Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
То ли еще будет в ГО с Балалаевым и Чернышевой - деда с внучей сексом занимаются.
Нравится, что в свой календарь он не вписал халтурку у Театрон ПК.
Вот бы ещё верить в интервью, нарезанные в стиле жёлтой прессы, где из слов интервьюированного вырезают вырванные из контекста фразы, чтобы удачно встраивать в закадровую речь диктора. Ещё и мнение какого чсв-ноунейма за каким-то хреном воткнули. Кто такой? На кой нам твои комментарии?
Поясни, анон.
Про Театрон у ПК я тоже не понял. Кто-то тут сильно шарит за Театрон, но это не я.
Что это вообще такое.
У меня есть транса последнего Песчаного словаря, который прошел в коллаборации Театрона с кем-то и с премьерой Сидоренко, но я ее до сих пор не посмотрел. Говорят, хорошая вещь.
Cловарь давно сбежал от Театрона, никакой коллаборации нет в природе. Есть сотрудничество Ю. Мазихина с Офф-театром.
Гугл говорит, что глава Театрона - известный театральныйт критик (какое образование - не нашел), пиарщик в разных театрах, создала свой журнал Театрон более десяти лет назад, в Портрете одной души она автор либретто.
Гугл не в курсе, что ее уволили из всех театров - последний избавился ШДИ. Журнал (действительно ею созданный) с ней не сотрудничает много лет.
Либретто Потрета замечательное. Она прекрасный компилятор. Впрочем, стихи там принадлежат не ее перу.
Вижу в афише Ожогина, Балалаева, солистов ТМ, Салесов и какую-то мелочь. Что за странный винегрет?
Попался отзыв, совпадающий с моим мнением о ПР. Еще добавляю, что были моменты, похожие на отсылки, что Ленин и ко - упыри. Из БВ. И мне это не понравилось. Такое уместно как раз в сатирических мюзиклах. В абсурдных. А здесь-то все серьезно. За все нужно платить. Царская семья жила в свое удовольстаие. Думаю, ПР вполне себе будет существовать дальше, но не так, чтобы на каждый показ устремлялась толпа одних и тех же карамазовцев.
Думала, у них горничная и доставки.
Про детей лично у меня вопросов не возникает - мамины хахали (как и папины подружки) не обязаны возиться с чужими детьми. Вот сам себя обслуживать по дому человек обязан, или тогда оплачивать услуги наемных работников, если много пашет
Что за чушь?
Балалаевым она давно дружит, остальные многие у неё в Портрете играют (из него Ожогин слился, слава Богу, ещё на этапе либретто). Но вообще у неё принципа никакого, кто согласился, тот и поёт. Еще помню, что на типа юбилее журнала мадам не укладывалась по таймингу и сократила выступления артистов, не сократив ни одной своей идиотской подводки.
Именно. Кто вообще ведётся на эту чушь?
Но тем не менее всё никак закрыть не могли их. 2 года оно шло.
Ходите на молодёжное НеоПИ.
Так-так, и кто же наш кумир?
Оно застряло в 90х
дранон
Так говорят, что и на Небоисе полупустые, а когда нет, то благодаря скидочным группам и проходкам? Продажи гастромюзикла через полгода тоже сдали.
Может, нам просто не подходит ежедневная бродвейская система проката?
То-то их тут постоянно не пинает их же аудитория.
Для чьей души эта муть? Снимут с репертуара и туда ему и дорога.
Ярик!
Ну, во-первых, если я правильно помню, "Шахматы" частично катались в ковид с ограничением на заполняемость зала, там сперва вроде можно было только четверть заполнять, потом половину, а потом живемс.
Во-вторых, на все эти мюзиклы у Богачева не постоянный солдаут на все сеансы, проходками тоже добивают.
И да, анон, я с тобой согласен в том, что нам не подходит Бродвейская система, обычная репертуарная или блочная или их комбинация работают у нас лучше.
Бродвей - уникально сформировавшееся культурное пространство, это целый театральный квартал, там около 40-50 средних и больших театров + мелочевка.
Можно сравнить с торговым центром, который объединяет магазины.
Человеку проще за покупками туда, соответственно, весь туристический поток, который прёт в Нью-Йорк, обязательно имеет пунктом посещение театра и гарантированно идет именно на Бродвей. Ну и сами нью-йоркцы по театрам ходят вполне резво. Так что на Бродвее просто офигительная проходимость, там можно себе позволить гнать мировые хиты каждый день (мюзиклы поскромнее тоже идут на ежедневке, НО там залы 500-600 человек, и они не год идут без передыху, там есть перерывы).
У нас такой улицы, такого квартала нет.