Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
А что, у мимокроков какие-то высокие притязания?
Скрипакула, очевидно уступающая Жанне практически во всех аспектах, говорят, хорошо продаётся и прекрасно заходит не-мюзикломанам.
Чтобы продать постановку массовому зрителю, нужно вложиться в качественную рекламу. Всё остальное — второстепенно.
Почему, может и пройдут. Не в топ, а во что-то среднее... сперва, а потом можно и дорасти.
Не особо слежу за Раковским, но он так вообще устойчиво движется по карьерной лестнице, куда дойдет не ясно, но движение есть.
Со стадии совсем занавесок в стадию популярных занавесок в стадию полузанавесок, следующий шаг - антрепризы, сумеет ли совершить.
офф про попсу
Не заходит массово и не продается, очень много проходок, были отмены спектакля, рейтинг низковат для мюзикла на мимокрокочьих ресурсах типа тикетлэнда.
Продается сюжет.
И очень хорошее терапевтическое влияние имеет Бозин, он немного гипнотизер, так что улучшает собой любой продукт, но восторгов и суперпродаж у "Дракулы" нет, потому что раскрутка-то хорошая, а вот материал, а главное постановка - так себе.
Мимокрок он в плане музыки поблажку дает, а вот по постановке приучен к чему-то более менее приличному.
Скоро, как Киркоров, будет ради "экономии" голоса петь под фанеру за гонорары, соответствующие полноценному выступлению, потому что есть фанбаза, которой такое ок.
Попытка засчитана, молодец, анон
Анон, расшифруй, какой яд выдают на бусти?
А, то есть, это норм — отваливать по 15к(первый ряд в ЛДМ) за то, чтобы заценить, как Ожогин экономит голос. А те, кого не устраивает, по-любому тролли и хейтеры. Понял-принял.
Не ври.
Мимокрокам всё норм, а что лично ты думаешь по этому поводу никому не интересно. Играть 6 спектаклей подряд каждый месяц, не считая ДО, затратно для голоса. Твое удовольствие того не стоит.
Ты бы хоть ради приличия на сайт ЛДМ зашёл, поинтересовался ценовой политикой. 1 ряд там не стоит 15 тысяч. 15 тысяч стоят по 4 места у прохода в 5-6 рядах
... Я дранон, но вообще-то стоит. Продавать зрителю подход "затратно для голоса, поэтому вот тут мы схалтурим" - ОЧЕНЬ хреново.
То, что играть 6 спектаклей подряд тяжело, должно волновать ЛДМ и должно привести к тому, что на роли появится второй артист хотя бы на четверть или треть блока.
К Ожогину без претензий в плане заботы о здоровье, это всегда приоритет, но театр охуел.
Все артисты себя в моменте по разному чувствуют и в плане голоса, и в эмоциональном.
Если артист что-то проговаривает, это не значит, что он экономит голос и халтурит.
Он, может, конкретно в этот блок так "видит", хочет попробовать так с драматической точки зрения.
А может, он не особо в голосе и выбирает безопасный вариант, чтобы не испортить впечатление перед зрителем сорванной нотой? И красиво закрывает это драматизмом.
Мимокроку действительно не особо важно, что герой проговорил, а что спел, потому что он не знает, как надо, а вот явно сорванную ноту мимокрок в большинстве случаев услышит, и как раз это посчитает халтурой.
Ожогин - большой профессионал.
Говорю это, как поклонник Колпакова, которому Ожогин часто не заходит игрой и голосом, но это не значит, что нужно ставить под сомнения его профессиональные качества, с ними у него полный порядок.
+++
Мне до недавних пор было пофиг на МиМ, но сейчас скорее всего приеду смотреть в один из ближайших блоков - и спасибо анонам, что просветили, теперь видимо придется выбирать состав без Ожогина
Анон, если ты приедешь смотреть в один из ближайших блоков, а раньше было по фиг, то ты сам уже прекрасно определился с тем на кого и чего идти.
А если нет, то самый верный способ - отрывками санкционку посмотреть на исполнителей, и понять, кто заходит, потому что, если кто-то явно не заходит, а другой заходит, это не изменит ничто - ни проговаривание, ни легкие огрехи, ни какие-то перепутанные слова и хореография. А если тот, кто не торкнул образом и голосом сделает всё идеально, он всё равно не торкет.
И Колпаков, и Ожогин играют с полной самоотдачей, но у них очень разные трактовки образа и разные трактовки вокальной партии.
Нет, просто кто-то накидывает, чтобы потом спросить: ожогинки, а чо вы такие агрессивные?
Я этого кого-то могу понять полностью, потому что этих кого-то вероятно за два дня уже совершенно задрали пара-тройка ожогинок, но не считаю это поводом уподобляться, накидывать на хорошего артиста и большинство вменяемых поклонников.
Допускаю, и вариант, что это вообще третья сторона по приколу забавляется, но это считаю уж совсем недостойным и лишним занятием.
Стало интересно, что там такое происходит на этих 4 местах, что такая разница в цене на ближайшие места? И не только на МиМ, а на все постановки
Ну на МиМ там рядом сидит Мессир вовремя варьете. Места это вообще служебные просто, но если вам сильно надо посидеть рядом с Воландом платите денюжки.)
Завтра у Графова рок-концерт с кучей гостей. Из 90 ещё 10 билетов.
Не интересен Графов. С чего-бы мне с дачи тащиться на концерт ради одного гостя-любимки и одной его песни. Даже бесплатно не надо.
Пока нет, вот аноны и переживают, что тяжело Ване 6 спектаклей в блог одному то вывозить, голос дескать бережет, халтурит. Чтобы такого не было надо спасителя вызывать на полную ставку.
Никого не заставляют, но некоторые покупают. Эти места никогда не пустуют
Он - романтичный сказочный долгое. А девочки любят плохих мальчиков. Особенно тех, которых надо спасать. Что бежать от таких надо понимание обычно приходит в 30+ лет
Анон-ожогинка-иванашка
А давайте. Есть аноны. которые сегодня идут на Жанну!?
А есть те, кто был вчера и идет сегодня? Хотелось бы сравнение по кастингу. И , если будет такая возможность, снимите арию Карла в исполнении Эмиля, любопытно как он это все играет и поет.)
Я бы не хотел так называть. Назвал режим экономии.
Да, я в сентябре 2022 ушел после анктрата с БВ из-за опять назову экономией - днем продержался,
вечером ушел - это было плохо.
Но.
Просто не надо ходить на МиМ -и остальное в лдм.
Иван там просто на отработке.
Мистер Смит, Карамазовы - огнина!