Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Жду, когда фигурным катанием заинтересуется
Представила.
Если Иван когда-нибудь встанет на коньки, то скорее в конькобежном спорте. И можно будет снимать художественный фильм по "Дяде Степе".
И они бегут по кругу,
А болельщики друг другу
Говорят: — Гляди! Гляди!
Самый длинный впереди!
Самый длинный впереди,
Номер «восемь» на груди!
Тут один папаша строгий
Своего спросил сынка:
— Вероятно, эти ноги
У команды «Спартака»?
В разговор вмешалась мама:
— Эти ноги у «Динамо».
Очень жаль, что наш «Спартак»
Не догонит их никак!
И они бегут по кругу,
А болельщики друг другу
Говорят: — Гляди! Гляди!
Самый длинный впереди!
Самый длинный впереди,
Номер «восемь» на груди!
Тут один папаша строгий
Своего спросил сынка:
— Вероятно, эти ноги
У команды «Спартака»?
В разговор вмешалась мама:
— Эти ноги у «Динамо».
Очень жаль, что наш «Спартак»
Не догонит их никак!
Всюду слышно:
"Чьи же ноги
Обогнали всех? Кто он?"
- Это же Иван Ожогин -
мюзикловый чемпион!
А почему бы и нет? Под его Кролока уже программу ставили, сам он в ледовом шоу пел. Осталось самому на коньки встать
"Чьи же ноги
Обогнали всех? Кто он?"
- Это же Иван Ожогин -
мюзикловый чемпион!
Да, на последней Дракуле он не оч играл, особенно в начале, к концу получше. Но зачем по одному выходу обобщать и писать, что Ярик везде играет плохо? Для тех, кто смотрит все его работы, очевидно, что это не так. У каждого артиста можно найти запись, где он плохо играет, в ноты не попадает, срывает и пр и пр. Ярик, хоть не фальшивит (очень редко), а отрепетированные выгранные роли играет хорошо, а иногда и очень хорошо.
Кстати, на питерской Дракуле, больным, он не плохо играл, не знаю, что с ним в Москве случилось.
Вот да! Не фанат Ярика, вижу его редко. После питерского концерта показалось интересно, только надо долечиться. В итоге в Москве вышло странное.
Он очень не стабилен в своей игре. Это тоже показатель того что он не актёр класса А. И я сейчас именно про игру. Вокал отдельно. Про него нет вопросов.
Для артиста класса А его игра слишком зависима от режиссера и нестабильна. Артист класса Б, так вернее будет. А времени дорасти до высшего эшелона у него вагон
Не фанат Ярика, но справедливости ради, у него уже достижений в разы больше, чем у большинства его ровесников, и он постоянно прёт вперёд. Салес и Стукалов его ровесники, а всё ходят в подающих надежды. Воробьёв всего на год младше Ярика, а считается юным дарованием. А Ярик молодец, не ждёт подарков судьбы, добивается своего несмотря на среднюю актёрку и отсутствие образования.
Андрей Лефлер, который не просто легко и мощно поет на верхах, но и практически никогда(!!!) не лажает, не ошибается и не срывается, просто вышел из чата. Вокал Лефлера - роскошь такого уровня, что даже Ожогину позволена далеко не всегда. Ничего, что они на одной сцене вместе стояли?
Он не актер. Крутых вокалистов в стране хоть отбавляй. А умеющих еще и круто играть при этом - единицы
Воробьев - это который в Айсвилле? Ему уже столько лет??? Думал, пацан совсем после вуза.
А Баярунас точно работал с Лефлером? Он говорил о своих коллегах-артистах, с которыми лично работает, которых многократно слышал на сцене и на репетициях. Т.е. с вокалом которых он знаком максимально близко.
Я нк помню, чтобы он плотно соприкасался с Лефлером, а о вокальной кондиции всех вокалистов мира или даже России он знать не обязан.
Да, он, ему в этом году исполнится 28.
Из процитированного сообщения не понятно, что речь шла исключительно о профессиональных дипломированных актерах, а стримы смотреть у меня времени нет.
Крутых вокалистов в стране хоть отбавляй.
И где же они эти крутые вокалисты? Не знаю ни одного из ныне живущих в этой стране вокалистов такого же уровня, как Лефлер.
Очень огорчает на самом деле, что в РМТ в приоритете всегда актерское мастерство, а не вокал. Я бы предпочел плохо играющих, но безупречно поющих артистов на сцене, чем снова делать кому-то скидки и давать фору. Мюзикл - жанр для аудиалов.
жанр для аудиалов - опера! В Мюзиклах нужны синтетические артисты, которые способны одновременно и петь, и играть, и танцевать. Статично стоящий даже в концертной версии Орфея Лефлер портил все восприятие. Слушать его одно удовольствие, смотреть на него - скука.
Я нк помню, чтобы он плотно соприкасался с Лефлером, а о вокальной кондиции всех вокалистов мира или даже России он знать не обязан.
Причем здесь вокалисты всего мира? Если артист варится в общем котле РМТ, он так или иначе знает что-то даже о коллегах, с которыми не работает много и регулярно.
Видел Лефлера вместе с Баярунасом и Леной Мининой на ее концерте в прошлом году. Считаю, Лена совершила ошибку, позволив коллегам петь совместно. Лефлеру подходит только сольное исполнение! Такой вокал дискредитирует коллег(не в упрек Мининой, она прекрасна, но, как девушка, все-таки уступает Андрею).
Наоборот боится, поэтому в забегах и заплывах участвует.
Брюшко у него всегда было даже в молодости, поэтому постоянная борьба с ним.
Видишь ли, анон, когда мы начинаем превозносить его как артиста, другие аноны сразу обижаются, говорят что этим мы унижаем других артистов, которых любят эти аноны и считают что они ничем не хуже. А про ноги можно, их длина всем очевидна и не вызывает возражений. В основном.
По-моему там просто музрука нормального нет и все поют кто во что горазд. Кто-то верха не вывозит, кто-то низы. Круглов хоть и бил себя пяткой в грудь, что готов был какого-то там потенциального Икара подтягивать по вокалу, не особо хочет этим заниматься, Диваева не вывозит подтягивать целый каст, а продюсеру похуй.
Фанатки Ожогина, которые превозносят здесь его его ноги, вам не кажется, что это выглядит, как обесценивание его как артиста? Как будто выигрыш в генетическую лотерею - его главное достижение.
Как только мы начинаем восхищаться его игрой и вокалом, тут же набегают критики с претензиями, что мы его слишком превозносим
Простите, но нынешнему Елфимову очень далеко до Лефлера. При всем уважении, он уже далеко не в той форме, в которой был 10 лет назад.
И откуда в контексте Икара всплыли Ожогин и Авдеев? И почему про Кириллина, который, к слову, поет, не меняя ничего в оригинальной мелодии, в отличие от Егорова, ничего не было сказано? Что за пренебрежение?
Статично стоящий даже в концертной версии Орфея Лефлер портил все восприятие. Слушать его одно удовольствие, смотреть на него - скука.
В концертной версии никто не обязан вас развлекать актерской игрой. Это ни разу не постановка, а демонстрация музыкального материала. Концерты приходят слушать, а не смотреть. Ожогин на концертах тоже не демонстрирует особой актерской игры, но почему-то никого это не возмущает.