Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Сольник у него в июне.
За июнь я не считал.
Можно подумать Афоня проходки не раздаёт. Все со 100% окупаемостью.
Вот странный ты, анон.
Как я вижу диалог:
- В Музкоме зато Хиты!
- Так нифига не раскупятся билеты.
- Там их целых два! Значит уверены, что раскупятся!
- Если только проходки добавят.
- Ой бебебе у твоей Афони тоже проходки!
То есть ты сам уравниваешь Музком и ЛДМ, при этом вроде бы преследуя цель наоборот доказать, что Музком разнообразнее, и делает помимо спектов еще и концерты. Которые...... не продаются. И?
Так вот в виду того, что Ожогин занят только в одном спектакле, а Гордеев в 8. +2 в новом сезоне. Не рискуют таким количеством спектаклей, ради одного. Всегда на первом плане то, что обеспечит выходы. У Гордеева это только в одном музкоме 6-10. Айсвиль бьёт рекорды, а это ещё 2-4 спектакля в месяц. Всё остальное ставится на свободные даты. Это точно не про ЛДМ. Не будет Афоня сидеть и подгадывать расписание под Гордеева.
Также как и Ожогин всю остальную деятельность распределяет вне дни ЛДМ.
Бьет рекорды чего?
Всё остальное ставится на свободные даты. Это точно не про ЛДМ. Не будет Афоня сидеть и подгадывать расписание под Гордеева.
Афоня может сделать ход конем и позвать Гордеева таким же приглашенным артистом, как Колпакова. Не на 10 спектов в месяц с привязкой к датам. То есть я хочу сказать, что в свете того как к ней начали возвращаться те, кто когда-то ушел, это может быть уступкой с ее стороны. Гордеева сейчас приглашать куда выгоднее, чем в 2015 году.
Там продажи на 2025 год уже. У Ростика не было такой занятости, проще было организовать. У всех кто вернулся к Афоне, занятость была почти на нуле. Не от того, что Афоня такая крутая и у неё шикарные постановки, к ней начали возвращаться. А потому что работать где-то надо, в другие театры не взяли, а с Афоней хотя бы будут деньги.
На колу мочало, начинай сначала.
Кажется, этот анон безнадежен. Давайте остановимся на этой веселой ноте.
Вот как будет по-другому, тогда и будут решать в какой театр и к кому идти дальше. Речь о нынешнем раскладе. Да и изменений ближайшие лет несколько не предвидится.
И что? Как сказала в интервью Маракулин: в театр идут не за деньгами
И тот факт, что у Ожогина там гонорары такие - это исключение. Уникальный случай, если хотите. Остальные получают примерно одинаково, если это гостеатры, а кто-то вовсе меньше. Но такая сфера деятельности - без дополнительной занятости будешь жевать хлебушек
Ну он может и не за деньгами. Хотя чую, пиздит.
Искусство искусством, а заработок тоже важен. Где-то повезет и будет сочетание того и другого. Где-то надо приспособиться и найти для себя, что играть интересного, чтоб не вздернуться в итоге посреди огромной кучи денег. Или наоборот, не удариться в принцип настолько, что в итоге придется халтурить аниматором на детском утреннике, и все из любви к чистому искусству.
Ожогин, имхо, отлично балансирует между материальным и духовным. И даже в чисто материальном умудряется найти что-то для себя особенное, помогающее ему годами стабильно работать.
Я бы на месте анона музкомофана унялся, а то я уже чувствую, как на фоне этого возведения Музкома в ранг исключительности во мне рождается хейтер Музкома, и подозреваю, что помимо меня тут есть ещё люди на грани.
Анон, дай обниму.
Тоже не могу уже это слушать.
Аж захотелось сходить в этот ваш лдм, от противного.
Связи из прошлого 20 лет назад были. Неужто до сих пор?
потребность отмывать деньги у связей никуда не делась
Ну он может и не за деньгами. Хотя чую, пиздит.
Речь была скорее про то, что театр такое место, где много не заработаешь, если хочешь много денег - надо идти учиться в другие университеты.
Вот есть у нас Ожогин, гонорары которого скорее исключение, чем правило. Не знаю сколько у него получается в месяц, не берусь считать, но даже это капля в море, по сравнению с гонорарами тех же звезд нашего шоубиза.
Можно докопаюсь. У Гордеева в афише в оффгруппе ВК не все что ли спекты указаны? Потому что 6-10 каждый месяц у него не набирается, хоть ты тресни.
Можно докопаюсь. У Гордеева в афише в оффгруппе ВК не все что ли спекты указаны? Потому что 6-10 каждый месяц у него не набирается, хоть ты тресни.
Анон похоже считал не выходы Гордеева, а в принципе смотрел расписание мюзиклов в Музкоме. Забывая, что Где-то Гордеев делит роль с Штыковым и Шириковым. И Ожогиным.
6 набирается. Но далеко не каждый месяц и со скрипом.
URL
Больше набирается, и без скрипа. 6 только в этом месяце, потому что с Алисы снимался.
В новом сезоне ещё 2-3 добавится.
Ну что делать, прежнее здание принадлежало другим людям и они распорядились им как распорядились.
Я много читала ужасного про новое здание, а когда сходила ничего ужасного не нашла. Тесно только, это плохо конечно, но при этом как-то уютно, стильненько и даже в занавесках в туалетах что-то есть. Главное их стирать чаще, чтобы запаха не было. Ну да, не Музком, но даже если у Афанасьевой ватило бы денег купить историческое здание в центре Питера, такое поди еще найди, где можно театр сделать.
Анон, тут да, получается, каждому своё.
В новом ЛДМ удобный современный зал, но для меня это достоинство перекрывается тем, что он не в пешей доступности от метро, причем, не потому, что идти 30 мин, а потому что там маршрут по промзоне, не пойдешь. Ну и шторки на сортирах чести не делают, но больше вот маршрут напрягает.
Тут у Музкома преимущество. Но зал же жесть, подьема нет, верхи неудобные, размеры туалета для такого зала... мало, видимо эстеты не писают. Гардероб - хаос.
Т.е. тут есть минусы.
На этом фоне мне сложно понять, чем могла не угодить Мосоперетта, которая и историческое здание, и 5 мин от метро, и есть подъем в партере (конечно, не супербольшой, но приличый для театра), быстрый гардероб, соответствующий размерам театра сортир.
Видимо каждое свое. Но одно только месторасположение ЛДМ не вызывает желания туда ходить. Ко всему этому туалеты за занавесками, гардероб в зале, запахи. А постановки это всё фломастеры.
А потом сходила в декабре — и поняла. Гардероб в зале, под завязку завешенный пуханами так, что для прохода остаётся сантиметров двадцать — это вин. Добираться в это хуево-кукуево по морозу и гололёду — 10/10. Благовония при закрытых окнах — кошмар наяву.