Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Я дранон, на самом деле их есть два.
Один - достаточно милая безделица, которая весьма безобидно относится к артистам, этакий типа случай из жизни.
А вот другой попадавшийся - я даже с трудом представляю, зачем писать, настолько искажая характеры. Т.е. если ты берешься писать, тебя же должны интересовать характеры, никто ни с кем не знаком, но прописывать что-то диаметрально противоположное - это какая-то особая дурь. Вдвойне дурь, если пишешь ты крайне хреново.
Да принесите уже, я посмотрю, оценю. Вам жалко что ли...
ну вот такие орги. откуда взялись и зачем совершенно не ясно, но впечатление произвели, что да, то да
Да, туда же. Но кстати сцену с Гришкой многие вот так с лету не понимают. По своим двум мимокрокам сужу. Из них никто не понял про двойника. Один сказал - это было его второе Я, такой вот уж был, разнообразный. Другой сказал раздвоение личности, может сон.
Это очень странно, там же ему за это платят и проговаривают через рот. Да и имя своё он путает.
У меня все сразу врубились.
Иди сюда - musadmin.diary.ru/p221965702_tred-dlya-obsuzhde...
Нормальный туда принесу, позорный не стану, я не одобряю, когда пишут те, кто не умеет совсем.
Мне кажется это уж совсем тупыми надо быть, чтобы не понять. Либо смотреть вполглаза, уткнувшись в телефон.
Мне вообще кажется что ПР вышел какой-то не для средних умов.
Там и про Ленина в начале и потом не понимают, типа как так, он же сказал что не он царскую семью убил, а в итоге оказывается что он.
Или про брак Николая, то ли благословение, то ли проклятье.
Я вообще с приросшей к лицу рукой читаю комментарии товарищей, которые не понимают очевидные вещи и совсем уж простые приемы. Зритель поглупел или что.
А, это я читала. В целом неплохо, но не особо впечатлило, простите уж.
Но теперь про позорный интересно еще больше. Там случайно не с Яриком еще, кроме круглосименок?
Наверное к этому требуется какое-то знание, что не все так однозначно было тогда, и всякие манипуляции общественным сознанием и тогда были, и могли иметь вот такой вот вид. А если человек о таком не подозревает, и всегда воспринимал Распутина так, как его принято изображать, то игра с двойником нормальному человеку просто в голову не приходит. На самом деле, нормальному человеку такое реально в голову не придет, запустить двойника - это достаточно изощренная схема. Поэтому и срабатывает это все, потому что нормальные люди такого не ждут, и реагируют как нормальные люди. А то что в спектакле словами это проговаривают мои видимо не расслышали, там текст реально очень насыщенный и сложный, и динамика такая, что с первого взгляда и не уследишь, кто кому за что платит. Вобщем мне пришлось моим мимокрокам проводить политинформацию.
Серьезно что ли?
Шутку про Гаврило Принципа тоже не вкурили?
Мой мимокрок не вкурил вот. Когда обсуждали, сказал что Распутин то Георгий, то Гаврило.
Я хотела убиться и жалела, что вообще кого-то с собой повела, лучше б одна сходила.
Серьезно что ли? Вот не знаю, мне хватило истории в школе. Даже не в вузе. И я даже не был прям таким отличником.
А вот выпендриваться тут ни к чему. Ты, анон, учился в одну эпоху, другие люди могли учиться с другую эпоху. Ты не поверишь. каким разным мог быть тот курс истории в школе! Понимание прояви. Люди разные, разного возраста, разного бэкграунда.
Я хотела убиться и жалела, что вообще кого-то с собой повела, лучше б одна сходила.
Мне тоже многое пришлось объяснять своим. Но это ж хорошо! Люди получили шанс взглянуть по-новому на происходящее. Я кстати именно в этом вижу и цель и миссию Рагулина с его ПР, донести до людей, что манипуляции сознанием имеют место быть всегда. И то, что иногда кажется своим собственным мнением и целью, возможно просто манипуляция со стороны других людей, которые пытаются использовать тебя как марионетку. Очень многим людям такое даже не приходит в голову. Нормальным людям такое не приходит в голову. Именно поэтому такие манипуляции и срабатывают в массах. Именно поэтому это и надо до них доносить.
По КироСашам ничего не пишут по какой причине, интересно? Там искрит, хоть огнетушитель неси.
По КироСашам ничего не пишут по какой причине, интересно? Там искрит, хоть огнетушитель неси.
Там же их миллион!
А чего прощать-то? Стандартное, но хотя бы рука-лицо не возникает. Про второе угадали.
Я - человек не только читающий, но и пишущий, у меня требования высокие.
Справедливости ради, не умоляя заслуг девочек, Музком ищет (искал) молодую актрису на главную роль. В ПР роли не сравнятся с ролью той же Джульетты. Да и почему Музком не смог найти? Джульетту же кто-то будет играть, не останется РиДж без Джульетты))
Анон, ну он-то их нашел не совсем где-то.
Допустим мне прекрасно знакома Маргарита Белова, постоянная актриса Матвейчука, точно играет в "Опасных связях" Сесиль и гравную героиню в "Микромире".
Остальные тоже наверняка где-то уже есть.
Я всё понял с первого раза, но то, что я всё понял, не отменяет того, что на мой взгляд есть сценарные ляпы, не пища для размышлений и неоднозначность, а именно ляпы. Ну и в целом, считаю данную работу крайне неровной.
Там нет ничего позорного, это АУ по внезапному накуру с гримерки. Вот, держите, если интересно: archiveofourown.org/works/58887562
Да и Рагулинские "таланты", только для Рагулина и годятся. Серьёзную арию ни одна "молодая" не вытянет. А там при этом ещё и играть надо.
Этот не позорный, этот нормальный, но я такое АУ само по себе не люблю. У меня такими сюжетами хороший друг много лет назад увлекался, я это всё читал, и всё оно кончалось примерно одинаково, поэтому уже вот хочется совершенно иных сюжетных твистов.
Вытянет, и получше Каспаровой или никому особо не известной П. Беляевой, которая вчерашняя школьница, а ныне первокурсница с очевидным шлейфом блата, и прошедшая кастинг в Музкоме сразу в две премьеры сезона. Наверное актриса от бога. Ну или кто там из последних юных дарований у них? Ким? Тоже ни разу не блатная, поющая как соловей, а уж как играющая. Или новая протеже Нефедова Лепилина?
Она же везде одинаковая. Выпученные глазки, надутые губки, где тут игра?
Помню её ревизоркой. Вот и на сцене ощущение, что сейчас проверки всем устроит
А у Каспаровой где игра? Ее Сара производила впечатление слегка умственно-отсталой.