Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Актеры в ТМ и у Рагулина до последнего времени были одни и те же.
А ориентироваться на днищенский Тест - не уважать и Рагулина.
Всё кто-нибудь да хвалит. Кому и говно сахар.
Но у Уайлдхорна даже больше хитов... у Уэббера только ПО и ИХС из широко известного, и фанфик ЛНД. У Френка ДиХ, Дракула, Тетрадка, ГМК, Артус Экскалибур, ЧКС, Петр I, Рудольф как минимум.
Объективно выделить кого-то одного нельзя, сами понимаете. Но безапелляционно заявлять, что вот эти двое гении и никто другой даже близко не стоял, по меньшей мере странно, учитывая, что среди профессионалов индустрии — критиков, музыковедов, исследователей истории мюзикла — и мюзикломанов-энтузиастов, интересующихся историей жанра, Уэббер и Уайлдхорн большого признания не имеют. Там в топе классики бродвейской сцены. Неудивительно, учитывая, что это родина жанра. Уэббер, конечно, при этом всё равно очень популярен и финансово успешен (да и этот анон любит его, что уж), но откуда именно в РМТ пошёл такой дроч на Уайлдхорна, совершенно не понятно. То есть предположения, конечно, есть, но выглядит это странно.
Конечно, если кому-то нравится их музыка, никто не запретит считать их лучшими, во вкусовщине критериев нет, но мнение с претензией на непреложную истину должно чем-то подкрепляться, а чем его подкрепить, кроме такого же мнения мирового экспертного сообщества? А оно здесь не в вашу пользу.
В общем, если кому-то принципиально дрочить на западных композиторов, выберите что ли кого посолиднее, не позорьтесь.
Проблема в том, что это хиты только в пределах РМТ. Даже не так: определённой части фандома.
Bisexual Dalamar
Икар с Музой улетели, Лия сняла браслет и сбежала, Брут остался в Полисе совсем один, совершенно не понимая, что ему делать со своим одиночеством. За неповиновение Тесей жестоко его наказал — и у Брута рушатся все его убеждения.
В РОЛЯХ:
Брут — Александр Казьмин
Бродяга — Ярослав Баярунас
Тесей — Александр Суханов
Нора — Юлия Беляк
Икар — Евгений Кириллин
Лия — Дарья Ким
Муза — Вилена Соколова
Деметра — Елена Газаева
Ник — Евгений Градусов
Калипсо — Лаура Карзакова
Филоктеп — Никита Кучихидзе
Фиона / Тейя — Анастасия Дорохова
ЭЛУ прямо светочем считать тоже не стоит, наверное, тем более, что в последние годы он в основном фигню какую-то ваяет. Но в историю себя таки вписал. На родине точно величина, да и на Бродвее его хоть и периодически критикуют и посмеиваются, но хитяры ставят стабильно, и в числе важных величин жанра всегда вспоминают. Хотя там, конечно, в основном все молятся на Сондхайма.
Вообще-то ещё есть Кошки. А ЛНД не то чтобы широко известен.
ЭЛУ прямо светочем считать тоже не стоит, наверное, тем более, что в последние годы он в основном фигню какую-то ваяет. Но в историю себя таки вписал. На родине точно величина, да и на Бродвее его хоть и периодически критикуют и посмеиваются, но хитяры ставят стабильно, и в числе важных величин жанра всегда вспоминают. Хотя там, конечно, в основном все молятся на Сондхайма.
Вот, анон. Ты прямо сказал то, на что я намекала. Так даже понятнее.
Не знаю, о чём ты, анон, но у меня под фриками понимаются не артисты, а вот такие вот больные на голову фанфикописицы с нездоровой одержимостью определёнными проектами и артистами.
И Эвита. И Бульвар Сансет.
Bisexual Dalamar
Не пойму, так фанфик про актеров или про героев Икара?
Что было в начале - курица или яйцо? Уайлдхорн закрепился в японских мюзиклах, потому что у него жена японская артистка этих самых мюзиклов, или он нашел там жену именно потому что вначале закрепился в японских мюзиклах?
Точно. Иосиф тоже достаточно известен.
URL
Как ты это понял Анон, про упавший уровень?
По мне так кое в чем приобрел. Да и жюри Музыкального сердца театра со мной согласно. Или ты просто набросить решил?
Потому что охотно работал с нашим театром, очевидно же.
И что в ее фикле нездорового в сравнении с любым другим слэш-фиклом? Тесей - абьюзер? Вот кто-то писал крипто-фик, где Бард был коварным манипулятором, а Икар - хорошо шифрующимся психопатом. Вот это было извращение над всем, что свято для авторов канона, а тут что?
Сначала закрепился, потом его прибрали к рукам
Уэббер: Кошки, ИХС, Призрак оперы, ЛНД, Иосиф, Эвита, Бульвар Сансет.
Уайлдхорн: ДиХ, ГМК, Дракула, Экскалибур, Рудольф, Петр I
Но при этом мюзиклы Уэббера неоднократно экранизировались, и сам он имеет ряд самых престижных премий: Оскар, Эмми, Грэмми и Тони. У Уайлдхорна только Тони и менее известная Драма Деск. Уэббер более успешен на Бродвее, хоть и не главная звезда.
*Тетрадь Смерти
Сколько ему сейчас лет? Сейчас в моде кто-то другой, а Уэббер уже классик.
Вообще он живое воплощение тропа “Big in Japan”.
Он более успешен везде. Больше постановок по всему миру, больше денег с них, больше зрителей, больше известности. Масштабы совершенно разные.
Поженились 10 лет назад, ей было уже 46 лет. Какое продвижение? Куда?
Кому как, анон. Мне Уайлдхорн нравится как человек, но я нахожу его очень скучным. как композитора.
Игнатьего, кстати, тоже.
Но на Игнатьева хотя бы один раз озарение свыше снизошло, и он написал "Монте-Кристо", а вот в остальном творчестве Игнатьев и Уайлдхорн - просто близнецы-братья. У обоих есть более удачные вещи и менее удачные.
Конкретно, МК очень сильно выигрывает у ГМК, на мой взгляд (а у ГМК ещё и сверхприбитое либретто).
Анна Каренина, имхо, нудятина, наравне с ГМК.
76 уже. Можно почивать на лаврах. А последней яркой звездой был Миранда, но и он не совсем новая история.
Он более успешен везде. Больше постановок по всему миру, больше денег с них, больше зрителей, больше известности. Масштабы совершенно разные.
Да я в целом тоже согласна, что Уэббер и Уайлдхорн - разные величины. У обоих есть хорошие мюзиклы, но Уэббер может похвастать тем, что создал вехи жанра, и его творения вышли за рамки музыкального театра. Уайлдхорн за эти рамки не выходил никогда.