Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Ростик конечно удивительный персонаж. Где надо петь низко, он завышает или проговаривает, когда надо выше - занижает.
Так что её и не все баритоны с техникой петь могут, им бывает высоко, и выглядит это как рождение ёжика.
Колпаков, например, очень хорошо себя на верхах чувствует, если впет в материал, но не каждый баритон так.
Так что, тенор или баритон для этой роли - не определяющее, её может петь и тенор, и баритон, просто далеко не каждый даже с техниками.
Я с тобой согласен, и да, знаю, что ария изначально для тенора, но в той тесситуре, которая у нас сейчас принята в опереттах она все же по диапазону ближе к баритонам или драмтенорам. У Колпакова большой диапазон, он, когда раскачается, хорошо умеет в верха. А вот тот же Ожогин поет на голой технике, если бы пел в мюзикловой манере, не потянул бы. Все относительно.
Пойду Школдыча послушаю)
Ой, анон, не говори про верха Колпакова, а то он опять возомнит себя тенором) От его Алёшеньки я ещё долго буду ушки лечить, эти его хрипения, в здания на верхах больно делали в зале не только мне.
Ростик поет так, как поставлено в театре.
Специально для твоих чувствительных ушек Алешей теперь всегда будет Котельников. Лечи ушки его пением.
По-ученически старательно поет, как на отчетном концерте в музыкальной школе, но окончания бросает, не дотянув.
Ой нет, благодарю, там вообще мрак-печаль, рык Годзиллы. Слышала санкционку Дениса, лучше уж Ростик
Анон, я на твой пост ещё раз напишу. Я фанат оперетт, и я просто очень устал с этим мифом бороться.
Партия Мистера Икс - не баритональная!!! Она драмтеноровая. Я её очень много слушал у разных баритонов, у нас чаще баритоны играют, и вот когда попадаешь на драмтенора на роли, понимаешь, что да, вот так она задумана.
В смысле "всегда"? А куда Баярунас с Казьминым делись? Не пугай.
Анон, теноров и баритонов не пропасть разделяет, у них основной диапазон перекрывается. Конкретно у Колпакова есть верха, голос гибкий, он просто не всегда умеет на них работать, ему нужно впеваться.
Котельникова тебе в уши! Как удачно все складывается для таких, как ты.
Блин, не пугай! 3 дек иду на Карамазовых с Котельниковым Алешей. Я то ладно, я в какой-то там седьмой, что ли, раз, мне не привыкать, и я знаю, как это должно звучать. Но я веду друзей, и очень надеюсь, что совсем уж лажи не будет... очень хочу, что бы им понравилось.
Ути-пути, кто-то обиделся за любимку? С фактами спорить не нужно, факты вещь упрямая.
У меня когнитивный диссонанс. С одной стороны даже в вики написано, как сложно было найти исполнителей ролей в ПиН, партии сложные. И Казьмин об этом говорил, что, мол, серьезный кастинг был. И в то же время Котельников с его "крошечным" диапазоном. Как так то? Я не слышала Котельникова в ПиН, я хожу только на Казьмина, и это мега круто. Но не могу понять, что там делает артист в "крошечным" диапазоном. Тут что-то не то.
Нет, радуюсь за тебя. Мне обижаться не на что.
Я вообще не понимаю, что с Франдетти происходит? Кажется, что он у кого-то (кого?) впал в немилость. В чем причина тоже непонятно.
Как-то все началось после его ухода из Ленкома.
По-моему ты не совсем верно понимаешь типы голосов в вокале. Даже бас может спеть высокую ноту, другое дело, как это будет звучать. Колпаков ноты в Арии Алёши брал с большим скрипом, надрывом и хрипом, ну честно, нафига это нужно?
А есть инфа о конкретном диапазоне Колпакова?
Хотя допускаю, что при мелодекламации не так заметно, что где-то ноту не дотянул.
На вводе Котельникова настоял Швыдкой, постановщики его брать не хотели. Но театру нужен был человек под рукой из труппы, который всегда будет под рукой и на сторону не уйдет.
Котельников не проходил кастинг, его назначил на роль театр.
И он не может петь все красивые верхушки, он их либо бросает и не тянет, или занижает и трубит, как слон. И много фраз не пропевает, а проговаривает. Фанаты оправдывают всё, что угодно, но факт в том, что написанное Артемьевым Котельников спеть физически не в состоянии. Под него вокальную партию буквально топором обтесали. Но театру нужен на этой роли артист из труппы, без геморроя с расписанием
На премьере было больно. Но во второй или третий раз - уже терпимо. Если захочет, поработает, впоет - будет все хорошо, голос, как заметил анон выше, у Колпакова гибкий, поставленный, для нетипичных нот ему просто нужно технику подбирать. Но у Рагулина музыкальных руководителей нету, всё сам, все арии на откуп самим артистам, захочет ли Колпаков доводить до ума неизвестно, может решить что и так сойдет.
Сам занижает или ему изменили партию? Так бывает. Может, фанатам Котельникова красивым кажется вариант, где он уходит вниз, а не наверх.
А зачем оно надо? Есть диапазон фактический (самая нижняя нота, которую я могу спеть, самая верхняя, которую я могу спеть, часто бывает однажды и с большой подготовкой), а есть диапазон рабочий.
Неужели, все же, политика? Нигде не видела его высказываний в эту сторону, но я дотошно не слежу.
Были такие мысли, но казалось, что Франдетти умный, и не будет делать откровенных глупостей и губить столь стремительнго взлетевшую успешную карьеру.