Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL

Архивная тема.


Прошлый тред:
читать дальше

Персоны недели в треде: Ростислав Колпаков и Александр Суханов






@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
29.09.2024 в 10:37

По поводу запахов
Не в размере дело а в физиологии человека. Например, у подростков идет гормональная перестройка и может быть проблемы с потоотделением. Тут только душ и переждать это непростое время. Но все спектакли вечером, после работы и учебы. Так что пардон, банально некогда освежиться. И да, театр уже не роскошь, куда наряжается как на праздник ( в этом нет ничего плохого), но и просто досуг.
А вообще, я была на Пи с Ростиком, 10 ряд слева, перелом мной сидел дедушка. Который действительно сильно источал запах. Сбежала во втором акте на другой конец партера
URL
29.09.2024 в 10:37

А тут и фандомы обсудили, и декорации, и фантазию, и шубы
И даже попытались подставить какого-то анона, отдав его на растерзание НеоПИ :lol:
URL
29.09.2024 в 10:40

В том же Леге не стоят-поют, его тут ещё любят ругать, что много хореографии и люди на сцене отвлекают
Мне оно как раз запомнилось тем, что Рейстлин стоял-пел, Пар-Салиан стоял-пел, Даламар сидел-пел, Карамон лучше бы стоял и пел, потому что очень плохо играл, Такхизис сидела-пела, но как богиня. Суккуб вообще непонятно зачем вышла. Кажется, там только Крисания от души взаимодействовала :lol:
URL
29.09.2024 в 10:43

Мне все три постанвоы нравятся как раз тем, что разные. В Леге балет, кстати, очень нравится.
URL
29.09.2024 в 10:44

Если ты про начало спектакля, то, во-первых, лестница показывает место обитания Рейстлина, а во-вторых, разграничивает пространства, где Рейстлин встречается с Карамоном и где придаётся своим мыслям в одиночестве.

Да, я вот про это. Анон, откуда у тебя это понимание? Герасименко писал в соцсетях, или инсайды какие-то? Может, профильное образование играет роль? Потому что стороннему зрителю сие непонятно, во-первых. Во-вторых, очень неважное назначение. Мне для впечатления от спекта по большому счету начхать, где живет маг - хоть в башне, хоть в сарае, хоть в замке. Где-то сыграло разграничение "встреча с Карамоном/подумать в одиночестве"? Да как бы нет.
URL
29.09.2024 в 10:46

В том же Леге не стоят-поют, его тут ещё любят ругать, что много хореографии и люди на сцене отвлекают.
Когда у тебя на одном плане и главгерой поёт, и второстепенные персонажи что-то делают, и балет между ними бегает и прыгает, это реально отвлекает. Можно, конечно, решить эту проблему по всякому. Надстроить балкон и поставить туда одного гг/второстепенных персонажей - одно из решений. Еще одно - сократить второстепенных персонажей. Иногда это на пользу постановке. Но вот иногда режу хочется, чтобы два действия происходили одновременно.
Я не помню ваше Леге, но Жанна Гулюгина, например, сильно страдает от того, что на сцене вечно столпотворение. При том, что спектакль в целом хороший, и когда в записи разглядываешь, что делают придворные, пока Жанна общается с королём, удивляешься тому, как всё продумано. Но к сожалению, продумано только на уровне отдельных персонажей, а не мизансцен.
URL
29.09.2024 в 10:56

Музком объявил о закрытие ГМК, в ноябре последний блок.(((
URL
29.09.2024 в 10:56

Да, я вот про это. Анон, откуда у тебя это понимание? Герасименко писал в соцсетях, или инсайды какие-то? Может, профильное образование играет роль? Потому что стороннему зрителю сие непонятно, во-первых. Во-вторых, очень неважное назначение. Мне для впечатления от спекта по большому счету начхать, где живет маг - хоть в башне, хоть в сарае, хоть в замке. Где-то сыграло разграничение "встреча с Карамоном/подумать в одиночестве"? Да как бы нет.
Нет, у меня нет профильного образования и никаких инсайдов я не читал. Я так вижу. :what: И мне это создаёт атмосфера и дополняет характер героя. Он декларирует хорошие цели - победить абсолютное зло, создать лучший мир, но при этом не любит людей в массе своей, считает себя выше и стремится огородиться от них.
URL
29.09.2024 в 11:01

Герасименко писал в соцсетях, или инсайды какие-то?

Если режу приходится писать километровые объяснения, что он реально имел в виду в этой сцене и этим сценическим решением, то хрень это, а не реж. Все должно быть очевидно из постановки, зрителю нужно приложить чуть-чуть умственного усилия, чтобы понять, что происходит. А не "я не понял, объясните".

В Карамазовых вообще табуретки и лавочка - и все понятно. Не нужно прибегать к Рагулину и спрашивать, почему Иван скамейку на горбу таскает.
URL
29.09.2024 в 11:03

И мне это создаёт атмосфера и дополняет характер героя. Он декларирует хорошие цели - победить абсолютное зло, создать лучший мир, но при этом не любит людей в массе своей, считает себя выше и стремится огородиться от них.
+1. Тоже как-то так ощущаю поднимание по лестнице. Ну и как стремление стать "царем горы"
А вообще, всем не угодишь: кто-то скажет, что банальные приемы в лоб, другие - что слишком сложно и непонятно
URL
29.09.2024 в 11:04

Все должно быть очевидно из постановки, зрителю нужно приложить чуть-чуть умственного усилия, чтобы понять, что происходит.
... и понять совершенно не так :-D
URL
29.09.2024 в 11:05

Лестницы в Перезагрузке многие ругали, а мне нравится... финал особенно эффектно выглядит, когда после Отречения Рейстлин туда поднимается. И Властелин ничего, с огромной проекцией Такхизис и маленькой фигурой на ее фоне, Красивое.
URL
29.09.2024 в 11:09

Присоединяюсь к тем, кто не понял про лестницы. Ну стоят, ну крутятся-вертятся… Зачем? А просто так. Только из чужих комментариев выяснилось, что они должны были символизировать элементы обстановки — башню, Заман… Совсем не очевидно.
URL
29.09.2024 в 11:10

... и понять совершенно не так

Лучше понять не так, чем признаться, что ты хлебушек и не умеешь анализировать и думать вообще :D
И что вообще за страх "понять не так". У нас не урок литературы, где поставят двойку за то, что ты не рассмотрел тоску героя в синей занавеске. Один увидел такой смысл в сцене, другой эдакий, обсудили, пришли к выводу, что оба не правы, смысл вообще третий. Автор мертв, произведение существует отдельно от него.
URL
29.09.2024 в 11:11

Лестницы в Перезагрузке, помимо разграничения локаций, символизируют гордыню героев. Рейстлин поднимается по лестнице, когда поет, что станет богом и все сделает иначе, когда наблюдает за войной, которую развязал, и в финале, когда все-таки обретает свою божественную власть. Крисания поднимается, когда поет, что сейчас быстренько приручит этого черного мага и не позволит впустить в мир Такхизис.
URL
29.09.2024 в 11:14

Лестницы в Перезагрузке многие ругали, а мне нравится... финал особенно эффектно выглядит, когда после Отречения Рейстлин туда поднимается. И Властелин ничего, с огромной проекцией Такхизис и маленькой фигурой на ее фоне, Красивое.

Хах, анон, диаметрально противоположное)))
Мне было жутко жаль финала, когда вместо химии и взаимодействия двух артистов - Такхзиси и Рейстлина, нам дали пение Рейстлина на фоне проекции. Чисто визуально может и гуд, но впечатления гораздо меньше.
URL
29.09.2024 в 11:16

Рейстлин поднимается по лестнице, когда поет, что станет богом и все сделает иначе, когда наблюдает за войной, которую развязал, и в финале, когда все-таки обретает свою божественную власть. Крисания поднимается, когда поет, что сейчас быстренько приручит этого черного мага и не позволит впустить в мир Такхизис.

Они поднимаются и так же быстро спускаются, что выглядит как пустое мельтешение без какой-то либо цели. Если это символизм, то довольно топорный. Вроде залезания на стол в «Икаре».
URL
29.09.2024 в 11:17

Лестницы в Перезагрузке, помимо разграничения локаций, символизируют гордыню героев. 
Да. И это настолько очевидный подтекст, я прям удивляюсь, как это можно было не заметить.
URL
29.09.2024 в 11:18

Аноны, а здесь среди вас есть Хананинки, у меня есть уточняющий вопрос? Александр же ведущий радио Орфей, а он имеет какое-нибудь отношение к Академическому хору радио Орфей? А то 30 числа в Теарте Эстрады концерт Пахмутовой и хор принимает участие.
URL
29.09.2024 в 11:20

Ваши рассуждения про лестницы, аноны, мне напоминает СПГС и синие занавески.
А ещё, наверно, хорошо приосаниваться на фоне других, кто не понял, к чему всё это было, да?
Я вот что скажу: реж своими декорациями и сценами может иметь в виду, всё что угодно, и вкладывать охрененно глубокие смыслы. Зритель может не понять их, но сценические решения не должны выкидывать его в процессе просмотра из повествования с вопросами "зачем, а главное нафига".
URL
29.09.2024 в 11:21

финал особенно эффектно выглядит, когда после Отречения Рейстлин туда поднимается. И Властелин ничего, с огромной проекцией Такхизис и маленькой фигурой на ее фоне, Красивое.
Плюсую. И наконец-то понятно, что это призрак Такхизис, а не она сама, и герой реально остался один в разрушенном мире.
URL
29.09.2024 в 11:22

Антон с вертящейся соседкой - лучи сочувствия тебе. Но она хотя бы не пыталась жрать :cens: (этому анону в своё время "посчастливилось" сидеть по соседству с цивильно одетой дамой, которая каждый акт начинала с поедания своих заначек) :maniac:
URL
29.09.2024 в 11:23

Ваши рассуждения про лестницы, аноны, мне напоминает СПГС и синие занавески.
А ещё, наверно, хорошо приосаниваться на фоне других, кто не понял, к чему всё это было, да?
Я вот что скажу: реж своими декорациями и сценами может иметь в виду, всё что угодно, и вкладывать охрененно глубокие смыслы. Зритель может не понять их, но сценические решения не должны выкидывать его в процессе просмотра из повествования с вопросами "зачем, а главное нафига".

Как боженька смолвил.
URL
29.09.2024 в 11:25

Аноны, а здесь среди вас есть Хананинки, у меня есть уточняющий вопрос? Александр же ведущий радио Орфей, а он имеет какое-нибудь отношение к Академическому хору радио Орфей
Хананинки есть. Он не ведущий радио Орфей, он ведущий концертного зала Зарядье. На Орфее только озвучивает короткие отбивки.
Про хор не слышала. Его подписчики настойчиво просили заранее рассказывать, где выступает даже ведущим, понял-принял. Думаю, про хор бы точно рассказал
URL
29.09.2024 в 11:26

А ещё, наверно, хорошо приосаниваться на фоне других, кто не понял, к чему всё это было, да?
У тебя комплексы? Люди просто рассказали свое видение, а тебя это уязвило? Хочешь об этом поговорить?
URL
29.09.2024 в 11:27

Мне было жутко жаль финала, когда вместо химии и взаимодействия двух артистов
Ну, не знаю. Это очень эффектный номер должен быть сам по себе, хитовая песня, а в той же записи Гастрольки совершенно не дожата до катарсиса. Вот в Леге тоже хорошо сделано, еще с этим гаснущим светом и унесенными кубами, нравится.
URL
29.09.2024 в 11:27

И что вообще за страх "понять не так". У нас не урок литературы, где поставят двойку за то, что ты не рассмотрел тоску героя в синей занавеске
Ну видишь, находятся "затоки", которые понимают совершенно точно правильно, не то что другие. Прям как Марьванна, которая лучше всех знает, даже если писатель не пояснял в дневниках
URL
29.09.2024 в 11:30

Зритель может не понять их, но сценические решения не должны выкидывать его в процессе просмотра из повествования с вопросами "зачем, а главное нафига".
Тогда нельзя показывать вообще ничего, а то вдруг зритель не поймет, потому что не имеет определенного жизненного опыта, не знаком с историческим контекстом, этикетом 18 века или не увидит отсылки к Новому Завету (я сейчас не про ПИ, если что)
URL
29.09.2024 в 11:31

Зритель может не понять их, но сценические решения не должны выкидывать его в процессе просмотра из повествования с вопросами "зачем, а главное нафига".
Всем зрителям не угодишь. Если большей части зрителей все понятно или все нормально, то режиссер провел качественную работу. А парочка недовольных - лестницами, стульями, еще чем-нибудь - всегда найдется.
URL
29.09.2024 в 11:32

Отсылка выкинет его из повествования?
URL