Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
А там разве после этого блоки были?
Я вообще никогда не воспринимал это как "поединок ора", мне всегда казалось, что там задача максимально красиво разойтись голосами.
Чисто технически, тенора всегда будет слышно лучше, потому что частота выше, если только баритон не решит давить громкостью, но это собьет красоту эффекта от ухода тенора наверх, т.е. может запороть вот этот расход голосами.
Это вообще, мне кажется, парно проделать, задачка, из того, что я слышал, раз на раз не приходился.
Мне очень понравился расход у Колпакова и Казьмина в первом блоке и у Суханова и Казьмина во втором блоке.
Я тут в треде ПИ на Холиварке несколько часов назад прочитал, что Гордеев озвучивал какой-то упоротый яой.
Как теперь расслышать его голос, дублирующий яойщину про трепетного копа Герасименко, которого кадрят мудрый и старший шеф участка Круглов (очень борется со своими чувствами), молодой и напористый судмедэксперт Ярик (скрыващий несколько тайн) и местный лихой денди-бандит Скрипко (всегда ищет острых ощущений).
В первом блоке Ростик тянул ноту дольше.
А, имеются в виду блоки перед внесенным на видео. А то внесли с последнего, я и не понял.
Ну, я на спектакле с секундомером не сидел, был в первом блоке на Ростике, во втором на Суханове, по моим ощушениям тянули примерно одинаково и синхронно с Казьминым, Ростик наверх шел переходом на глубину (этакий микс с академом), Суханов просто ушел наверх без смены вокальной позиции, это единственная разница, которая бросилась там в уши, но мне и так, и так нравится.
Гораздо смешнее, что долгое время фандом Ярика справедливо не любил Руслана, а теперь у них сплошные ярикосименки и сердечки в глазах.
Не, я - очень старенький, но меня мало интересует что-то вне сцены, и уж про озвучку яоя я точно не знал. А сегодня у меня в сознании встретился этот факт и красочное описание аноном "динамика была как в фиках с телопредало", мысль об абьюзе над такой хитрожопой субстанцией как Режиссерыч привела меня в восторг, так что теперь мой мозг снимает залихватское анимэ, а переводит на русский его голос Гордеева
Как всё сложно. Не, однозначно, нам надо всех райтеров в веру РМТ обращать, все ФБ наши будут
Теперь выяснилось, что абьюзера Ярика абьюзил Герасименко.
Круговорот абьюзеров в природе...
На разбивку ОТП Герасименко точно не претендует
Учитывая, как выглядели первые ПИ спектакли Ярика, Герасименко можно понять
А чего жалеть?
Роль сделал отлично. Поет, как может, адаптировано для себя. Многим вполне заходит.
К счастью, мюзикл - не опера, тут всё первостепенно важно, каждый зритель сам выбирает, что ему интереснее, именно поэтому одну роль всегда играет несколько человек.
Дальше всего в этом принципе пошел Рагулин в Карамазовых. Да, порой авангардно, но как интересно.
Я, я новенький!
Поделитесь ссылью, люди добрые. Или подскажите, как найти. Благодарен весьма буду, ибо интересно очень!
Такого фика в реале не существует? Я б почитал, с Гордеевым/без Гродеева однофигственно.
Пока нет, но с местным полетом фантазии, я не удивлюсь, если однажды появится
Колпаков придумал свою ноту для себя) пока повторить ни у кого не получается ни по мощности ни по длительности.
А вообще мне очень нравится сочетание голосов Колпаков-Казьмин, они везде красиво звучат и чувствуется, что они очень слышат друг друга.
Так может, и желания такого нет? Зачем повторять за кем-то? Всегда надо петь по-своему. Как показывает практика, вокалисты в кавер-группах могут идеально повторить оригинал, только вот они так и остаются вокалистами кавер-групп, а если в оригинале освобождается место, туда может прийти совершенно другой по манере вокалист, который всё сделает по-своему, но не менее ярко, чем первый.
Вообще против единообразия.
А вообще мне очень нравится сочетание голосов Колпаков-Казьмин, они везде красиво звучат и чувствуется, что они очень слышат друг друга.
Да, у них очень красиво голоса сочетаются и расходятся, как надо в "Прямо вниз".
Но в целом дуэт звучит как-то не спето.
недалеко - от какой станции метро?
по пути от любой есть магазины, но вот насчет хорошего - это как попадешь на завоз)))
Можно и так объяснить. Можно еще стоять и улыбаться, пока Брут надрывается, как это делает Толстокоров. Тоже по-своему.
Но тут явно дело в другом. Да и ладно, у всех свои возможности.
В одном месте можно чуть-чуть схалтурить (или даже явно лажануть, как Казьмин в видео выше по треду
Хотя не знаю, насколько тут дело в возможностях и насколько - в отсутствии толкового музрука и репетиций по вокалу. Арцев вон не обделен ни широтой диапазона, ни умением им пользоваться, но то и дело поет что-то не то, перепрыгивает в более низкую тональность, добавляет оперные мелизмы.
Вообще там все станции метро далеко
Трепетно любящий всех артистов РМТ злобный фикрайтер забрал наиболее упоминавшихся в хейте лиц на поиграть, чем эта затея кончится, не знаю, выживут все, наверное, но абьюза будет много.
Куда денусь.
Но это будет не яой про копов.
Ближе к нашей РМТешной теме, и вообще трагикомедия положений с абьюзом.
Про копов увы тоже мечтаю.
Зарегистрируйся! После регистрации нет никаких гидрантов, мотоциклов и прочих зебр. Прямо, реальное облегчение. Можно писать в пять раз больше.
Главное, не забыть переключиться на анонима. Но если забудешь, можно удалить и написать заново уже анонимно.
В общем, жизнь после регистрации заиграет новыми красками.