Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL

Архивная тема.

Прошлый тред:
читать дальше


Персоны недели в треде: Александр Суханов.





@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
01.10.2024 в 19:43

Расширяли бы кругозор, что ли.
Так А ГДЕЕЕ? Где эти пять Уэбберов-Уайлдхорнов, куда попрятались? Явите их миру, мы оценим. И расширим кругозор.
URL
01.10.2024 в 19:45

"Граф Орлов" - музыкально не очень интересный, особо там ничего не запоминается, но и картины не портит (а нет, запоминается, "Бог дал мне влаааасть" - голосом Гусевой :))))) ).
Надо же, а мне там почти всё запоминается, много цепляющих мотивов. Ария Орлова про чужую страну, наверное, больше всего нравится (в исполнении Балалаева), ещё вспоминается пьяная сцена с письмом, всё с поляками (Маракулин шикарный Радзивилл, ну это как обычно), смотр флота (Иван вообще лучший персонаж), вступление, игра в карты, все романтические сцены в первом акте. И про власть, конечно) Вообще первый акт люблю гораздо больше второго: и запоминающегося больше, и повеселее. Во втором как-то всё уныло становится. Но не нетленка, согласшусь. Мне музыка Игнатьева вообще кажется слишком простой, что ли. Но МК и ГО всё же заходят, а вот АК скучновата в музыкальном плане. При этом сюжетно Орлов наименее интересен.
URL
01.10.2024 в 19:49

Так А ГДЕЕЕ? Где эти пять Уэбберов-Уайлдхорнов, куда попрятались? Явите их миру, мы оценим. И расширим кругозор.
Об этом Круглов таинственно умолчал. Можно делать ставки, кого имел в виду. Ну а я вообще говорю о других западных композиторах, а то зациклились на двух.
URL
01.10.2024 в 19:50

Но МК и ГО всё же заходят, а вот АК скучновата в музыкальном плане. 

Мне МК заходит очень (и музыка, и постановка), ГО заходит (музыка просто ОК норм, но всё вместе хорошо), АК - смерть моя в плане музыки, для меня она такая нужная, что мой мозг пытается отключиться.
URL
01.10.2024 в 19:55

Ну вот, кто у нас как композитор у меня лично в списке "надо посматривать" - Рагулин, Загот, Байдо, Круглов, Матвейчук, Укупник, Игнатьев, Журбин порой что-то может, Вайнер, если её вылечить.
Я к Уайлдхорну очень ровно дышу, поэтому этих ставлю выше него.
А вот Уэббера у нас пока не народилось.
URL
01.10.2024 в 19:55

После этого, говорят, музком разорился на новый пульт, но стало еще хуже.
Как так-то, а?
URL
01.10.2024 в 20:00

Круглов не раз говорил, что на рмт сцене из интересного только он и Вайнер с Орфеем, но Вайнер пишет попсу и через несколько лет будет забыта.
URL
01.10.2024 в 20:00

Анон со ссылками, спасибо!
А мне одной не нравятся ТСН-овские "Волосы"?
URL
01.10.2024 в 20:01

Че там у Круглова на стриме? Пента не раздумала закрывать Икара? Новые вводы не планируют?
URL
01.10.2024 в 20:04


Так А ГДЕЕЕ? Где эти пять Уэбберов-Уайлдхорнов, куда попрятались? Явите их миру, мы оценим. И расширим кругозор.

Круглов не раз говорил, что на рмт сцене из интересного только он

Перечисляю топ5 великих русских композиторов по версии Круглова: Антон, Круглов, Саруман, Маэстро, Енотик.
URL
01.10.2024 в 20:07

Перечисляю топ5 великих русских композиторов по версии Круглова: Антон, Круглов, Саруман, Маэстро, Енотик. 

Повторки не считаются.
URL
01.10.2024 в 20:09

Но при этом мюзиклы Уэббера неоднократно экранизировались
Вот с экранизациями Уэбберу почему-то тотально не везёт. Неизменно получается дичь.
URL
01.10.2024 в 20:09

Перечисляю топ5 великих русских композиторов по версии Круглова: Антон, Круглов, Саруман, Маэстро, Енотик.
:lol:
URL
01.10.2024 в 20:11

Че там у Круглова на стриме? Пента не раздумала закрывать Икара? Новые вводы не планируют?
Смотрит свои номера с Икара, хвастается подарками.
Про закрытие или новые вводы ничего не говорил.
Но говорил что недавно ему звонил-писал Ростик и говорил что хочет и горит еще выходить Рейстлином.
URL
01.10.2024 в 20:12

Вот с экранизациями Уэбберу почему-то тотально не везёт. Неизменно получается дичь. 

Анон, опять же, кому как.
Мне очень нравится "Призрак Оперы" Шумахера, считаю просто шикарной экранизацией (хотя вокально из основных там профи только Патрик Уилсон).
"Эвита" тоже нравится.
Ну и нежнейше люблю теле-спектакль на основе Бродвейки 2000 - "Jesus Christ Superstar" 2000.
URL
01.10.2024 в 20:13

Но говорил что недавно ему звонил-писал Ростик и говорил что хочет и горит еще выходить Рейстлином.

а чего звонил-то? Покаяться? Его увольнять собрались?
URL
01.10.2024 в 20:15

а чего звонил-то? Покаяться? Его увольнять собрались?

Врятли =) Зачем Климанову резать золотую хоть и шебутную курицу. Но других подробностях о звонке не было.
URL
01.10.2024 в 20:16

Об этом Круглов таинственно умолчал.
Ясно, значит, всё. Какие тогда к зрителям претензии?
URL
01.10.2024 в 20:18

Рагулин, Загот, Байдо, Круглов, Матвейчук, Укупник, Игнатьев, Журбин
:facepalm: Особенно Круглов дофига великий композитор, ну да. И Укупник.
URL
01.10.2024 в 20:21

Мне очень нравится "Призрак Оперы" Шумахера, считаю просто шикарной экранизацией (хотя вокально из основных там профи только Патрик Уилсон).
Эми Россум же с детства оперная. На момент съемок ей было всего 16 лет, для этого возраста уровень владения вокалом у нее был отличный.
URL
01.10.2024 в 20:21

Круглов говорит что если зимний блок Икара продастся так же как этот осенний то скорее всего продюссер оставит постановку еще на год, возникло ощущение что проект выравнивается.
URL
01.10.2024 в 20:23

А Круглов не говорил, когда опять будет играть Барда?
URL
01.10.2024 в 20:25

Особенно Круглов дофига великий композитор, ну да. И Укупник. 

А кто говорил про "великий"?
Это список тех, кто написал что-то интересное для меня в российском музыкальном театре, причем не один раз, поэтому взят под наблюдение.
Круглов - неплохой композитор, написал два интересных музыкально мюзикла.
Укупник... а вы послушайте, и даже больше не песенные номера, а всё произведение вместе. Совершенно по классическим канонам написано, с использованием стилизации под музыку времени, с интересными персонажными темами, узнаваемыми, запоминающимися. При этм РпрДж и Серебряный не похожи.
Я больше люблю РпрДж из-за сюжета и постановки, но музыкально Серебряный это же прелесть, что такое. У меня на нем музыканты в счасливые лужи растекались.
Так что Укупник оказался офигенно интересным композитором.
И вот от кого мне новое чень интересно, так это от тандема Укупник-Кавалерян.
URL
01.10.2024 в 20:26

А Круглов не говорил, когда опять будет играть Барда?

Вот прямо сейчас сказал. Больше не будет
URL
01.10.2024 в 20:27

Эми Россум же с детства оперная. На момент съемок ей было всего 16 лет, для этого возраста уровень владения вокалом у нее был отличный. 
Она не оперная, хотя и училась. Реальной игровой практики на сцене у нее собо не было на момент съёмок.
URL
01.10.2024 в 20:27

А Круглов не говорил, когда опять будет играть Барда?
Говорит что не планирует выходить, это чисто разовая история была, для себя и фанатов, и чтобы блоку с продажами помочь.
URL
01.10.2024 в 20:35

Мне очень нравится "Призрак Оперы" Шумахера, считаю просто шикарной экранизацией (хотя вокально из основных там профи только Патрик Уилсон).
Эх, ну вот я терпеть его не могу, причём как раз из-за большой любви к оригиналу. Фильм увидела давно, причём это, возможно, было первым знакомством с мюзиклами в принципе. Помню, что было очень скучно, ждала, когда же он наконец кончится. Потом, несколько лет спустя, когда начала активно знакомиться с мюзиклами, увидела и услышала сценическую версию. Была под огромным впечатлением, это действительно оказался выдающийся мюзикл, как и говорили. И только спустя какое-то время начали приходить смутные воспоминания, что когда-то я видела что-то очень похожее. Нашла тот фильм, вспомнила, оказалось, что это экранизация мюзикла, пересмотрела, впала в уныние. Не буду тут говорить про изменения в сюжете и персонажах, музыкальных купюрах, актёрах, хотя всё это мне категорически не понравилось. Но пожалуюсь на добавленные элементы тупого юмора и визуал. Для меня визуальная составляющая в кино очень важна, и видеть, что заменило роскошные, яркие костюмы и декорации театральной версии, было больно. Но я вообще считаю удачные экранизации мюзиклов редким исключением из правил. Большинство из них в моих глазах своё существование не оправдывает.
Ну а для того, что случилось с «Кошками», думаю, у нас всех нет цензурных слов.
URL
01.10.2024 в 20:36

Эми Россум же с детства оперная. На момент съемок ей было всего 16 лет, для этого возраста уровень владения вокалом у нее был отличный.
Она не оперная, хотя и училась. Реальной игровой практики на сцене у нее собо не было на момент съёмок.


"Россум пела на 6 различных языках в 20 оперных постановках, в том числе в таких, как Богема, Турандот, Сон в летнюю ночь и Фауст (презентация Карнеги-Холла)" (с)

Пела, но не играла? Или как?
URL
01.10.2024 в 20:38

Ясно, значит, всё. Какие тогда к зрителям претензии?
Единственная претензия Круглова была в том, что его сравнивают с Уайлдхорном. А про узкий кругозор публики возмущались аноны тут, и совершенно справедливо.
URL
01.10.2024 в 20:40

Нашла тот фильм, вспомнила, оказалось, что это экранизация мюзикла, пересмотрела, впала в уныние.
Мне наоборот больше нравится фильм, он логичнее и связнее, чем мюзикл, сценическая версия мне не нравится вообще, как и курлыкающе-мявкающий вокал первой исполнительными роли Кристины Сары Брайтман, от которой все в бешеном восторге.
URL