Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Вот и говорю, хорошо, что некуда. Хотя с рвением постановщиков ПИ я бы не зарекалась…
Не переодевали, да, он был в рубахе и перепоясаный расшитым кушаком и без плаща в бездне.
Вообще в зале все смотрелось очень даже неплохо, и стоячие овации были заслужены. Я сейчас после похода вживую еще кусочки со стрима трансляции Круглова пересматриваю - там и эмоционально и по звуку гораздо хуже.
А кому-то и Гарри Поттер неизвестен. Или ведьмак. Или Терминатор. И так далее, все зависит от глубины погружения в тот или иной жанр.
В Dragonlance Рейстлин - седой, это его характерная особенность, почему это нужно выкидывать-то? И чисто визуально, персонаж с какой-то характерной ярко выраженной особенностью привлечет внмиание больше, чем просто чел в черной мантии.
Не нужно, а можно. Потому что сюжетно спектакль от этого ничего не потеряет. А если хочется оставить для привлечения внимания, да пожалуйста.
Представила как посмотрели бы в Оперетте на Игнатьева, который лез бы в постановку МК/АК/ГО. Даже Артемьев, хоть и рвал плешь от аранжировок ТМ, в работу Кончаловского не вмешивался, хотя они вполне в одном весе по влиятельности в театре. Подскажите, Ллойд-Уэббер так же пиздил режиссёров в Лондоне и на Бродвее за своих "Кошек" и "Призрака"?
А этот детолюб только и знает, что выдрючивается - тому дам, этому не дам, отсюда заберу, здесь разрешу две версии. Ебать колотить, что это за новости.
Дебильное хождение по кругу. Так много что откуда можно выкинуть, но зачем эти тупые теории?
А если хочется оставить для привлечения внимания, да пожалуйста.
да, именно для этого и оставляют в том числе. Есть каноничный образ из книг, из них и делают. Смирись уж как-нибудь.
Мне другое интересно. Пришел бы зритель в ТО или ТМ и начал диктовать, этот артист не нравится. Этот костюм говно, уберите аранжировки. Нет. Почему мы так много требуем от занавесок?
Отъебитесь, пожалуйста, от нашего седого Рейстлина.
У персонажа есть образ, его собственный внешний вид, который важет и сюжетно тоже, потому что ВЫДЕЛЯЕТ персонажа на сцене среди других, и это важно для сюжета. Он не один из всех, он отдельно, и на это работает и его цвет волос.
Ну когда вес и аудитория автора перевешивает вес и аудиторию постановщика - так и получается. Потому что тут продается не только материал но и зрительский ресурс которого очень мало у тех людей которые пытаются ставить ПИ
Если бы условные ТМ или ТО по какому-то чудесному стечению обстоятельств взяли бы ПИ - то сидел бы Круглов тихо, и не лез бы без спроса
Либретто написала Ханпира, вклад Круглова тут явно незначителен. И что, что он автор? Он предоставил лицензию на показ. Включает ли эта лицензия право автоар вмешиваться в процесс? Я что-то сильно сомневаюсь (учитывая его нудеж, что никто кроме
его любимкиГерасименки его не слушал), наверняка давит авторитетом и "заберу лицензию".Пришел бы зритель в ТО или ТМ и начал диктовать, этот артист не нравится. Этот костюм говно, уберите аранжировки. Нет.
Что нет?)) ты еще скажи, что зритель нигде это не обсуждает и вообще молчит
А сиськи явно больше.Что ж тогда все так упорно пытаются?
А огромная отсылка на канон – самая первая ария Рейстлина. В ней всё есть.
И для того, кто этот самый канон не читал, она звучит просто как набор расплывчатых красивых метафор. О чём там поётся, совершенно непонятно. Даже после «Детства чародея», где впервые упоминается Испытание, потому что это происходит вскользь и влияние этого самого испытания на внешность Рейстлина вообще не раскрывается. Только то, что его пытались убить. Так что в самом начале ария звучит как набор метафор и в конце остаётся… набором метафор. А про те же волосы, в отличие от глаз, вообще ни полслова.
епт, еще раз. если это аж "диктует", значит, авторы так себя поставили. никто не заставляет их прислушиваться. кроме покупки билетов, у зрителя буквально нулевая возможность влияния. но команда неопи зачем-то пляшет со зрителями.
Что-то я не вижу в социальных сетях ТО такого повального обсера артистов, костюмов и режиссерских решений
так может, потому что обсирать нечего)))
ПИ рожалось годами как результат много-многочасовых обсуждений героев, их мотивации, сюжета и прочего. То что стихи писала Ханпира не делает вклад Круглова в сюжетную часть незначительным
Он предоставил лицензию на показ. Включает ли эта лицензия право автора вмешиваться в процесс? Я что-то сильно сомневаюсь (учитывая его нудеж, что никто кроме его любимки Герасименки его не слушал), наверняка давит авторитетом и "заберу лицензию".
Может и не включает. Но по словам Круглова как минимум право штрафа за косяки в музыке у него есть. По крайней мере за недостачу музыкальных инструментов.
И в любом случае право "давить авторитетом" несмотря на любые условия лицензии у него есть. Не последуют советам - их право, лицензия до окончания срока наверняка останется, врятли Круглов будет досрочно разрывать при выполнении финобязательств. Но аудиторию подрастеряют, нафиг им это надо
Забавно, никогда такая трактовка не приходила в голову. Только то, что раз ступив на тёмную дорожку, обратно уже не вернуться.
А так они кое-что поправили по мелочи, Рейстлина вон попытались привести к более ебабельному красивому виду, но это и зрители озвучивали, так что трудно сказать, каково тут влияние Круглова.
Что ж он с ней живёт-то тогда? Или это бессознательное?
Простите, кто эти все, кроме нынешней постановки? Леге и Гастролька - фэнтэзи. Перезагрузка - фэнтэзи с элементами пост апа. та мдаже костюмы более фэнтэзийные, чем в прошлых постановках. Этериус и НахПИ - еще более фэнтэзийное фэнтэзи. Тебе это уже сказали, ты пластинку по которому разу крутишь?
И для того, кто этот самый канон не читал, она звучит просто как набор расплывчатых красивых метафор.
"Не читая" можно прийти абсолютно на любое произведение, включая русскую классику, и проникаться в процессе. Большая часть приникших к ПИ были когда-то мимокроками, и чем новее постановка, тем меньше тех, кто изначально читал книги, а потом припал к мюзиклу.
А про те же волосы, в отличие от глаз, вообще ни полслова.
Блять, это не книга. Тебе никто не будет побуквенно разжевывать каждую деталь.
Ты просто тупая, я поняла. В каноне Рейстлин седой, это эффектная деталь для визуала, поэтому он седой и в спектах, а не с зелеными/русыми/ волосами или без них. Что тебе еще непонятно? Этот буквализм - это какой-то звоночек психопатии уже.
Маэстро, это вы?)
Но по словам Круглова как минимум право штрафа за косяки в музыке у него есть. По крайней мере за недостачу музыкальных инструментов.
Я не знаю, что там Круглов говорит сейчас, но по условиям его открытой лицензии fantasymusical.ru/ даже живое необязательно. рекомендуемо, но не обязательно. Я уж не знаю, может, у него для всех на самом деле какие-то свои лицензии на самом деле
Не последуют советам - их право,
Так не факт, что Круглов во всем прав.
Я ждала пиздеца, но его не случилось. Поэтому, мне зашло. Зашло хотя бы потому, что микрофоны не ломались, слова не забывались (за очень маленьким исключеним), один раз вылетел шарик из посоха, но это фигня, остальное все было гладко. Пели Авдеев и особенно Малевская прекрасно, да и остальные нормально. Костюмы меня не шокировали, костюмы как костюмы, норм. Плащик Крис с сумкой наперевес так даже понравился. Авдеев в этом парике был даже вполне симпатичным. И, слава богу, почти не хромал.
В общем, у меня сработало то, что в Москве, по рассказам, все было ужас-ужас, и я ждала ужаса, но все было спокойно и даже местами красиво.
Смыслы... Ну, Авдеев выдал "Рейста Казьмина в этеопи", т.е. изначально злого и идущего к цели реально по головам. Любви с его стороны я не заметила совсем, ни к кому, ни к брату, ни к Крисании. Мне очень не хватило любви. Образ Крисании в такой трактовке мне зашел. И он очень идет Малевской.
Очень жалко Карамона... и Тику.
И, кстати, мне очень понравилось решение, что ВН поет Крисания. Ты не прошел испытанье любовью именно из ее уст кажется логичным.
Мимокроки, 2 шт.
Дословно - как здорово, что стали делать красивые яркие мюзиклы, да еще и со смыслом.
Правда, в начале мало что поняли. Я им с перерыве объясняла что к чему.
По окончании, дословно - странно, что маг, взрослый седой дядька, не знал простой истины, которую знают даже подростки - без любви ничего путного не сделаешь, уж тем более не создашь "новый мир, лучше чем раньше". Он что, реально думал, что замочив всех, вот так сразу построит дивный новый мир, где не будет войн и несчастий? Да даже дети в такое бы не поверили.
Я даже не знала, что им и возразить))
Не скажу про «Кошек» и «Призрака», но с «Золушкой» что-то такое было.
Не, я не он, и даже не один из известных ников его фанбазы. Но тут порой защищаю его от всяких особо странных доебок, хз правда зачем
Я не знаю, что там Круглов говорит сейчас, но по условиям его открытой лицензии fantasymusical.ru/ даже живое необязательно. рекомендуемо, но не обязательно. Я уж не знаю, может, у него для всех на самом деле какие-то свои лицензии на самом деле
Он говорил что у неопишников не открытая лицензия а подобная той что была у Руслана - ограниченная передача прав на какой-то срок, с полноценным договором в котором куча всего прописано. Че там по финансовым условиям - он не озвучивал
Так не факт, что Круглов во всем прав.
Так то да. Но доебываться во имя благих целей право то имеет. А они (предположительно) имеют право его доебки игнорировать.