Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Стремякула вообще удивительно сделана, там вообще шипперятся все со всеми и в любых сочетаниях.
Как насчет "глаза-зеркало души"? И вообще, что тогда романтика и где она?
Так хорошо же, если уйдут?
Сейчас Егоров играет только в постановке Зудиной, если он когда-нибудь уйдет, то и постановка Веры, как мне кажется, не нужна будет. Вера же тоже не играет в ГопОрфее, так что и она уйдет, как мне кажется.
Дранон
Не-не-не, я бы попросил! Квадроберы точно не норм. Это что-то из параллельной реальности.
Искренне ваш, анон, которого смущает религиозный мистицизм.
А Ромео че, прям человека нашел? Тоже повелся на самую красивую девочку на балу.
Хм, а мне наоборот казалось, что они пытались пропихнуть там религиозные идеи.
Прилетело не за что. Я по твою сторону баррикад, братан. Я просто не могу понять, как такой момент как "ищу девушку с глазами Богоматери" или нашел внезапно и влюбился может(это не так важно) кринжевать и быть признаком поехавшей крыши.
Красота была прямо вот очень нужна. Спасибо тебе!
Мама с папой с малых лет пытаются взрастить в деточке свои, вероятно, несбывшиеся хотелки, воплощают собственные амбиции в сыне. Удивительно, что, занимаясь вокалом чуть ли не с 4-х лет, Фёдор не особо-то и прокачался. Вспоминается Даша Ким, которая всю жизнь учится у самых крутых педагогов за кучи денег, а поёт прекрасно только после реп с Диваевой и коучами из Музкома...
На каждый трагический момент найдется зритель, которому это тягомотина и перемотайте.
Тогда извини, анон, зря быканула.
А дальше внезапно кончилось все и пошли титры!
Видать такие были педагоги, но ключевое тут "за кучу денег", я считаю. То есть контекст: никто там эту Ким толком ничего не учил, но родителям лили в уши елей и облизывали в обмен за регулярную своевременную оплату.
И насчет "поет прекрасно" тоже усомнюсь. После реп с Диваевой может и стало лучше, но не так чтобы слишком. А коучи из Музкома что сделали? На пульте эту Ким погромче подкрутили? Так то звуковики постарались. Она и после Музкома пела еле как, иногда вообще мимо нот, и откровенно слабо. Так что спасибо тут только Диваевой.
И даже никакого экшна и перестрелок?
В зрелом возрасте вокальный аппарат уже устает от нагрузки, если человек вокально работал много и с молодости. В целом на профессиональную постановку голоса уходит около 4-5 лет, у всех индивидуально, но примерно так.
Добавлю, чтобы закрыть тему. В целом меня мистика в спектаклях не смущает, всякие там призраки Оперы и демоны Ожогина, вот это всё. Но когда смотрю «Юнону и Авось», неизменно возникает нехорошее чувство, что погружаешься в какой-то бред сумасшедшего. Я не знаю, что тому виной, то ли музыка (тягучая, как тут описали), то ли либретто, то ли постановка... Но так вот выходит.
Книги, спектакли, кино про религиозных людей воспринимаю нормально, но тут почему-то не оставляет ощущение, что Резанов именно поехавший. Я ничего не могу с этим поделать.
Кароче, как говорил черный апостол в Догме: Бог не любит, когда его относят к мифологии. (с)
Знаю, что там прилетит, но что поделать, если это моё мнение. Люблю голос Ярика, терпеть не могу Караченцова как в актёрской, так и в певческой ипостасях.
За опечатки сорри. Оч длинные ногти нарастили, писать мешают)
Долбанутый сказочный мюзикл с Гордеевым Емелей, Бириным Козлом, Герасименко Мавкой и прочим трешем.
Блин, только сейчас заметила... Оговорка по Фрейду, что уж.
И даже никакого экшна и перестрелок?
Да, дальше ничего. В смысле, Властелин ничего.
Нееет, всё! Демоны Ожогина теперь с нами навсегда.
А дальше внезапно кончилось все и пошли титры!
И даже никакого экшна и перестрелок?
Да, дальше ничего. В смысле, Властелин ничего.
Еще и на фоне титров! Ну какой дурак это придумал? Лучшую песню поставить так, что большинство уже выключили бы, решив, что все, финита ля комедия.
А в каком возрасте лучше всего начинать ставить голос? И у взрослых, до этого не певших, это занимает больше или меньше времени?
Надо было сделать с ней сцену после титров!