Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Главное что форд с ХЕРом остался.
Авдеев же должен был быть?
Два Герберта и АльфредВ этой версии будет три Рейстлина: Авдеев, Казьмин, Колпаков
Два Алеши Зосима
Два Иисуса и Иуда
Два Иисуса и Пилат
Три Иисуса, наконец
Авдеев тоже будет, а еще Казьмин. Колпаков будет третим лишним Рейстом и Карамоном при первых двух. Нахера? А главное - зачем? История умалчивает.
Завязал, ага. Он там будет не только Рейстлином, но еще и Карамоном
Каждый бог должен сыграть бога, Ярик сюда же
А Казьмин у нас бог триединый: Рейст, Иисус, Лайт
Завязал, ага. Он там будет не только Рейстлином, но еще и Карамоном
Пфф. Только я решу что Ростик все-таки одумался, повзрослел и начал серьезно относиться к своей карьере, он опять хватает меч и бежит играть с пацанами.
Впрочем, и у ПИ конечно есть любители. Я скорее переживаю, что из-за ПИ он может отказываться от чего-то более важного и серьезного, как уже бывало. Ну и что, это значит, что он теперь чаще будет в Москве? Кстати, я как-то потерялась, где Колпаков проживает - в спб или мск больше.
Первые 40 лет в жизни мальчика самые тяжелые....
Про топы в ЛДМ смешно.
У Ожогина 2 спектакля-ветерана у Афони. Всё остальное обходит стороной.
У Вишни МиМ, с учётом занятости в музкоме.
Даже у Авдеева с Дусей появились замены, т.к начали двигаться дальше, в сторону от ЛДМ.
К Афоне идут либо молодые и мало известные, либо те кого больше никуда не взяли.
Рейст богом не стал, Лайт тоже. Не Рюка же он играл.
Так что не будем забегать вперед.
это в каноне он отказался от последнего шага, а в ПИ стал
У Ожогина 2 спектакля-ветерана у Афони. Всё остальное обходит стороной.
У Вишни МиМ, с учётом занятости в музкоме.
Даже у Авдеева с Дусей появились замены, т.к начали двигаться дальше, в сторону от ЛДМ.
К Афоне идут либо молодые и мало известные, либо те кого больше никуда не взяли.
1) И тем не менее Ожогин участвует в двух самых прибыльных спектах, которые идут давно и стабильно.
2) Ну так Вишня же нынче у нас звезда №1 среди женщин в РМТ. Топ? Топ.
3) Авдее никуда не двигается дальше, Афоня его систематически "наказывает" новыми вводами, то Скрипко, то Саванца добавила, то теперь Кроль. Это плата за его участие в постановках Музкома и отказ участвовать в фигне типа Тюльпанов. Авдеев человек неконфликтный, на дзене, он умеет из таких ситуаций выходить, перетерпеть. Выгоду свою он имеет и деньги любит, никуда от от ЛДМ не денется.
5) Малевская тоже никуда двигаться в сторону не начала, она по-прежнему пашет больше всех там. У нее появился Айсвилль, но это не Музком, и Афоня вроде не орет. Все остальное у Дуси в том же количестве - АлеКо, мюзик-холл. Замены у нее появились потому что она учится в двух вузах разом, и у нее весной были сессии, в том числе в Москве. Ну и вообще-то когда она играла все и везде, тоже многие орали, что нужен второй состав и другие актрисы. Дали вот других. Из ЛДМ она тоже никуда не денется в ближайшее время. Но Дусю топом я бы не считала все же пока.
6) В ЛДМ стабильно играет Скрипко и уходить не собирается. Топ или нет не знаю, но точно не ноунейм.
7) Колпаков пока в статусе приглашенного артиста, но тоже, судя по всему, в ЛДМ задержится.
8) В марте добавился Игорь Кроль. Своя фанбаза и какая-то известность у него есть.
9) Вернулась Свешникова. Комментировать не буду, тут уже вдоль и поперек перетерли.
10 Ну и для ровного счета, у Афони все еще играет Манана, которая вот уж точно топ.
А теперь посчитай, анон. Я конечно пошутила, что в ЛДМ скоро соберется топов больше, чем в Музкоме. Но все же они там есть, и достаточно много.
Четвероликий: Родион Романович ещё в этой же копилке богов и мнивших
Тут явно кто-то мечтает прям, чтоб лдм развалился или сгорел, но мечты остаются мечтами, Афонькина контора все на плаву. Такое не тонет.
URL
Так о том и речь, это не топы. А просто те, кто больше никуда не пристроился.
Введи Авдеева в Музкоме на главную роль Франкенштейна и Капитанскую дочку, и Афоне придётся не "иногда" искать замену.
Про Кроля смешно. Не стал звездой за несколько лет, второй раз в музком возвращаться странно. Вот и прибился к Афоне. Не уходил бы из музкома, спокойно играл там дальше.
Никто не променяет музком на ЛДМ,сколько бы Афоня не платила. Проще отыграть 2-3 спектакля в Музкоме, чем один в ЛДМ. Хотя сомневаюсь, что там настолько огромный разброс в гонорарах. Музком это статус, это шанс получить номинацию, а возможно и театральную награду.
ЛДМ это деньги и не более.
Наивный смешной анон. Даже как-то неловко тебя переубеждать.
Никто не променяет музком на ЛДМ,сколько бы Афоня не платила.
Так никто и не променял. Ты так и не понимаешь? Речь не о том, что либо Музком, либо ЛДМ. А о том, что сейчас в ЛДМ собралось много артистов, которые многим интересны, которых любят и у которых есть фанбаза. Как бы ты не визжал, анон, что они тупые, негордые, ленивые, никомуненужные. Все думаешь что одна Вишневская там чего-то стоит и только на нее и ходят. Ну, еще на Ожогина, угу.
ЛДМ: Ожогин, Авдеев, Манана, Вишневская, Кроль, Скрипко, Штыпс, Свешникова, Колпаков, Малевская, Саванец (ок, последние двое пока не так круты, но молодые, голосистые и интересные)
При этом первый: уважаемый гостеатр, а второе небольшой частный театр. Преимущество у Музкома есть, но не стопудовое. А у ЛДМ есть плюс в том, что можно увидеть кого-то, кого нет в Музкоме.
Да! Он поди все порывается уйти, даже аппендицит себе спровоцировал, а Афоня забрасывает его деньгами и такая "Давай! Работай! А то еще больше денег дам!"
Опять этот священный пиетет в сторону Музкома....
Это не только в сторону Музкома. Это в сторону любого государственного театра с историей. ЛДМ пока известен только скандалами.
И тем не менее, все топы в музкоме. Казьмин, Баярунас, Январина. Теже Ермак с Быстровой. И фиг ты их в ЛДМ затащишь. Это уже не говоря о перечисленных выше.
Жаль только, что Музкоме смотреть совсем нечего. Очень люблю этот театр, и историю его, которая чувствуется в самих стенах, но смотреть там нечего. Три раза был на Петре, раз на Франки. Всё.
Ох, не зарекайся