылой Веры, у которой с возвращения в ЛДМ просматривается четкий вайб Гордеева "10 минут - и в кассу!"
Только Гордеева понять можно. Востребован, сольник собирает, премьера за премьерой.
Свешникова, которой кроме ЛДМ ничего не светит, глупо так сразу корону надевать. Хотя, она её и не снимала.
URL
27.07.2024 в 18:16

Артисты ТО такое чувство что играют вообще на эксклюзивной основе. И крайне малоузнаваемы.

Что очень жаль.
Причем, у них ведь на самом деле должны быть окна в графике. Да, в ТО они работают плотно, но всё равно не каждый же день.
Причем, сейчас ведь в мюзиклах ТО есть и приходящие со стороны контрактники, а своих не выпускают, при том, что там есть тоже яркие и интересные, которые вообще сторонним мюзикловым на своих ролях не уступают, и к работе в роли подходят оперетчики подходят не менее изобретательно, чем мюзикловые. У меня достаточно много линеек в их мюзиклах, где собственные кадры ТО предпочитаю вроде как более известным в среде мюзикловым аристам.
URL
27.07.2024 в 18:17

Вера буквально лучший женский голос РМТ вместе с Мининой. Она может быть не самой лучшей актрисой, но ее голос — это блаженство.
Голос Веры сейчас такой же как и игра. Дуся звучит намного интереснее и эмоциональнее. У Дуси видно Маргариту, у Свешниковой это Свешникова.
URL
27.07.2024 в 18:18

Свешникова, которой кроме ЛДМ ничего не светит, глупо так сразу корону надевать. Хотя, она её и не снимала.
Да нет у нее никакой короны, в том-то и дело. Ей просто откровенно скучно в МиМ. Как хотите, я это вижу, и вживую тоже увидела в прошлом блоке. В этом ничего не изменилось. Маловыразительная актерская игра, маловыразительное пение, даже красивый голос не спасает ситуацию, ощущение какой-то беспомощности от такой Марго. Очень видно, что Вера просто вернулась в ЛДМ на безрыбье, и заработать. И это притом, что Веру-то я люблю.
URL