Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Как по мне, тогда все решали проблемы как долбоебы, а не взрослые умные люди. Времена такие были. А с учетом того, что сюжет пьесы старше самого Шекспира, так проблему мог порешать и подросток, и взрослый мужик, и старый дед.
Красивая, я влюбился на сольнике Ожогина. Иван Геннадьич в прекрасной форме, кто бы подумал, что Кролок может быть звездой дискотеки.
Зрительниц как шпрот, так что танцевать было непросто. Музыканты красавчики. Мой любимый звук - это когда не думаешь о барабанщике, а наслаждаешься вокалом солиста.
В том же сюжете до Шекспира фигурировала 18-летняя парочка. Шекспир специально их возраст уменьшил. 14 лет - это очень рано даже для современников Шекспира, это не только у нас такую реакцию вызывает. Это был намеренный эффект.
На Ромео что ли пролез
Знакомая риторика.
Как можно пролезть? Через диван, укутанный дубленкой с подтяжками?
Анон, не нервничай, где ж ты видел, чтобы у Музкома один состав был.
Всегда будет альтернатива.
У нас писец много йуных дарований, вон в "Ничего не бойся..." радуют кому-то слух и глаз...
Чесслово, я б лучше Казьмина брал.
ой уж не знаю, что еще может удивит местных анонов.
Так составов же несколько. Не нравится - можно идти не на Казьмина. Я бы не пошел на Сто, Бирина и Елфимова, остальное мне нормально. Даже Вишня Джульеттой.
Сильно сказано, анон. Весь каст Карамазовых, кроме Суханова и Погибы, - на мороз. Гусеву вон с роли Карениной. Быстрову с Кити тоже вон. Ожогина нахер с роли Онегина. И Петром пусть только во втором акте выходит, а то из ума выжил что ли, мальчишку играть. Стоцкую и Иву пинком из МДМ. Балалаева с роли Эдмона гнать тряпками. Безрук вообще запреть входить в ТМ, некого ей там играть. Ли, Ермак и Маракулин тоже в Карениной лишние, пусть валят. Ишь, собрались безмозглые, не хватает мозгов в паспорт заглянуть.
Спокуха. Не будет Вишни в роли Джульетты.
Дело даже не в возрасте, а в амплуа.
Своих мозгов понять, что роль уже не по возрасту, видимо, не хватает.
У кого что болит. Магнитные бури или усталость так взволновали твой мозг? Не забудь когда стукнет сорок завернуться в саван и на кладбище.
Как прошла премьера его режиссерского спектакля "ЯМайя"? Мне интересно. Не представляю, какой он режиссер. Он кажется таким гиперактивным. Как будто ему трудно быть спокойным.
Если по серьёзе, то не думаю, что анкету Саша присылал на Ромео. Скорее Меркуцио и Тибальд. А уж кого режиссёр в нем увидел, это дело режиссёра.
Один сферный человек в приватном разговоре сказал, что Казьмин подавал заявку на Париса. Не знаю, насколько верно, может и оговорился, разговор был на бегу.
Анон, так Суханова и Погибу тоже на мороз за несверку с паспортами - играют героя, который старше их!
Не главная фанатка, но могу рассказать завтра. Кратко, прекрасно прошла премьера. Спектакль на очень высоком уровне, а для первой режиссерской работы - это вообще шикарно. Т.е. шедевром не назову, но это очень и очень круто, сделало бы честь и хорошему опытному режиссеру.
Я бы каст ХМГ вообще наполовину поменял, но кто меня слушать будет. Очень странно бомбиться на артистов, а не на тех, кто принимает решение.
Абсолютно адекватно. У Париса там рок и экстрим вокал. Если не Саша, то кто?
Видел один отзыв (не от той фанатки). Зрителю очень понравилось.
Намекает, что спект может выбесить зрителей.
Я так и не решил брать билет или нет. На одной чаше весов - интерес и уважение к Рагулину, Ярику и Балалаеву. На другой - тема и главный персонаж. Предпочел бы от него мюзикл не по историческим персонажам, а по мотивам книг. Лучше уж крутящийся в гробу Шекспир, чем однобокое преподнесение исторических личностей.
А, что это, наша новая звезда нью "Магомаев" так расщедрился? Почему фанаты толпами не бегут поддержать свою звезду?
Подарок от разных звезд в день города - бесплатные выступления в Москве на разных площадках в центре города в красивых местах.
Подарочек от Раковского - три билета по цене двух в скверный клуб у черта на рогах.
После выходки с Магомаевым отрезало желание надолго. Это оскорбительно и цинично. Такой красивый и редкий голос у Раковского, но до аристократизма Магомаева далеко.
Вопрос: это как? (Про телепорт не надо)
Ожогин на самолете летал. Время перемещения из театра в Питере до театра в Москве - три часа.
По поводу того как Ярик высказался о Романовых - вы же сами хотели честности от него, разве нет? Полагаю, он и Рагулину это же сказал.
Тогда бы инсайдеры не слились с этого горячего обсуждения пенсионеров
Инсайдеры вообще про всех молчат. Могли бы намекнуть хоть кто на взрослых ролях. Ждать ли Колпакова, Стоцкую, Ожо.
С таким же эффектом?
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладёт конец непримиримой розни.
Нет, анон, суть в том, что Ромео и Джульетта дети практически, это объясняет и их способ решения проблемы, и реакцию глав кланов на их смерть.
Театр это условность до некоторой степени, но нас похоже ждёт конкретный такой мискаст.
Казьмина они вчистую слили своими загадочными намеками, я считаю.