Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Наоборот! Минину на роль девицы - и вперед!
Есть еще третий вариант - покупка лицензии на готовое произведение. И там не 12%, меньше
А лично мое мнение - когда работаешь с антерпризами, логично ставить такой процент, какой они потянут, или передавай другим. Иначе просто подпилишь сук, на котором сидишь.
Ну или автора может устраивать тактика вампира: высосал одну антерпризу - перешел к следующей
Вот это я понимаю муж жене подарок сделал. Всем бы так.
нет, я бы Бали выбрала.
Бали один раз было, а с Ожо Геворгян сколько уж играет.
Маленький он. Сжатый, поэтому концентрированный
Таки вы хотите унизить человека за маленькость?))) Ай-ай-ай, шеймфулли))
И почему Король-назгул должен быть крупным, а?)
Нет, поэтому и использовала иносказание
И почему Король-назгул должен быть крупным, а?)
Потому что 1) канон 2) так страшнее 3) сложно поднять и унести за кулисы
Нет, анон. Если у авторов есть интерес (не важно финансы или амбиции) к сценической реализации их произведения, авторы и продюсеры нужны друг другу вполне обоюдно.
Потому что
1) канон
Ну, мнэээ, конечно да...
2) так страшнее
Ой, когда Егоров будет демонстрировать их ужасный вой и возьмет высокую ноту, все остальные 8 призраков дружно поставят лайки))) А зал ужаснется)
3) сложно поднять и унести за кулисы
Привяжем к Егорову парочку грузов?))
Ну или автора может устраивать тактика вампира: высосал одну антерпризу - перешел к следующей
Тут все верно, но в истории со Стремянкой и высоким роялти мне кажется довольно странным вот что -
окей, они изначально на берегу договорились на высокий процент, неопытный Руслан не осознал что не вытянет.
Прошло время, начались финансовые проблемы, пошли задержки авторских - как должен был поступить адекватный человек: позвать авторов на разговор, показать им на бумажке всю математику и сказать - ситуация такая что с текущими, к примеру, 12% я объективно не вывожу и нахожусь на грани убытков, есть вариант, либо режем авторские до, например 7%, но платится они будут без задержек. Либо закрываем постановку.
Но ведь такого не было сделано, постановка продолжала ставится, а долги копиться. Отсюда можно предположить что Круглов мог быть прав в своих утверждениях что постановка все же была прибыльной но прибыль перекидывалась на создание новых постановок. И далеко не факт что с таким подходом при меньшем проценте роялти этот процент исправно бы платился.
Так ты только начни, анон. Прополощем твоих любимок, лишь бы тебе полегчало
Жизнь показывает, что из любви или интереса к материалу зритель сходит один, ну два раза, а дальше, если ему не понравится, продолжит любить материал дома. И если ПО или Нотр известны настолько, что на них всегда будут приходить зрители, что-то слышавшие, но еще не видевшие вживую, то у ПИ или Жанны какой-нибудь фандом маленький и его ресурсы исчерпаются за один премьерный блок. Но платить за этих приведенных зрителей постановщик будет столько, сколько его постановка будет идти.
3) сложно поднять и унести за кулисы
Привяжем к Егорову парочку грузов?))
поставим зловеще стоять на лестнице и взирать сверху вниз.
У Жанны как показала практика - да, а у ПИ фандома хватает на заполнение какого-то процента зала в каждом блоке. Почему-то на него люди приходят снова и снова. Соответственно, меньше расходов на рекламу.
Привяжем к Егорову парочку грузов?))
поставим зловеще стоять на лестнице и взирать сверху вниз.
Хоть и не могу отделаться от воображания, как Егорова берут подмышку и уносят за кулисы))) но посмотрела бы на прям мрачного-мрачного Женю, играющего почти абсолютное зло. Нам нужно больше зловещего Егорова
Это стокгольмский синдром
Да, есть в этой истории что-то гипнотическое
А почему вы считаете, что попыток провести такой разговор не было? Только про закрытие постановки Стремянка точно не могла говорить, слишком болезненно по деньгам - откат к разбитому корыту, но снизить роялти могли просить.
Они могли показывать выкладки, но Круглов мог им не верить, он же тогда свято верил в то, что ПИ - сверхокупаемо, а Стремянка им осчастливлена и просто всё делает неправильно, сейчас несколько постановок спустя Круглов стал иначе смотреть на вещи, но прошлого не вернешь.
Отношения Герасименко и Круглова портились постепенно на протяжении нескольких лет, там явно было много этапов.
А кто говорит, что прибыли ПИ не приносило, приносило, но надо же было из нее закрывать и кредиты, взятые на постановку, это не сразу происходит, учитывая текущие расходы, а прибавьте ещё два года частичных ковидных закрытий, где можно было только часть зала заполнять.
А про то, куда шли деньги, ПЦ имеет право распределять деньги так, как считает нужным, чтобы удержать себя и постановки на плаву. Если посмотреть на все нормальные ПЦ, они идут по пути расширения репертуара, это единственная возможность, чем больше постановок, тем лучше эффект не сложения, а умножения.
Так что, Стремянка делала всё правильно.
Круглов хотел слишком много и слишком быстро, в итоге все надорвались.
Кто бы мне сказал раньше, что я буду раздумывать над покупкой билета на Эпи
Ему фанатка ПИ посоветовала Женю на роль Рейста, он сходил на ИХС в ТСН, оценил и пригласил.
Кто бы мне сказал раньше, что я буду раздумывать над покупкой билета на Эпи
Ирдиса немного, анон. У него нет сольных песен, только дуэтные и общие сборные.
Даже не знаю, как считать.
В первых двух операх (2 ч) песен 5 в общей сложности. Да и в следующих двух порядка 4-5.
спасибо) не знала подробностей. и хороший выбор на заценить
Хм. Там два дня шоу. Падажжите, это будет два разных шоу или одно и то же повторяться? Блджат))) на какой день тогда попадать на Ирдиса?
Вот, блин, Антон! Подбросил задачу со звёздочкой
А про то, куда шли деньги, ПЦ имеет право распределять деньги так, как считает нужным, чтобы удержать себя и постановки на плаву. Если посмотреть на все нормальные ПЦ, они идут по пути расширения репертуара, это единственная возможность, чем больше постановок, тем лучше эффект не сложения, а умножения.
Так что, Стремянка делала всё правильно.
Круглов хотел слишком много и слишком быстро, в итоге все надорвались.
Разумеется имеет. Но если после премьеры ПИ начинает ставится Вий, потом ЧКС, потом Дракула , то будет ли этот самый эффект умножения? Или же после каждой вышедшей постановки во имя искусства тут же начинает ставится новая которая забирает на себя все ресурсы с предыдущих - когда тут долги выплачивать. Особенно если должник не хочет идти в суд - зачем тогда платить? Лучше направить деньги на новую постановку.
У бедных антерпризных проектов с эффектом умножения в целом туго, тяжело нового зрителя на такие мюзиклы привлекать, а тут еще новые проекты ресурс выжирают.
Получается вечный безостановочный бег вперед без оглядки назад.
тьфу,всмысле не должник а наоборот.
Спокуха))
1ый день - Эльфийская рукопись и Эльфийская рукопись: сказание на все времена.
2ой день - Сокровище Энии и Легенда Ксентарона.
Во всех операх есть партии Ирдиса, оба дня. За первый день будет штук 5 и за второй))
!!!
*бегает, орёт*
К счастью, если в отношении "Вия" и "ЧКС" Круглов ещё мог позволить себе теории, то далее, уже не его вопрос.
Но на самом деле.
Рекламного бюджета достаточного нет.
У самого ПИ возможность роста ограничена жанром (конкретно театральный зритель в 2018 не особо шел на фэнтази, он и сейчас не особо), рост популярности шел, но очень постепенный, два года ковида.
Логично было подключить "Вия", более популярный сюжет, проект мог на бусте старта подкинуть и ПИ, но через полгода после старта финагул ковид, 2 года, а после первоначальное ускорение уже было упущено, тоже только постепенный набор
ЧКС не бустовый проект, слишком сильный элемент арта, тоже постепенное наращивание аудитории
И в этот момент опять нет трех постановок, есть только 2 постановки.
Сейчас запускают "Дракулу", опять классика, эффект, если не завалят, тут есть шанс хорошо бустануть, что привлечет внимание и к ЧКС, и к Вию, и наконец даст заветные 3 спектакля, после которых у антреприз идет всё сильно бодрее.
Если Круглов в своих стримах не приувеличил сильно начальную сумму долга, то толги ему постепенно возвращаются. В этом случае лучше не идти в суд, а пытаться решить мирным путем.
читать дальше
*шикарная