Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Тогда прошу прощения, это все хейтер проклятый
Думаю, им было не то шуток, все таки кастинг в большой проект от иностранного режиссера штука серьезная.
Так принято (с) Хожу на Голубую камею раз в год-два, хорошо провожу время. Вопросов к вокалу и моральному облику героев не возникает, в отличие от Небоиси. Смотреть в остальное время записи зарубежных хитов или слушать оперу не мешает.
Камея - этакая оперетта, мутировавшая в мюзикл: простой сюжет, черно-белые персонажи, задорные песни и танцы, красивые костюмы, немного страдашек и счастливый финал. Что плохого?
Имхо, при другом касте и к Небоисе было бы не много претензий
А какие интересные смыслы ты видишь в БВ, анон?
Это у тебя. Большая насмотренность не отменяет желания посмотреть комедию. Только требования к ее качеству от насмотренности будут выше
С ума сойти какие вы, москвичи, обидчивые.
Дело не в том, что иностранное значит по умолчанию лучше. А в том, что европейские и американские мюзиклы качественно другие. И покупая лицензию театр по умолчанию покупает качество. Не важно, гибкая лицензия или строгая, определенный уровень будет все равно. А отечественные алмазы еще надо превратить в бриллианты, но зачем это делать, если пипл и так схавает любую небоисю да голубой огонек. Заметьте, про ТО с их постановками, я не говорю. У них очень крепко сделанные мюзиклы, достаточно дорогие и качественные. А Богачев с МДМ идет по пути наименьшего сопротивления, и после всего, что он делал ранее, сейчас это выглядит как возня чисто ради денег, трудные времена переждать.
Но говоря уже о том, что эти шедевры накопились за 50 лет истории мюзиклов. И написаны в разных странах
Спасибо за ответ, аргумент справедлив, пожалуй
Судя по описанию, ничего кроме пары сцен из Голубой камео ты и не видел, анон. А тем более не смотрел его мюзиклы по классике. Понятно. Мизинчик не забудь оттопырить
И в Европе и в Америке полным-полным ширпотреба, проходных мюзиклов, которые дольше 1 сезона не держатся. Просто до нас доходили только те, которые проверены временем и «обкатаны» по миру
Какое-то преклонение перед западом... Это ничем не лучше упоротого патриотизма, извините
И заработали много бабла
А в небоисе у нас лупающая глазами Январина, блатная Стоцкая на 5 десятке разыгрывающая молодуху, и толпа почти непоющих маловыразительных ноунеймов. И Бирин.
при другом касте и к Небоисе было бы не много претензий
А по мне так, Январина, Стоцкая, Ива, Мичман, Бирин, Балалаев и, как бы не ругали, но мне понравился, Артемий, как раз и вытащили этот так себе джукбокс на более или менее смотрибельный уровень.
Анон, это тебе он дурацкий, а достаточно многим - шедевр абсурдистской комедии, гениальная сатира.
Знаю, что не всем дано дружить с этим своеобразным жанром, но всё же.
Там шикарный сценарий, а количество цитат, ушедших в народ зашкаливает.
А мне Небоися открыла Митю Федорова. После пошла в Моссовета и пересмотрела все постановки с ним
Нет, анон, они не качественно другие.
Просто лицензии покупаются на то, что удалось, грубо говоря то, что расходится по миру по лицензии - это сливки того, что рождается условно в мире западного мюзикла.
А проходняка там тоже рождается много.
В этом прелесть лицензии, и, безусловно, лицензия нужна.
Но точно так же и хорошие вещи, и просто приятный проходняк бывает и у нас, так что вполне есть, над чем работать.
А Богачев с МДМ идет по пути наименьшего сопротивления, и после всего, что он делал ранее, сейчас это выглядит как возня чисто ради денег, трудные времена переждать.
Что-то стало жалко Богачева. Он как мужик из анектода, который построил сотни мостов, но отсосал один член и мир запомнил его не как великого архитектора, а как членососа.
Богачев пока сделал одну Небоисю, она просто крутилась монополистом в зале 2 года, чем достала тех, кому не зашла. Если бы в МДМ, допустим, в год шло 3-5 мюзикла блоками по паре месяцев, к ней спокойнее бы относились.
Мне она не нравится (не тем, что развлекательна), но многим заходит.
Посмотрим, что Богачев выдаст дальше. В отличие от "Небоиси" у Сказки композитор Загот и постановщик Писарев, а это уже значит, что она ближе к миру качественного мюзикла чем Небоися.
Оттопырь себе мизинчик, анон, только перед этим не забудь в нос его вставить.
Все я смотрел. Джейн Эйр и Леонардо сделали мне очень больно.
Анон, это тебе он дурацкий, а достаточно многим - шедевр абсурдистской комедии, гениальная сатира.
Знаю, что не всем дано дружить с этим своеобразным жанром, но всё же.
Там шикарный сценарий, а количество цитат, ушедших в народ зашкаливает.
"Дурацким" я назвала фильм не со зла, а от души, примерно и подразумевая под этим шедевр абсурдистской комедии и гениальную сатиру.
Имхо, ходила, Керо ее не знает, и вслепую вряд ли бы взял, даже по рекомендации
Они все есть на оф. видео от Музкома, см телегу Музкома. Что вы как неродные со своими гипотезами.
Тред подходит к финалу, как упремся, переходим
musadmin.diary.ru/p222120117_tema-obsuzhdeniya-...
Такое, мне кажется, даже мдм не потянет
Ввела в поиске "фильмы-мюзиклы", поиск радостно предложил коллекцию Болливуда. И тут я взглянула на индийский кинематограф под другим углом...