Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Такое наверняка есть, но вот конкретно по Пирамиде можно пойти и посмотреть активность в его группе под постом с анонсом выхода финальной части – и сравнить с комментами под остальными постами.
И там тоже Пирамида особо никому не нужна
потому что он всегда во всём виноватЗащитники у такой позиции найдутся всегда. Жаль её? Нет. Жаль её мужа? Тем более нет. Жаль только ребёнка в этой ситуации.Почему это звучит пугающе? Так и должно быть?
Ради Егорова в белой маечке да
У Смолина торс тоже хорош
Папрашу! С плохо поющих любители занавесок тоже плюются, как с Войны-Лучниковой.
А Толстокоров очень хорош вокально, хоть и играет всего два образа - тирана и себя-булочку
Попалось мне тут старое интервью с Дашей и Андреем. И Даша там говорит, как ответственно Ольга подходит к процессу записи, переслушивает всё, говорит, где чего-то не хватает, где нужно сделать по-другому и т.д. А теперь утверждает, что всё делалось без неё, она лишь пассивно соглашалась, чтобы побыстрее записать.
А Андрей принципиально высказывается против использования минусовок и говорит, что по их с Ольгой мнению не нужен им никакой режиссёр, она сама всё поставит. Так странно теперь всё это слышать…
Сейчас кого-то шокирую, но чистых фанатов занавесок тут очень мало. И на этой неделе условная Маша смотрит Финрода, а на следующей идет на Монте-Кристо. Или чередует просмотр трансы Этериуса с трансой Вия и санкционкой Призрака оперы и Унесенных ветром
А Тесея он вокально вытягивает? Или как Эмиль, как получилось-так получилось?
Ради Егорова в белой маечке да
Грызть Пирамиду - только если Егоров будет в жилетке на босу грудь))
А я нет. Разборчивее надо быть!
Для читающих: вышел новый пост.
То есть она всегда была ведомой обиженкой, не умеющей отстаивать границы. И за эти годы не научилась, хотя статьи по психологии уже были в ее 19 (точно это знаю, я тогда по статьям в инете училась в социалочку), а сейчас и видео полно, и книг, и психологи с психотерапевтами онлайн. Но это же так удобно - быть вечной жертвой, все плохие, значит, она хорошая. Ну что ж, мне ее больше не жалко
Она производит впечатление человека, которому нравится страдать. Я в жизни за двумя такими наблюдаю и поражаюсь, как они цепляются за то, что причиняет страдания. И всеми лапами отпихиваются от простого решения хоть одной проблемы
Анон, поставили, недотянув по всем статьям.
Я не фанат Круглова, он для меня один из авторов музыкального театра, за "Икаром" не следил, пошел на спектакль с нулевыми знаниями о сюжете и музыке. Увидел потенциальный антрепризный хит, запоротый отсутствием крепкой руки в постановке, будь покрепче режиссер-постановщик или продюсер, могли бы постепенно на сарафане хорошо раскрутиться.
Я не считаю постановку плохой, но она неуклюжая, её не хватает какого-то класса и повествовательного плавного драйва.
И это очень обидно, потому что сюжетно и музыкально оно очень хорошо.
Про справедливую развязку для отрицательных персонажей я тебя не понял. По мне так "Икар" не делит персонажей на отрицательных и положительных, там каждый в чём-то прав и неправ, я вижу его как историю о том, как у человечества в очередной раз был шанс на диалог, но в очередной раз ничего не получилось, но это не значит, что не нужно пытаться.
Чего на Матвейчука прорвало? Он к своей антрепризе долго шел, в отличие от Круглова написал куда больше мюзиклов, сам искал куда прибится, сам ставит, как может. Тоже не шикует, знаешь ли. И музыкально вот совершенно далеко не худший авто, много интересных и запоминающихся арий. На гениальность не претендует, но между тем, у него есть мюзиклы, которые и крупным театрам фору дадут.
"Тест на любовь" - не так плох в своей нише, но это ТМ с их атмосферой.
"Последнюю сказку" не видел ещё, но мне почему-то не верится, что там кошмар на улице Вязов.
Да будь она 100 раз инфантильной и тэдэ, - как можно обсуждать важные перипетии семейной жизни с неизвестно кем из интернета? Вот этого не понимаю.
Для меня Салес - труШляпник, просто мог в этой роли.
Ты в МСК или С СПБ на него идешь?
В МСК, конечно, позабористей, да и костюм лучше.
Среди занавесочников немало тех, кто ходит не на рмт-любимок, а на нишевые фэнтезийные спектакли, потому что крупные театры не будут делать постановки по "Сильму" и компьютерным играм (а любимые артисты появляются в процессе, тем более, что там в основном одни и те же лица). И тут имеет значение, насколько хорошо артист и его подача образа соответствует представлению о персонаже (талант и уровень при этом действительно может быть делом десятым, если артист играет объективно хорошо, но не так, или наоборот, вокально хуже конкурентов, зато изображает именно то, что надо)
Актерский состав в "Икаре" отличный, на мой взгял, кто кого лучше - это личные предпочтения и вкусовщина (хотя некоторые мнения меня откровенно шокировали - про то, что артисты, которые играют в паре-тройке спектаклей или на ролях второго плана лучше как актёры тех, кто хреначит много лет с каждодневной занятостью в больших театрах в главных ролях или ярких второго плана - это конечно очень сильно, причем, подчеркну, не в формате "мне больше нравятся", а в формате прям "самые сильные актёры").
К костюмам и декорациям в "Икаре" у меня претензии средние, к либретто, в отличие от многих, у меня претензий нет.
Все мои претензии исключительно к работе постановщика и тому, что эту работу никто не "принимал", не было общего контроля, а постановщик взялся за то, в чём не был квалифицирован - большой взрослый мюзикл, в итоге не вытянул общий ритм постановки.
Вот это скорее про Ожогина. Он ещё посмотрите так, что сразу станет стыдно
Не знаю как с Ожогиным, но с Егоровым это реальный случай, и прегрешение было меньше
Дранон
Хз, там 2 смерти всего. Открытый финал в отношении ещё одной. На моём спектакле все улетели, пусть мучаются вопросами выживания
то что в целом устаревшая лет на 10 минимум постановка здесь и сейчас у нас смотрится лучше 95% остальных идущих, это общая боль нормального мюзикломана. Но хоть что-то же смотреть надо! РиДж на общем тусклом фоне при правильном составе и правда сияет
Если честно, не представляю себе, что можно сделать такого. Побежать вручать цветы другому и в процессе наступить Егорову на ногу? Если б его бупнули в нос как Ярика, это широко бы обсуждалось.
Так тут уже писали же. Кепку ему фанатка что ли собиралась снять для фото или что-то типа того.
Ну… ладно? Но претензий к занавесочникам, ходящим вместо РиДжа на свои занавески, не понимаю.