Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, ты настолько в теме РМТ, что знаешь даже про образование парней из ансамбля и артистов из занавесок, но не в курсе, хорош ли Казьмин?
Поступал везде, где мог на вышку, чтобы в армию не попасть, так как отчим военный грозился его туда пристроить. Ходил в универ на подготовку по истории, там был прием в театральный, его взяли, скорее всего за пол, рост и общую смазливость. С вокала на учебе хотел тихо слиться, работать по специальности вообще не собирался, хотел заниматься компами, но получилось как получилось.
Ну я не слежу за ним, мало где видела. Но его всё время хвалят.
Очень жаль, что театр нанимает случайных людей, которым творчество в хуй не вперлось, лишь бы бабло.
В кино таких случайных каждый второй, и имеем деградацию отрасли, теперь и в театре та же тенденция.
.
Сидеть можно, но нужно ли это молодому мужику? Да и зарплата там не сказать, что высокая, мягко говоря.
Что уж делать, тролль, когда те, что "за деньги - да" гораздо профессиональней тех, кто "за творчество":gigi:
Не ремесленник, а талант. Ремесленники так на сцене не горят, а от Саши энергия потоком. От него же на сцене глаз не оторвать. Любую роль обживает со своими фишечками, очень интересно.
Всем бы так деградировать в поофессии как Саша
И это я ещё не совсем уж Казьминка
Как вам это удалось???
Я, как ни открою комментарии, "везде ваши казьмиярики"
Да ну, много таких историй же, типа пришла с подружкой в театральный на прослушивание в качестве поддержки, ее взяли, а подружку нет. Если есть какие-то зачатки дара и внешность, то пройти в профессию не так и сложно, было бы желание обучаться.
Значит, рассказываю. Во второй день Мультивселенной, уже во время песен на бис, в Женю прилетело лифчиком. Точнее, в его сторону. Он стоял на краю сцены, лифчик тоже где-то рядом приземлился. Женя его решил кинуть вглубь сцены (видимо, чтобы никто случайно не споткнулся - я х.з.) Взял и швырнул не глядя, с разворота. А у него в это время за спиной пробегал Илья, поэтому Женя случайно попал ему в плечо.
Всё))
В кино таких случайных каждый второй, и имеем деградацию отрасли, теперь и в театре та же тенденция
Ну да, именно Казьмин, пошло впахивающий, как ломовая лошадь, причина деградации российского театра.
Случайным человеком он был первого сентября в театральном ВУЗе. В театр он пришел профессиональным артистом. Твой кэп.
Знаешь, анон, с этим тоже может быть перебор, и вот тогда уже не добавляют.
Я, как ни открою комментарии, "везде ваши казьмиярики"
У меня как-то вообще по жизни неплохо получается существовать в информационном пузыре. Я всё же не слежу за РМТ как индустрией, скорее только за конкретными артистами и проектами. Но нашла этот тред, теперь он держит меня в курсе новостей. Причём у меня тоже есть впечатление засилья казьмияриков, но на уровне упоминаний. Поскольку они меня не интересуют, выступления с ними не смотрю, только отдельные случайные кусочки и клипы иногда попадаются. Как-то так.
Берут в театральные людей с актерским талантом, подвижной нервной системой, определенным психо-эмоциональным и физическим сплавом. Есть много тех, кто "горит театром", много знает и видел, но актёром он не будет, там физиология не та. У Казьмина физиология как раз "та", при всех его недостатках.
И не говори, не хотят гады меркантильные творить за идею, им гонорар подавай, еду вкусную да машины заграничные
Хорошая рабочая лошадка получилась, согласен.
Анон, а ты ходил на Тест на любовь? Если бы ходил, то был бы со мной согласен))))
Не Тестом единым! Я не ходил, мне хватило презентации на "Выходных мюзикла" и отзывов вменяемых людей.
Ну и можно сравнить значимые роли, фанбазу Котельникова и Казьмина
Фанбазу смысла нет сравнивать - Казьмин ее целенаправленно создавал много лет, а у Котельникова собственные соцсети в загоне и сольной карьерой он не озабочен.
Значимые роли: у каждого есть по несколько, главных и второстепенных. Количественно Казьмин, конечно, впереди, поскольку в занавесках до Рагулина, кажется, Котельников не участвовал.
В общем, оба хороши, выбирай по вкусу.
А о чем мы спорили?))
Анончик, я с тобой, тоже очень жрать хочу после спектакля.
А они что, не из РМТ? Некий снобизм в ваших словах чувствую я.
«Призрак Оперы» в своё время был мне очень интересен, так что я прочла биографии всех артистов на официальном сайте российской постановки. Тот парень запомнился как раз потому, что, будучи стоматологом, пошёл учиться на актёра. Имени его я сейчас не вспомню, а вот сам факт помню отлично. А Раковского тут столько обсуждали, что поневоле будешь в курсе.
А отчего кипеж? Лифон был бронированный и с шипами?
А много ли в РМТ бабла?
В общем, оба хороши, выбирай по вкусу.
А о чем мы спорили?))
Мы спорим о том, что выгоднее для относительно молодого актера - работать заключая контракты или в труппе театра типа ТМ. А какие значимые роли не в занавесках есть у Котельникова? Могу вспомнить только ПиН (но это и у Казьмина есть) и Золушку. У Казьмина и по ведущим ролям в значимых постановках больше.
Очень уж задорно получилось.