Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
за летоЯрик сильно изменился)))Аноны с ж-роком, спасибо, было интересно вас почитать)
У нас был очень шикарный каст. Когда туда заманили Маракулина-это был шах и мат. До сих пор страдаю, что так и не вышло поставить полноценный мюзикл.
учитывая, КАК они поставили Икара, может и к лучшему, что не вышло
читать дальше
У меня сразу ассоциация с книгами Дяченко.
Олонион настолько "впечатлил" побывавших на фестивайнере, что они даже не стали по чатам видео делиться. Перекрестились и выкинули его из телефонов.
А КАК они поставили? С душой и низкими бюджетами? Или ты из тех, кто бякнулся о справедливую развязку для всех отрицательных героев? Для тех, кому не нравится Икар, существуют поставленные профессионалами и за кучи денег "Последняя сказка", "Тест на любовь" и мюзиклы Матвейчука.
Так лежит же на ютубе целиком:
www.youtube.com/watch?v=7PLxJ75-qjg
Или это не оно?
А почему он в костюме Клауса, а не нашего Николая? Кока-колу паленую рекламирует?
Если честно, про душу немного сомнительно... а вот про бюджет в точку.
Плюс лично мне кажется, что все тянули в разные стороны - и Круглов, и ПЦ с режем. Лебедь, рак и щука.
А зачем выступают на корпоративах? За тем же, зачем и к ноунеймам ходят на интервью, ведь всем известно, что главное в интервью - не гость, а масштабы личности интервьюера.
Эх, а раньше было время - ожогинки на колпаковок, гордеевки на ожогинок...
Да надоели уже всем одни и те же персоны, хочется к творчеству новеньких артистов припасть, а где их искать, как не в среде не только лишь коммерчески заинтересованных?
ДУШОЙ?! Анон ты совсем блаженный
Плохо поставили по очень многим параметрам, но главное – всё очень грустно драматургически.
Ну и про работу с декорациями, с пространством сцены, постановкой полётов и про визуальную составляющую не сказал только ленивый.
я бякнулся: о дешманские декорации, дебильную хореографию, бездарную постановку практически всех сцен, полеты хуже, чем на утреннике в любом ТЦ, и категорическую неспособность за более чем год проката найти звуковика и световика с руками. Рагулин со свими значительно более скромными бюджетами как-то умудрился сотворить Карамазовых на 5 стульях, да и изначальная версия Орфея была гораздо адекватнее того кадавра, что из Икара сотворила Пента
Не считаю середнячками ни Кириллина, ни Шарабарина ни, тем более, Толстокорова. Они ничем не уступают Казьмину, Баярунасу, Колпакову, Суханову. Более того, имею смелость утверждать, что Толстокоров – один из лучших артистов в касте, наряду с Мининой, Соколовой, Диваевой и Егоровым, которые минимум на голову выше всех остальных задействованных. Шарабарин тоже очень хорош и сильно недооценен.
Оля, ты?
Были люди, которые негодовали тем, что почти все померли, мол как же так, любимок слили.
Да вот только проблема постановки ни разу не в этом
Где ты там душу-то нашел? Плохо они поставили. Вышло нечто несуразное с дурацкими сценами и дурацкими костюмами, уже лишенное очаровательной простоты занавесочных постановок, но так и не дотянувшее до стильности профессиональных.
ага, вот только Салес физически не может это спеть, а Толстокоров проигрывает в актерской части и Колпакову и Суханову
Ну уж нет, если я сходил на какую-то постановку, потратив свои деньги и время, и она оказалась плохой, я буду ныть и всячески возмущаться на ресурсах, для этого предназначенных
Еще раз, за дорогобогатыми декорациями - добро пожаловать в МДМ
дебильную хореографию
Нормальная там хореография, не дебильнее, чем в венгерсом РиДже, который сейчас на хайпе
бездарную постановку практически всех сцен
Это твое субъективное восприятие. У меня, например, абсолютно другое.
полеты хуже, чем на утреннике в любом ТЦ
Единственное, с чем согласен.
и категорическую неспособность за более чем год проката найти звуковика и световика с руками.
Если ведущие гостеатры не могут найти годных звуковиков, то откуда Пента возьмет такового?
Рагулин со свими значительно более скромными бюджетами как-то умудрился сотворить Карамазовых на 5 стульях
В Карамазовых муз материал, требующий от зрителя внимания и мыслительного процесса. Это в целом для аудиалов постановка - выехать на актерстве легче намного. В Икаре материал - поп-хиты по сути, требующие шоу.
Пойду завтра(сегодня) заценивать его Шляпника, а то до сих пор только в Икаре и Хвосте и видела, получается. Вживую, по крайней мере. Надо исправляться
неистово плюсую к тебе, Анончик! про костюмы я и забыл, перечисляя обо что конкретно бякнулся. Бездарщина, что по задумке, что по исполнению!
И вместо шоу Пента выдала жалкое подобие, на которое больно смотреть