Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
- Мюзикл «Я тебе верю»… Или недомюзикл…
Я не знаю что это, но мои глаза практически плакали кровью.
Единственное, что скрашивало действие - Ярик. И нет, Ярослав Баярунас, чью фамилию даже неверно произнесли на поклонах, не спас это действие. Его было катастрофически мало для спасения, но по крайней мере он был хорош. Как и всегда впрочем)
Девочки, простите, вы пошли за мной, но я ж не знала
Бегающие с воплями "зачем еще один ПиН" забавные. Композитор живет в Уфе, вы к нему в Уфу поедете?
Он только поступил на первый курс тамошнего училища искусств. В августе Круглов в камментах у него на странице спросил, на какое отделение.
А новый сериал по ПиН вас не возмутил? А то ж тоже как посмели, да?
Я вот его не смотрел, поэтому меня не возмущает.
Ожогин спел нормально. Сама аранжировка говно.
Надо было Ярика попросить сделать аранжировку. Вышло бы бодренько.
Учитесь, кириешки - ожогинки обоснованно зашищают любимку, а не хейтят, что он там чего-то не додал и был не особо страстен.
Нет, анон, это физически для него невозможно. Ермак - лирдрамтенор, Суханов - лирбаритон, голос ниже значительно. Конечно, диапазон никто не отменял, но по прослушанному он у Ермака не какой-то выдающийся.
Есть роли, на которых он стоит с драмтенорами и баритонами, если сравнивать, слышно, что на низах ему не хватает объема периодически по сравнению с ними. Достать то он конечно достает.
А смысл ему? Он отлично устроен у себя в театре, далеко не все рвутся переезжать.
Плюс сейчас по распределению получил кучу призов.
На кастинге в СПБ и МСК, на мой взгляд, его даже немногочисленная молодеж задвинет, там-то распределение не сработает.
Не, я не фан Гордеева. Я смотрел Орла и Ворона, и для меня Секирин был самым слабым звеном спектакля. Разумеется, это не значит, что он плох, как бы всё на месте, но чего-то особенного, за что получаешь все призы, там не было. Анастасия Коваленко - его партнерша, которая играла Машу, вот она - очень яркая, и голос, и игра. Все её награды мне были бы понятны, его - нет.
Нет, изначально высказалось неодобрение, что скоро сюда начнут тащить ссылки на бложики фанатов. И кто-то (ты, анон-моралист?) сказал, что открытые бложики и дневники - поиск популярности, и авторы сами на таскание напрашиваются.
Открытость поста в бложике призывает присоединиться к обсуждению (книги, спектакля, сложного дня). Это не равно поиск "популярности". У написавшего это анона или самого желание популярности, или в рмт и фандомных телегах переварился. За пределами существуют просто люди, которые просто хотят общаться
А что в ее случае значит "продюсирует"? Раньше думала, так называется поиск инвесторов
А где вопли? Потерли комменты под постами?
В обсуждении мало этим юным бестолковкам напихали. Они ж опубликовали кастинг на проф платформе не указав ни город, ни какие голоса и типажи требуются, даже без дат записи демок. Вообще ничего, кроме названия. Хотя можно было листануть и посмотреть, как нормальные люди делают. Нет, артисты должны бегать и спрашивать подробности.
Детский сад Ромашка, зато уже группу создали
Ну она же находит какие-то компании, спонсирующие большую Артмафию. И плохие продюссеры вкладывают свои деньги, а не инвесторов. И задача продюссера не только найти денег, но и распределить их так, чтобы все получилось и не уйти в минус.
Но когда в чатике чуть больше народа и не все знают друг друга лично и тем более близко - не надо удивляться, что твой душевный стриптиз
Так ты из этих - шпионов-информаторов, которые считают своим долгом вынести все из маленьких чатиков артистам или на форумы, а потом удивляются, почему с ними никто не хочет общаться и все презирают.
Какой классный номер! Мне очень зашло. Теперь хочу такой мюзикл! И вот пусть там обязательно будут эти четверо.
Снег, говорит главное, чтоб не радиоактивный...
Набираю на ютубе "орел и ворон сикирин".
Получаю - Орел и ворон, калмыцкая народная сказка.
В также получаю Секирина. Который бывший Сто.
Так же для понимания, на мой взгляд Гордеев-Петр лучше Сикирина-Гринева, но Сикирин-Гринев лучше Гордеева-Данилы.
Нет, анон. Продюсирование - это не поиск инвесторов.
Продюсирование - это создание проекта, его воплощение в жизнь. Продюсер - главный руководитель в реализации проекта, все решения на пути реализации - его. И поиск денег, и поиск людей, залов, организация дат, продажа билетов. Короче, всё. Если проект крупный, то продюсер часть текущих вопросов в какой-то области может делегировать разным людям и просто их контролировать.
Часто для более подробной характеристики функций делают уточнения. Вот то, что выше описано, для театра креативный продюсер. Но, к нему может прийти условный Ваня, сказать, что верит в него и имеет бабло, и стать или инвестором (просто дает деньги, надеясь вернуть их и часть прибыли сверху) или продюсером (вкладывает деньги в обмен на долю в прибыли, в случае успеха получит больше, неуспеха - потеряет деньги).
А мне понравилось: интеллигенция не переобувается.
Нет, анон, это физически для него невозможно. Ермак - лирдрамтенор, Суханов - лирбаритон, голос ниже значительно.
Я знаю кто есть кто, но слышу то что слышу. У Суханова я низов не слышала нигде как-то. Тот же Ожогин пел Кролока пониже местами.
У Ермака вот в Пугачеве услышала низы.
Просто другого объяснения нет, почему Суханова не взяли, чисто по образу он конечно ближе к Пугачеву, чем Гордеев.
А с Ермаком они уже делят роль Досифея.
Я другой анон, и иногда хочу сдать парочку лицемерных мразей, которые улыбаются на служебках, мимимишкают в комментариях, а потом идут в другие чаты поливать артиста говном (не конструктивно критиковать, а поливать). Потому что по жизни такое не переношу, и хотела бы, чтобы мне таких сдавали (с доказательствами, конечно). Чтобы могла отсеять лицемеров.
Но подозреваю, что моим артистам эти ясельные разборки не интересны, характеры не те. Им пофиг, фанаты - не подружки
А мне понравилось: интеллигенция не переобувается.
С летчиком тоже номер клевый, такой Иван шикардосный там! А песни обработаны интересно, хоть и странные аранжировки, но что-то в этом есть. Вобщем всё, мне уже видится такой мюзикл с бардовскими песнями. Летчик летит за туманом, приземляется неизвестно где, в тайге, и там встречает эту компанию, и понеслась...
Я очень ждала от Ивана с Балалаевым песню "Снежинка".
А может как раз этот с бородой и есть уже тот прилетевший летчик, ассимилированный, так сказать.
А вот тут ты лукавишь, анон)
Это какой-то бред из серии "плохие бизнесмены вкладывают в бизнес свои деньги, а хорошие занимают у банка под проценты". Просто в мире занавесок (а все эти игровые шоу - те же занавески) денег ни у кого нет и все рано или поздно заканчивают в долгах, поэтому те, кто вложил свои и просрал считаются дураками, а те, кто занял и просрал - молодцами. И не важно, что они по факту чужие деньги проебали.
Анон, роль Досифея-то они делят. Баритоны и тенора сплошь и рядом роли делят, если речь не о лиртеноре и драмбаритоне.
Но я много слышал Ермака, нет у него низов ниже чем у баритонов.
Возможно, имеет место парадокс мягкого и теплого.
Ожогин ни в коем разе не пел ниже Суханова в Бале. Они пели ноты и октавы один в один.
Но помимо типа голоса и индивидуальных особенностей, есть ещё такая устойчивая характеристика как светлый (звонкий) и темный (глухой) голос. Опять же, оно может быть выражено больше или меньше, но присуще всем. Очень хороший пример - это вокалистки Nightwish, потому что там очень ярковыраженный темный голос у Тарьи (грудной, глубокий) и ярковыраженный светлый голос (звенящий колокольчик) у Аннетт, при этом диапазон одинаков примерно.
Когда темный голос и светлый голос поют одни и те же ноты одной и той же октавы, для слушателя светлый голос всегда ощущается как бы выше, хотя это иллюзия восприятия. Чем выше тембр, тем чаще голос звонкий. Соответственно светлых баритонов меньше, чем тёмных. Суханов - очень звонкий лирбаритон, прямо вот полярный случай. Ожогин и Ермак обладатели темных голосов, не полярно-тёмных, но всё равно темных.
Тут может быть дело в этом. Суханов может спеть ниже, Ожогина и Ермака, но у слушателя будет устойчивая иллюзия, что ниже ушли эти двое.
Возможно, в этом причина каста на Пугачева, а не в самом тембре. Т.е. нижних нот, на которых может устойчиво петь Ермак и не может устойчиво петь Суханов, просто нет, скорее наоборот, но в образ Пугачева, как его видели создатели, мог просто не попадать звонкий голос, могла быть установка на темный голос, который более давящий и мрачный. Это да.
Но само доставание до низов - нет, у Суханова совершенно нормальные баритональные низы.
Анон, про высоту тоже немного, хотя и не абсолютно, но в среднем по палате лир выше драм, но всегда бывает индивидуальность.
Вариант про попадание в образ и ещё тысячи других максимально рассматриваются, учитывая, что на роль поставили актеров с такими разными вокальными данным и внешними типажами.