Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
А кто? Мама? Мама там сама всю жизнь не работала, судя по всему. И даже если дети сами пробуют себя обеспечивать, все равно родители по мере сил помогают.
У Кроля так-то тоже алименты
Он не женат? Дочка есть, в инстаграме раньше фотки мелькали. Я думала он в браке.
Анончик, дети - это всегда стимул. И у токаря, и у инженера, и у офисного работника, и у артиста.
Так Афоня и есть сомнительный проект.
Знавал я таких ребят, не артистов. Вот так посидят пару месяцев на дошике все из себя принципиальные, поднимая своё мнение на вымпел, а потом идут подписываться даже на более сомнительный херню, чем до того.
Принципы - это замечательно, но не надо их путать с обычными рабочими неурядицами.
Так Афоня и есть сомнительный проект.
Зато при зарплате. Если выбор между сомнительным проектом за зарплату и сосанием лапы, то я за проект и зарплату.
Перевожу на понятный: Кроль имел неосторожность встать на одну линейку с Ожогиным.
А потом сидят без занятости, или с сомнительными проектами.
Так Афоня и есть сомнительный проект.
Афоня - это хорошие деньги. Многие артисты этого и не скрывают. Как бы не топала ногами Вишня, в итоге в ЛДМ она осталась, и даже открыто говорила, что потеря денег была для нее ощутима в тот блок, когда ее заменили на Дусю. Авдеев тот же про финансовую стабильность в ЛДМ говорил. И даже Манана говорила. Я думаю все эти артисты предпочитают терпеть идиотку-начальницу с ее творческими потугами ради возможности хорошо зарабатывать. Ну и МиМ и ДО пока еще смотрибельны, народ на них идет, у этих мюзиклов есть реклама и какая-никакая известность.
А вот и не угадал, анон. Я ожогинка, и Кроля люблю. Готова смотреть его и Онегиным, и Воландом, если такое случится. Просто хочется чтобы он выходил не в костюмах другого артиста, и не как его бледная копия, а полноценно, с нормальным вводом.
Театр этим и хорош, что он разнообразен и есть выбор. По крайне мере в Питере и Москве. Т.ч к Афоне идут тупо за деньгами, чтобы не напрягаться.
Перевожу на понятный: Кроль имел неосторожность встать на одну линейку с Ожогиным.
Игорь сейчас возмужал и похорошел. И голос прокачал неплохо. До Ожогина не дотягивает, но у того и голос, и эффектная внешность от природы даны, а если не сравнивать, то Игорь очень хорош. Учитывая, что публика ЛДМ в основном мимокроки, у Игоря все шансы понравиться. Я б и Воландом его посмотрел, думаю, было бы интересно.
Вот и удивляют те, кто подписывается под новые постановки Афони. Где один кринжовее другого.
Вот и удивляют те, кто подписывается под новые постановки Афони. Где один кринжовее другого.
Ожогин уговорился исключительно на обещания, что Фауст по размаху превзойдет МиМ, ну и на Корнелюка как композитора. В итоге, как обычно, сходил на репетицию в августе, просидел 2 акта с лицом лица, и стал активно думать, как бы ливнуть до премьеры.
Всегда можно пойти в какой-нибудь Этериус к Олегу и работать за спасибо, да.
Ты так говоришь, анон, как будто Ожогин нигде не учился. Так-то тоже столько лет потратил на образование, на преодоление собственной "ломовой неподвижности", и прочего. Да и эффектная внешность тоже достигается, а не сама собой появляется. Достаточно вспомнить, каким провинциальным валенком он был до 2011 года.
А вот и не угадал, анон. Я ожогинка, и Кроля люблю.
Да поняли все, что любишь, не надрывайся так.
Я не понимаю тех, кто подписывается на дерьмо по дешёвке. Но чаще всего это делается ради стабильности. А деньги и качество (вместе или порознь) слева.
Т.ч к Афоне идут тупо за деньгами, чтобы не напрягаться.
Всегда можно пойти в какой-нибудь Этериус к Олегу и работать за спасибо, да.
Да, Афоня хотя бы платит.
Это лучше, чем выйти на премьеру, плюнуть в вечность, и слиться.
Вообще очень похожее на Ожогина поведение. Сливаться, почуяв провал, он умеет.
Тем интереснее, что упорно собирается премьериться в Романове у Рагулина.
Уууу, это была славная история, с искрами еще более прекрасными, чем обычный их фансервис.
Время действия - примерно зима-весна 2020 года, и да, на стримах тогда творилось интересное.
См. также запись блока ИХС с Пентаёлки 20г., про него и писал дальше другой анон, именно после этой сцены я истово уверовала, что котятки стоят трат и поездок в столицы.
Подозреваю, что рагулинские взгляды Ожогину созвучны. Оттого и собирается. Ну и может быть после премьеры там чего докрутят, дорепают, и 11-го дадут более уверенную версию. По моим ощущениям премьера была очень сырая, хотя Балалаев конечно топ.
Разве он не в понедельник?
Я б не сильно надеялся, анон. Репы и Рагулин понятия не совместимые.
да, точно, ты прав. это я поспешила)