Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Во-первых, разница в возрасте по тем временем вообще не была препятствием и никого не пугала. Там проблема была вообще в другом.
Во-вторых, давай представим, анон, что Кончита - не 15летняя дочь губернатора, а допустим его 30-летняя вдовая сестра. Как-то принципиально изменится эта история? Нет. Это все еще будет история о невозможной любви в силу различности миров, которым принадлежат герои, расстояния, религии, и скандальности (секс вне брака и тут вряд ли будет одобряем). Нигде ведь не говорится, что глаза Богоматери должны быть исключительно у 15летней девочки. Или считаешь, анон, что 30летняя не повелась бы точно так же на иностранного графа из далекой и дремучей, почти мифологической России, не повелась бы на его "ангел, стань человеком", рассказы о России и "я тебя никогда не забуду"? Точно так же было бы все. В данном случае возраст героев никак не влияет на сюжетную канву.
В том же РиДж история работает и выглядит трагичной только за счет крайней юности героев, которые не сумели найти иного выхода, погибли частично из-за невозможной любви, частично по-дурости за недостатком жизненного опыта. И их так жаль в том числе и потому что они оба очень молодые. Но в ЮиА мне и не 15летнюю, а взрослую Кончиту было бы точно так же жалко, и я бы точно так же воспринимала трагедию невозможной любви, и вообще провал всей кампании и трагедию невозможности в те времена столь дерзновенного шага, как установление торговых отношений с другим континентом.
Если не свалит от Афони, то ничего хорошего не будет. Афоня это не про развитие таланта.
Понятно, что пока студентка - это всё круто, спектаклей много. Но качество всего этого никакое.
Скорее раз в день. Но все-таки, стоит ли так плясать вокруг человека, которого вы сами считаете психически нестабильным?
Действительно. Где заризматичный и талантливый артист с гипнотически благощвучным тембром и где пугавщий своим видом, надрывной оравший и каракавший Караченцов. Боярского и Анциферову туда же. Хотя, не — Караченцов, в отличие от Боярского, хотя бы актёрски был норм.
Все аноны — один анон?
Несправедливо что про них всегда забывают. Мне вот интересно не уйдут ли они тоже от Орфея больше, чем не уйдет ли оттуда Егоров. Эти дамы без хорошей работы уж точно не останутся, едва ли из держит там то же, что и Орлова, Максомаева и прочих...
Троллить изволите?
Потому что она про них говорит? Про женщин не говорит. То ли они недостаточно известны, то ли к женщинам она не ревнует.
Артемьев — гениален, Рыбников — посредственность. Не вижу никаких противоречий.
Игнатьев и Уайлдхорн однозначно как минимум интеоеснее Рыбникова и точно куда менее унылы.
Сюжетный ход с разницей в возрасте? Скажем так, я не смещаю акцент исключительно на это. И повторюсь, по тем временам это не было чем-то из ряда вон. Надо же учитывать исторический контекст.
В реальности, кстати, Резанов говорил по-испански, так что всё более нормально.
Вот это кстати куда более значимо, чем переиначенный факт, что в реальности отношения Резанова с Кончитой были исключительно платоническими, а в рок-опере нет. Разные языки и непонимание друг друга добавило истории драматизма в том числе, связанных с этим фактом сильных моментов и в дуэтах и в ансамблевых сценах.
Насчёт ЮиА. Реальная версия как раз понятна и воспринимается не так крипово. Вполне можно поверить, что они влюбились в инаковость друг друга (ну он ещё в юность и красоту). Она в силу возраста так впечатлилась, что и других в мужья после не захотела.
А художественная версия не допускает, что они влюбились в инаковость друг друга, ну и еще в юность и красоту? Хотя юность можно оставить за скобками, друг для друга они точно были экзотикой, невзирая на возраст. Насчет впечатлилась в силу возраста - может быть, но не стоит забывать, что Калифорния в те времена была еще испанской колонией, испанцы яростные католики, так что даже не юная героиня могла бы впасть в столь религиозный экстаз и дать себе обет ждать любимого в ежедневных молитвах.
Так хорошо же, если уйдут?
Еще как изменится. Тогда то, что она ждала любимого всю жизнь не будет таким трагичным. Замужем была, детей завела, живет в почетном статусе вдовы и матери семейства, а не старой девы с, возможно, скомпрометированной репутацией. Может, ей просто не интересен был повторный брак, если это не большая любовь.
Вот кстати, вопрос!
Даша Январина, такой же многостаночник, как Казьмин, и так же всписалась в Орфея, как он в ПИ….
Зачем….
Ща прилетит. Я здесь так не пишу подобное, хотя именно так и считаю. Но напишешь, потом еще несколько страниц придется читать набросы. Нифига поэтому.
На мой взгляд, это ещё более коряво и грубо, чем "свернуться калачом",
а ещё "Бессмысленно, как всякая жестокость", несмотря на калач, меня всегда неизменно пробивает на слезу, а "Я тебя никогда не забуду" вызывает только тошноту, несмотря на гениальность Вознесенскогои по нынешним временам это произведение смотрится просто несерьезно.
Если судить о жанре мюзикла с современной точки зрения, через призму бродвейских правил постановки или французских - то да, конечно. Но ЮиА и не мюзикл строго говоря. Да, он возможно не такой увлекательный, как все, что мы привыкли считать мюзикловыми шедеврами, там и структура постановки совсем другая. Это все если говорить о ленкомовской версии. Эта версия скорее поставлена как фильм в павильоне и условных декорациях. Так что ближе к советским музыкальным фильмам, чем в современным мюзиклам.
Лично меня смущает не только и не столько разница в возрасте, чем вся история с «глазами Богоматери» и прочий религиозный мистицизм. Из-за этого не получается воспринимать ЮиА как романтичную историю любви, кажется, что у Резанова просто поехала крыша, и это пугает.
Пройдёт с уходом поколения, для которого ЮиА были "первым".
Я миллениал, и меня уже не прошибает. ИХС, прошедший проверку временем, прошибает, а это — нет.
Уже два фика для дайриварки ваяю... так что до премьеры пас.
Не знаю, анон. По мне так точно так же было бы трагично.
Замужем была, детей завела, живет в почетном статусе вдовы и матери семейства, а не старой девы с, возможно, скомпрометированной репутацией.
А если не завела детей? И не почетная мать семейства, а отшельница с точно так же скомпрометированной репутацией? Ты судишь с современной точки зрения, анон, а надо смотреть на исторический и религиозный контекст. Мне кажется в те времена люди могли быть более наивны и менее циничны, чем сейчас. По крайней мере таких было больше. И в условные 30 лет женщина точно так же могла влюбиться на всю жизнь в приплывшего из России иностранца, пережить краткий ослепительный миг чувств, а дальше много лет поддерживать в себе маниакальную надежду, что он вот-вот вернется.
Но я абсолютно не религиозный анон, может, поэтому, не знаю
И меня
А в НеоПИ эту арию выпилили.
Я тоже не религиозный, но разве с точки зрения религии это не было бы, ну, богохульством?
Два? Один про срачи, а второй? Верный анон-ждун
И здесь тоже надо учитывать контекст эпохи, но уже нашей. Для СССР это было что-то невероятное и почти нереальное сюжетно.
Из-за этого не получается воспринимать ЮиА как романтичную историю любви, кажется, что у Резанова просто поехала крыша, и это пугает.
Я скорее поверила бы, что кринжует поворот с зацикленностью непременно плыть в америку, вопреки любому здравому смыслу, вот это больше смахивает на сумасшествие.
А вообще, если подумать, оба героя истории были маниакальными людьми со склонностью к зацикливанию: он на опасном плавании к берегам Калифорнии а потом на желании получить разрешение на брак, она на твердой уверенности в его возвращении и многолетнем ожидании. Может они на том и сошлись духовно.
И меня
А в НеоПИ эту арию выпилили.
А мы смотрели, и думали "когда ж эта умирающая лебедь уже помрет, сколько можно тягомотить".
анон с двумя ПИ-мимокроками
Как будто должно быть, но не берусь судить, там логика иногда очень альтернативная.
Но вообще, это же made in USSR, без пиетета к религии
О времена, о нравы! Искать у женщин "глаза Богоматери" это ненормально, а квадробоберы норм.
В те времена религиозность была не напускной. Вспомни сколько людей просто убили за другую веру, вот это кринж. А это просто причуда, как "ищу блондинку с голубыми глазами"