Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Плюс конкретно вчера - мне в его пении недодали образа. Хоть какого-нибудь. В первой презентации Джонатан изображался как лучезарный пиздодуй идиот, но это был хоть какой-то образ, а тут он просто ничего не играл. Ему градус лучезарности прикрутили, а никакой альтернативы не добавили.
Так, у либреттиста (Захаровой) была притензия к Егоровскому Джонатану, что в ранних постановках он не правильно передавал её идею. Вот видать исправили на правильного Джонатана. Она об этом пост писала в ВК, ссылке увы нет.
Анон, ну как же не понятно-то. Основы механики распостранения звука.
В 90% залов бока первых 3 рядов - мертвая зона по звуку.
Звук идет по колонкам, фронтальные мало дают, основные боковые. Чтобы звук был хороший, надо ситеть там, где более менее сходится звук от всех колонок.
В зале конфигурации и размера Измайлово в центре это происходит где-то на пятом ряду, а дальше постепенно расходится.
6-9 ряды нормальный звук доходит примерно до 44 места +/-, к 10-11 ряду закрывается весь ряд, т.е. в центре раньше сходится, потом постепенно расходится на боковины.
Если сцена меньше (т.е. колонки ближе друг к другу, сходится ближе), если яма есть оркестровая, то тоже ближе.
Т.е. тут надо решать, хотите вы вот прямо смотреть совсем вплотную или слышать.
По большинству залов оптимально по звуку и видимости 6-11 ряды, чем выше, тем можно боковее брать по звуку.
Если присмотритесь, где в основном сферные люди сидят, они вот там будут.
vk.com/belaya___sova
Егоров круче Бозина, как актер, не певец, а именно актер. Все. Теперь меня ничем не удивить.
Анон, вот, я с тобой. Не понимаю, почему так про ожидание говорят, проект очень интересный, просто сверх, ждёмс, и ходим на другие интерестные проекты.
Я страстно жду "Дракулу", за последние пару месяцев страстного ожидания Дракулы был на "Парфюмере", "Последнем Романове", "Монте-Кристо", "Иствикских ведьмах", из того, что сразу вспомню, на драматических "Собачьем сердце", "Пигмалионе", премьерном "Я - Майя".
Так что, у окошка не сижу, и как можно заметить по списку спектаклей, не за кем из каста Дракулы я тоже не хожу по пятам.
И, полагаю, таких зрителей, страстно-спокойно ждущих "Дракулу", немало.
Почему замена, может быть интересно и то, и другое. Ничто не мешает интересоваться Дракулой и ждать ее, но при этом интересоваться и другими проектами. Конечно, бывает, что кроме чего-то одного ничего больше не интересно, но тогда и не перегорит, но круг интересов шире, то и дождаться проблемы нет.
Так, постойте Аноны, я уже где-то здесь или на холиварке читала претензии к мужу Мининой как к звукорежу, по части отстраивания звука на спектаклях. А еще он же и у Джоконды тоже выступает звукачем и там тоже все по звуку не айс.
Он и премьеру Икара в Измайлово делал, после которой его заменили нафиг и стало все значительно лучше
Солидный список
Жена на Мальдивах отдыхает, вот и отрывается
Я бы еще рекомендовала не носить режиссеру больше деньги, пока оеончательно готовый продукт не выдаст. Но кто ж меня послушает...
Не ходи. Рекомендации оставь при себе, никто в них не нуждается, у каждого есть своя голова на плечах.
Буду поддерживать этот проект материально, чтобы он состоялся.
Фи, как грубо.
Лол, кругловский? Не Круглов его организовывал и объяснял артистам, где стоять и как играть. А тот самый Герасименко.
Я страстно жду "Дракулу", за последние пару месяцев страстного ожидания Дракулы был на "Парфюмере", "Последнем Романове", "Монте-Кристо", "Иствикских ведьмах", из того, что сразу вспомню, на драматических "Собачьем сердце", "Пигмалионе", премьерном "Я - Майя".
Анончик, если не затруднит, можно отзывы по этим двум спектаклям. Реклама высвечивается постоянно
Есть одно но - все вышеперечисленные глубоко неинтересны, включая доморощенного Джеймсбонда.
Жду то, что хочу увидеть.
Мне нравится сюжет и развитие персонажей и я не сказала бы, что от романа остались рожки да ножки. Плюс в музыке я люблю не только заглавная вещь.
А вот Элизабет, кстати, не люблю. Хитовых три номера, затянуто и главная героиня бесит.
Жду то, что хочу увидеть.
Так это каждому свое. Если кроме Дракулы ничего не интересно, то можно и 10 лет ждать, запал не иссякнет. Но таких поклонников, подозреваю, не очень много. Остальным же есть чем занять время ожидания, и он незаметно пройдет.
Тот самый момент, когда Егоров для анона всегда такой
Я не писал, что ничего не интересно, не интересно то, что было предложено. "Две большие разницы" (ц)
Вот это никто и никогда не даст сделать. Музыку придётся писать свою.
Кстати, Афоня и Ко вероятно вдохновлялись Элизабет, когда ставили Демона Онегина.
О, меня она тоже бесит. Но в этом мюзикле что-то есть. Что-то катарсическое, чем должно обладать искусство.
Там ещё бы чувство вкуса подарить. Полагаю, они свои последние мюзиклы типа теста, считают вполне хорошими и качественными
Анон, у тебя время бежит в другом ритме.
Для зрителя Дракула возник в ноябре 2023 года, т.е. ещё год не прошел. Превью апрель 2025 года. Полтора года от показа первого музыкального материала.
Не сказать, чтобы очень долго. Не берем гостеатры, или тех, кто устойчивая антреприза. Икар, Орфей - куда дольше не пойми что, рыба помельче вообще постоянно перепиливается.
Если бы были деньги на постановку, кусками не показывали.
Мне материал очень нравится, жду, не перегораю.
Ыгы. Через пару лет Егорову с Мининой будет под сорок. Как раз режиссер дотворит свой шыдевр.
И? Никто не пойдет смотреть? Что будет-то?
В 90% залов бока первых 3 рядов - мертвая зона по звуку.
Спасибо за разъяснения, анон. Без шуток.
Может быть, на Эпи я сидела в 4 ряду? Но точно сбоку. Но там, насколько я понимаю, очень хороший звукореж.
На Икаре сидела в первом ряду сбоку, звук был норм
Удивительная ситуация.
Аоноы, вы реально согласны ждать и не терять интерес?
Я вот радуюсь, что не пошла в первый раз, хотя хотела. Концерты все пропускаю. С покорно жду премьеры. Пойду только когда все допишу и поставят в виде спектакля и не на первый блок.
Тоже так. На полуфабрикаты не хочу ходить, тем более ни один без нареканий не прошел, то 40 минут, то звук, то артисты без репетиций. Поддерживать халтуру не хочу. Схожу на готовый спектакль после отзывов.