Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Слава КПСС
самый умный реперАнгел (которая Пыяла)
Но сейчас с текстами у многих сложно...
Да, я вот тоже периодически пытаюсь проникнуться, ведь Лена потрясающе поет старое и в постановках, но Джоконда почему-то не цепляет. Другой анон
У Джоконды тексты и содержанием не цепляющие, и не музыкальные, имхо.
ibb.co/x2hYZ21
но пузик есть!
Кукловод. Мидквел Гермес.
Яшникова.
Как странно они выглядят, отыгрывая сцены без костюмов. Как АУ-фичок, где все события происходят в современном мире)
А почему бы и нет? Сейчас вышел мини-сериал Хаос про богов. В современности. Орфей - рок-музыкант, Эвридика - его муза, которая его разлюбила и хочет уйти, а он не отпускает. Зевс зарвавшееся чмо.
А Гермес?
А Гермес-искуситель продюсер))
Дранон
Такого не может быть. Либо молодые тенора массово идут в оперу/сольное плаванье, либо в театре не хотят с ними работать, предпочитая уже опытных артистов
Он играет 90 процентов последний блок из-за форсмажоров, так как остальные актеры не могут. Думаю, в этом и был смысл Музкома, когда продавливали Дениса на кастинге, нужен человек из труппы, чтобы мог выйти в любое время.
А как театры поступают в таком случае?
Вася состоит в труппе и подрабатывает в антерпризе. Спектакль в антерпризе он заранее согласовал с основным местом работы. Но перед самым выходом другие на его линейке в труппе заболели.
Театр, в котором лежит его трудовая, скажет "нам пофиг на все договоренности, выходи, а антерприза пусть сама решает свои проблемы"?
Только у большинства "Вась" трудовая книжка не лежит нигде, они везде приглашённые и в антрепризе часто больше платят. Он, конечно, попытается замениться, если большой театр типа ТМ или ТО вызывает, но если это невозможно и грозит отмена антрепризы, то он пойдёт играть туда, а в ТМ выйдет какой-то другой чаще всего не очень здоровый актёр.
Кто в музыке понимает, объясните, это как?
А вот так. Ничего странного, на рок-сцене много было и певцов, и музыкантов, не умевших читать с листа и не знавших нотную грамоту. При этом собственно петь/играть по нотам они очень даже могли.
Но Егоров другое дело. Он учился в средней школе с углублённым изучением музыки, насколько я знаю. И в школьном хоре пел, и занятия по музыкальной теории и прочему у них были. Так что ноты знать точно должен. Интервью не смотрела, но тут уже написали, что он просто не поёт без подготовки, если я правильно понимаю.
А вот Гусева, которая поёт в мюзиклах ТО, говорила, что нот не знает и заучивает всё на слух.
Или хотя бы те кто круто играет такой возраст?
Анон, сходи на Пиковую даму в ТСН)
от Терехун я в восторге
Гусева вообще "певица" та еще. Помню как она хвасталась, что попала в Норд-Ост, когда голос был совершенно не поставлен у нее. Не понимаю, чем тут хвалиться. Даже сейчас она не ахти какая вокалистка, а гонору-то, будто главная звезда рмт.
от Терехун я в восторге
Только ей всего 40
от Терехун я в восторге
Только ей всего 40
Так играет-то старуху. Шикарно играет.
Так играет-то старуху. Шикарно играет.
Тогда можно и на Даму Пик пойти, там Вишня играет старуху не хуже.
Из реально пожилых могу отметить Герарда Васильева(ТО), Виктора Кривоноса (Музком)
Только ролей для реально пожилых не так много, чтобы мы могли узнать их, а старая гвардия она конечно больше по опереттам.
Тогда можно и на Даму Пик пойти, там Вишня играет старуху не хуже.
Была. Имхо, Терехун в этом круче.
Если кривляния с уходом в карикатуру можно назвать хорошей игрой, то да.
А нам с Нефедовым понравилось.
"Нефедову понравилось" - это скорее НЕ комплимент. Очень уж сомнительная личность этот дяденька.
дранон
Тут уже написали про Елену Чарквиани, 64 года, красавица и огнище, чаще играет персонажей моложе своего возраста.
А вот дальше за свершениями в основном в театры оперетты, потому что в опереттах традиционно предусмотрены возрастные роли (изначально это персонпжи скорее 50 летние, но, так как в Музтеатре часто возраст артистов сдвигается на десяточку, то и эту нишу заняло поколение постарше).
В СПБ знаю огненного Виктора Кривоноса, ему ближе к 80-ти, бодряк, вокал в наличии, видел его года два назад в "Мышьяк и Кружева", это муз.спектакль, пел отлично, выплясывал - дай бог каждому в его возрасте. Умеет даже в роковые нотки.
Много в ТО.
Названные выше Герард Васильев, ему 89 лет, даже сейчас он иногда выходит на сцену, причем в главной роли в мюзикле!!!, ещё лет 5 назад выходил значительно чаще, ну а когда ему было 60-70 вообще пер локомотивом.
Юрий Веденеев (79 лет) - мировой дядька просто. Многолетний премьер Театра Оперетты и Большого театра (т.е. и оперник, и оперетчик), в лучшие годы очень большой диапазон был (так баритон, но теноровые мог петь часть и басовые). Голос в достойном состояннии сейчас, роли в мюзиклах/опереттах ему сейчас ограничивает весьма приличный вес, но так он весьма бодр. Играет логично не так много, но в этом сезоне в паре оперетт и одном мюзикле. Славен беспроигрышным чувством юмора, которое умеет применять в импровизации (вот вам и оперник из Большого).
Инара Гулиева (74 года) - ещё и режиссер, шикарная актриса. Голос в наличии. Бодро скачет в опереттах и Ромео vs Джульетта (в роли Кормилицы).
Светлана Варгузова (80 лет) - прима ТО, с возрастом меняет роли, сейчас играет редко, но играет, голос на месте и всё хорошо, если не пытается петь сложные арии для 30летних.
Ионова Елена (66 лет) - очень активна на возрастных ролях в ТО. Голос в кондиции.
В общем, намек для авторов мюзиклов, где искать, если что. Как минимум Веденеев, Гулиева и Кривонос хорошо умеют в мюзикловую манеру.
В Пиковой даме она
А в чём именно проявляется его сомнительность? Я не в курсе, а тут его периодически осуждают.