Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Потому что тут царем и богом не будет.
В СПБ его карьера взяла уникальный крен, возник этакий театральный бренд, на такое не только талант и трудолюбие нужно, но и целая череда обстоятельств.
Повторить такое дважды - шансов мало.
Вкладываться в это - можно потерять позиции в СПБ.
Ожогин живет там и свой стул выбрал.
В Москву только гостем.
Почему, кстати?
Потому что Москва игнорирует его?
Это я в целом про персонажей - что у юных можно списать на возраст, то у взрослых клиника.
К Икару лично у меня вопросов нет - типичный витающий в облаках ученый (как троп). А Муза выглядит умственно неполноценной, раз такая взрослая, а все еще не научилась не падать со стен, думая о полетах (видимо, уже однажды упала и ударилась, головой).
Или вот Стремякула. Баярунас в гриме успешно изображает молодого и наивного - позой, голосом, мимикой. А зефирные Егоров и Минина уже выглядят, имхо, неестественно. Ну хоть ты тресни - они взрослые люди, и глупая наивность и зефирность сидит на них, как на корове седло. Соколова в роли Мины такого ощущения бы не вызывала, для этого не обязательно быть семнадцатилетней.
Но продолжают натягивать роли. Хотя могли бы тогда написать персонажей по возрасту, раз хотят именно этих вокалистов
Ожогин осознанно игнорирует Москву уже давно.
Почему, кстати?
Потому что Москва игнорирует его?
Какая прекрасная взаимная нелюбовь. Одобряю.
анон-питерец
Так и делаю. Но любопытно же хоть одним глазком
Да принесут сегодня гору санкционок, к бабке не ходи.
Именно. Так что сорокалетние Ромео и Джульетты (к слову о молодых и глупых) были, есть и будут. В серьёзных постановках в серьёзных театрах, да. Потому что ни один шестнадцатилетний артист не сыграет так же хорошо, как его коллега с образованием, опытом и жизненным багажом. Ну ладно, может один и сыграет, но это будет то самое исключение из правил, гений, которых один на миллион.
Вот это сейчас смешно было.
И Джонатан с Миной не глупо-наивные вообще-то. Они взрослые. Да, молодые, но не олухи)
Максимально нелепые доводы. Анон, ты в театре вообще бывал? Если все будут играть строго по возрасту, театры опустеют.
Зачем тебе 17-летние? Есть 25-27 летние - уже доучившиеся, набравшиеся опыта, но еще юные. Таких обычно на роли молодежи и ставят. Если это нормальный театр, а не фандомный проект, цепляющийся за фандомного зрителя, потому что нет денег на рекламу
Да ладно. Даже сами авторы называют их песню "зефир в сметане", там аж жопа слипается. Ты много знаешь настолько наивных взрослых?
Музыку пишет, альбомы записывает, поёт там, иногда на концертах выступает. Чем не артист?
После 16 сразу наступает 40, так и запишем
Представь себе. У нас в театре тетеньки вчерашних школьниц не играют, нет нехватки кадров - эти роли остаются за актрисами 22-29 лет
Для соответствия возрасту персонажа.
У Рагулина один принцип: коготок увяз, всей птичке пропасть.
В чем, простите, наивность-то? В наперстки обыграли? Зефирная сладость это про их любовь, а не наивность. В фильме тоже любовь была сильная, герои молодые, но при этом оба довольно боевые, а не лупоглазые наивняки.
Норм такие школьницы.
Большая разница с 35+ летними. Кого ты к тридцатилетним относишь, Минину? Она 1986 года
Разве он не хотел спеть Гермеса?
Наивность в отношении к любви. В их возрасте у людей уже есть опыт влюбленностей, есть опыт разочарований, не свой, так чужой. А восторг прописан, как у совсем юных, как первая сильная влюбленность, которая вот точно-точно до гроба, точно-точно ни чем не омрачиться. Сравни Мину и Люси
Еще раз - дело не в морщинах (их у Мининой, кстати, и нет). В голосе, движениях, жестах. Подаче
Вон в интервью на Радио Спутник Иван как раз собирается вернуть былое, а именно 2014-2017 года, когда он в Москве правил был то Призраком, то Кролоком)
Внесу вью, тут и про Романова много интересного.
читать дальше
Музыку пишет, альбомы записывает, поёт там, иногда на концертах выступает. Чем не артист?
Самодеятельность это называется.
Если похожи - да, норм. По одной я реально решила, что 16-18. Поразилась, что круто поет, на одном уровне со взрослыми актрисами. Полезла в гугл - а ей уже 23-24. Вопрос в том, что актерская игра и грим не могут проделывать этот фокус бесконечно
Музыку пишет, альбомы записывает, поёт там, иногда на концертах выступает. Чем не артист?
Самодеятельность это называется.
Проблема творческой профессии - "я уже профессионал или еще любитель?"
О, спасибо, анончик!
Иван очаровательный.