Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Вот так-то.
Канал сюда не принесу, девочка хорошая, просто очень маленькая
У неё в комментариях таких полно. Не видели? И там не школьницы, а взрослые люди, вот где ужас-то.
А что там было? Удалили уже.
А есть еще много новых подписчиков, которые не знают, что Вайнер раньше говорила одно, теперь другое, то есть уже врала/врет своим подписчикам. Что как бы снижает градус доверия
Это да. Кому-то годы приходят без критического мышления...
А среди тех, кто пишет дипломатичные комменты, некоторых знаю лично - Вайнер они не верят, но проект поддерживают ради любимого материала и артистов. Но Вайнер скорее всего считает, что если ее в лицо поехавшей не называют или нововведения не критикуют, значит, целиком на ее стороне. А люди просто смирились, что за конструктивную критику забанят, и называют Вайнер поехавшей за глаза
Вот мне это кажется очень странным. У неё же посты обычно написаны очень сумбурно и эмоционально, прослеживается зацикленность на определённых темах и идеях. Вот последний пост, про костюмы Златы, она пишет там точно теми же словами, которыми раньше писала об аранжировках Лефлера. Ничего людей не смущает?
Я думала, поддерживать проект — это покупать билеты, мерч там… А зачем писать на странице Вайнер комменты, уверяющие её в собственной офигенности? Это не претензия к вашим знакомым, просто интересно.
Предположу, что это близко и понятно таким же эмоциональным людям.
В соционике (той ее части, которая похожа на психологию) людей ёмко делят на "этиков" и "логиков". Замечали, наверное, что одни люди реагируют на эмоциях (сердцем), а другие сперва обдумывают. Это не плохо и не хорошо, просто такие люди. И двум категориям друг друга сложно понять.
Вот и Вайнер может вызывать отклик в "этиках", сочувствие без обдумывания. Ну это моя теория
не хочется считать людей глупымиДумаю, со временем любой человек должен понять, что если у Вайнер постоянно конфликты с самыми разными людьми, то проблема именно в ней.
Когда всё тащит не коллектив ПЦ, а творческая личность, психологическая поддержка тоже важна. Как минимум - выказывание интереса к проекту. Денежного поощрения творческим мало, хочется похвалы и поддержки
А зачем писать на странице Вайнер комменты, уверяющие её в собственной офигенности?
А какие комменты ее в этом уверяют?) Теперь и мне интересно.
Мои знакомые пишут что-то типа "верю, что у вас получится", "удачного выступления", "будем ждать", "какой интересный выбор
наконец-то моего любимку пригласили, три года ждала в Азкабане". Дипломатично обходя вопрос вранья и кукухиХотя они это пишут на страницах ее проектов, а не личной. Наверное, это другое
Не очень всё-таки понимаю, почему для статистики для сравнения с "Вием" вдруг возник МиМ.
Разговор был о том, что "Вий" хорошо заходит условному мимокроку, если тот на нём оказывается. Не 100%, но большинству, судя по отзывам и оценкам, по реакции зала он вкатывает.
Один знакомый, которому не зашло, как и один знакомый, которому наоборот зашло - это не показатели.
Т.е. кому-то не зайдет "Вий", кому-то "Дама Пик", кому-то МиМ", кому-то ничего из этого, кому-то всё зайдет.
Я МиМ смотрел очень давно (точно не скажу 2015-2016 где-то), восторга он у меня не вызвал, но я планирую его пересмотреть, потому что тогда вообще относился к РМТ с большим скепсисом.
"Вий" мне очень нравится, хотя вне спектакля музыка "не моя", но в спектакле заходит + запомнилась сразу, на него я теперь хожу периодически.
"Дама Пик" - отличный спектакль, но не зацепило, музыкально не запомнилась вообще, т.е. у меня в категории "очень рад, что посмотрел, как-нибудь можно повторить, если будет возможность, а если нет, то и ничего".
Но это всё вкусовщина моя, у каждого она своя.
Вы пишите про охотное согласие на МиМ и не согласие на "Вий", но, пардон, я так понимаю, что и вы и описываемые нормисы в Санкт-Петербурге? Для меня логично, что нормисы захотят пойти на спектакль репертуарного театра, причем, насколько я понимаю, второго по значимости мюзиклового театра в Санкт-Петербурге, на спектакль, у которого есть реклама, есть примерно 10летняя история, регулярные блоки, Ожогин, есть в каждом блоке несколько спектаклей, так что можно выбрать удобный для похода день?
Как тут можно сравнивать с приперевшейся в будний день без рекламы антрепризой с одним спектаклем?
Я мюзикломан и то гастрольное часто игнорю, мало ли, и день неудачный, и тащиться в зал не хочется, и вот сейчас конкретно настроения нет.
Любой нормис куда охотнее пойдет в репертуарный театр принципиально.
Так что тут как-то сравнивать странно.
Если бы вы ещё условно были в Москве, где "Вий" идет несколько раз в год и можно попасть туда в выходные, тут ещё как-то сравнивать можно было, и то, ээто калибр сравнения вероятности попадания нормиса на "Вий" и на "Принцессу Цирка" в ТМ. Разные категории по охвату.
Тут еще может сыграть чисто любовь к роману Булгакова и не сильная любовь к Гоголю.
Но вообще, как мне кажется, мюзиклы по известным литературным произведениям проще продать мимокрокам.
Конечно, о том и речь.
Да, я про личную страницу и блог. Я могу поискать конкретные примеры, но много комментариев в духе «какой вы сильный человек, на вас столько свалилось, не знаю, как вы выжили, вы пример нам всем». Про несравненную талантливость, уникальность как проекта, так и личности. И бомбление на «подонков», пожелание им всяческих проблем и кармического воздаяния, советы как ухудшить им жизнь.
Все просто. Я, питерский мюзикломан, периодически таскаю своих друзей, которые не в теме, на мюзиклы (рок-оперы), которые, как мне кажется, должны им зайти. Это мой выбор, я выбираю, куда их тащить, это не выбор мимокрока. Т.е. не важно, где идет, какая реклама. Я привела свои личные наблюдения за моими личными мимокроками.
Увы, да. И если верить одной англоязычной книге про мюзиклы - не только у нас
И ладно книги - спектакли по успешным фильмам я считаю денежным паразитированием на чужом успехе
Не только мимокрокам. Вспомните, сколько у нас оригинальных мюзиклов (рок-опер), без всякой привязки к литературным произведениям, фильмам или историческим личностям и событиям? Вот так, на вскидку, перечислим? Мне вспомнился только Икар.
Тут две причины.
Во-первых, не так просто, чтобы сошлись крутой писатель/сценарист, автор текстов и композитор, которые выдали бы прямо вот с нуля, потому в истории мюзиклов с абсолютного нуля очень мало (но даже у нас это не только Икар), технически даже "Икар" имеет в себе параллель с мифологией.
Во-вторых, хороший мюзикл всё-таки удовольствие не совсем дешевое, надо привлечь народ, а легче привлечь тем, что на слуху.
И не перемудрили, выдав запутанный фэнтези-сюжет и сложные к запоминанию имена...
И не перемудрили, выдав запутанный фэнтези-сюжет и сложные к запоминанию имена...
А оно не обязательно должно быть фэнтази, можно любой жанр брать.
А что еще?
в истории мюзиклов с абсолютного нуля очень мало (но даже у нас это не только Икар), технически даже "Икар" имеет в себе параллель с мифологией.
Да, даже Икар имеет параллель. Но история, все же, совершенно самостоятельная.
Так же можно как самостоятельную историю выделить Айсвилль, хоть он и позиционируется как "по мотивам пьесы Островского".
Это ты Тарье? Тебе кажется, ей мало на Гримёрке напихали?))
Я второй питерский анон, подтверждаю. Условная ДП идёт в Выборгском раз в месяц. И условный Вий разок будет в том же Выборгском. Мимокроки не знают ничего, ехать им в одно место в заранее обозначенный день. Вий - нее. ДП - притащила штук 5 мимокроков.
Это ты Тарье? Тебе кажется, ей мало на Гримёрке напихали?))
Ну там всякие Тесты на любовь и подобное. Сюда же можно и Небойсю отнести, хотя они активно паразитировали на известности группы Секрет, так что это не щитово, наверное.
Какой Тарье? Я знаю только ту, что из Nightwish.
И там в этот день не играл условный Колпаков/Гордеев, а мимокрок - прям совсем новорожденный мимокрок, на мюзиклах никогда не бывавший?
Просто объективно, лично я жанрово предпочту "Вия" "Даме Пик" (я говорю о первоисточнике литературном).
Тарья Батурина, автор мюзикла Книга стихий. Пришла на Гримёрку рассказывать, что они не занавески, а антреприза))
Разумеется, играл (иначе зачем мне туда?). Мимокрокам все равно, кто там. Кроме Ожогина все ноунеймы. Скорее интересует, какие там костюмчики и музыкальный стиль. И ещё сюжет периодически.