Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персоны недели в треде: Антон Авдеев и Вера Свешникова.


Прошлый тред:
читать дальше

@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
28.11.2024 в 09:22

Но даже так мне кажется, что Ростик через чур сильно занизил
Ростик конечно удивительный персонаж. Где надо петь низко, он завышает или проговаривает, когда надо выше - занижает.:facepalm:
URL
28.11.2024 в 09:27

Анон, если ты по техникам, то ты знаешь, что партия Мистера Икс - теноровая, конкретно написана для драмтенора, а не для баритона, просто у нас в своё время всем шаблон порвал Отс.
Так что её и не все баритоны с техникой петь могут, им бывает высоко, и выглядит это как рождение ёжика.
Колпаков, например, очень хорошо себя на верхах чувствует, если впет в материал, но не каждый баритон так.
Так что, тенор или баритон для этой роли - не определяющее, её может петь и тенор, и баритон, просто далеко не каждый даже с техниками.

Я с тобой согласен, и да, знаю, что ария изначально для тенора, но в той тесситуре, которая у нас сейчас принята в опереттах она все же по диапазону ближе к баритонам или драмтенорам. У Колпакова большой диапазон, он, когда раскачается, хорошо умеет в верха. А вот тот же Ожогин поет на голой технике, если бы пел в мюзикловой манере, не потянул бы. Все относительно.
Пойду Школдыча послушаю)
URL
28.11.2024 в 09:34

А Школдыч то всех перепел. Тут тебе и баритон без занижения, и светлый окрас, и академ, и полетное звучание. Спасибо кто принес :heart:
URL
28.11.2024 в 09:36

У Колпакова большой диапазон, он, когда раскачается, хорошо умеет в верха.
Ой, анон, не говори про верха Колпакова, а то он опять возомнит себя тенором) От его Алёшеньки я ещё долго буду ушки лечить, эти его хрипения, в здания на верхах больно делали в зале не только мне.
URL
28.11.2024 в 09:38

Но даже так мне кажется, что Ростик через чур сильно занизил
Ростик поет так, как поставлено в театре.



URL
28.11.2024 в 09:46

Ой, анон, не говори про верха Колпакова, а то он опять возомнит себя тенором) От его Алёшеньки я ещё долго буду ушки лечить, эти его хрипения, в здания на верхах больно делали в зале не только мне.
Специально для твоих чувствительных ушек Алешей теперь всегда будет Котельников. Лечи ушки его пением.
URL
28.11.2024 в 09:49

Школдыч

По-ученически старательно поет, как на отчетном концерте в музыкальной школе, но окончания бросает, не дотянув.
URL
28.11.2024 в 09:50

Специально для твоих чувствительных ушек Алешей теперь всегда будет Котельников. Лечи ушки его пением.
Ой нет, благодарю, там вообще мрак-печаль, рык Годзиллы. Слышала санкционку Дениса, лучше уж Ростик
URL
28.11.2024 в 09:50

Может я пристрастна, но мне тут Казьмин больше понравился, хоть и партия баритональная и от голоса Колпакова я балдею, но у Казьмина как-то с толикой светлой грусти получилось. Ростик совсем занизил, что-то совсем загробное поминальное вышло, у Отса такого не наблюдалось.

Анон, я на твой пост ещё раз напишу. Я фанат оперетт, и я просто очень устал с этим мифом бороться.
Партия Мистера Икс - не баритональная!!! Она драмтеноровая. Я её очень много слушал у разных баритонов, у нас чаще баритоны играют, и вот когда попадаешь на драмтенора на роли, понимаешь, что да, вот так она задумана.
URL
28.11.2024 в 09:54

Специально для твоих чувствительных ушек Алешей теперь всегда будет Котельников. Лечи ушки его пением.

В смысле "всегда"? А куда Баярунас с Казьминым делись? Не пугай.
URL
28.11.2024 в 09:55

Ой, анон, не говори про верха Колпакова, а то он опять возомнит себя тенором)

Анон, теноров и баритонов не пропасть разделяет, у них основной диапазон перекрывается. Конкретно у Колпакова есть верха, голос гибкий, он просто не всегда умеет на них работать, ему нужно впеваться.
URL
28.11.2024 в 09:55

У Котельникова диапазон крошечный. Сомнительный ввод.
URL
28.11.2024 в 09:58

Партия Мистера Икс - не баритональная!!! Она драмтеноровая. Я её очень много слушал у разных баритонов, у нас чаще баритоны играют, и вот когда попадаешь на драмтенора на роли, понимаешь, что да, вот так она задумана.
Котельникова тебе в уши! Как удачно все складывается для таких, как ты.:bravo:  
URL
28.11.2024 в 09:58

Ой нет, благодарю, там вообще мрак-печаль, рык Годзиллы. Слышала санкционку Дениса, лучше уж Ростик

Блин, не пугай! 3 дек иду на Карамазовых с Котельниковым Алешей. Я то ладно, я в какой-то там седьмой, что ли, раз, мне не привыкать, и я знаю, как это должно звучать. Но я веду друзей, и очень надеюсь, что совсем уж лажи не будет... очень хочу, что бы им понравилось.
URL
28.11.2024 в 10:02

Котельникова тебе в уши! Как удачно все складывается для таких, как ты.
Ути-пути, кто-то обиделся за любимку? С фактами спорить не нужно, факты вещь упрямая.
URL
28.11.2024 в 10:04

У Котельникова диапазон крошечный. Сомнительный ввод.

У меня когнитивный диссонанс. С одной стороны даже в вики написано, как сложно было найти исполнителей ролей в ПиН, партии сложные. И Казьмин  об этом говорил, что, мол, серьезный кастинг был. И в то же время Котельников с его "крошечным" диапазоном. Как так то? Я не слышала Котельникова в ПиН, я хожу только на Казьмина, и это мега круто. Но не могу понять, что там делает артист в "крошечным" диапазоном. Тут что-то не то.
URL
28.11.2024 в 10:07

Ути-пути, кто-то обиделся за любимку? С фактами спорить не нужно, факты вещь упрямая.
Нет, радуюсь за тебя. Мне обижаться не на что. 
URL
28.11.2024 в 10:09

Ну, если "впеваться", то и Котельникову вашему можно поставить академическую манеру пения и расширить диапазон. Но мы же понимаем, что у Рагулина никто этим зниматься не будет.
URL
28.11.2024 в 10:11

Кстати, странно, что не было Маяковского Франдетти в номинациях, или он на следующий год попадает?

Я вообще не понимаю, что с Франдетти происходит? Кажется, что он у кого-то (кого?) впал в немилость. В чем причина тоже непонятно. 
Как-то все началось после его ухода из Ленкома.
URL
28.11.2024 в 10:11

Анон, теноров и баритонов не пропасть разделяет, у них основной диапазон перекрывается. Конкретно у Колпакова есть верха, голос гибкий, он просто не всегда умеет на них работать, ему нужно впеваться.
По-моему ты не совсем верно понимаешь типы голосов в вокале. Даже бас может спеть высокую ноту, другое дело, как это будет звучать. Колпаков ноты в Арии Алёши брал с большим скрипом, надрывом и хрипом, ну честно, нафига это нужно?
URL
28.11.2024 в 10:12

Колпаков ноты в Арии Алёши брал с большим скрипом, надрывом и хрипом, ну честно, нафига это нужно?
А есть инфа о конкретном диапазоне Колпакова?
URL
28.11.2024 в 10:13

Я тоже не слышал Котельникова. На гримерке один юзер пишет, что Котельников а ПиНе ноты не тянет, другой - что он в ноты попадает, но проговаривает их, а не пропевает. Где правда?
Хотя допускаю, что при мелодекламации не так заметно, что где-то ноту не дотянул.
URL
28.11.2024 в 10:13

У меня когнитивный диссонанс. С одной стороны даже в вики написано, как сложно было найти исполнителей ролей в ПиН, партии сложные. И Казьмин об этом говорил, что, мол, серьезный кастинг был.
На вводе Котельникова настоял Швыдкой, постановщики его брать не хотели. Но театру нужен был человек под рукой из труппы, который всегда будет под рукой и на сторону не уйдет.
URL
28.11.2024 в 10:15

Но не могу понять, что там делает артист в "крошечным" диапазоном. Тут что-то не то.
Котельников не проходил кастинг, его назначил на роль театр.
И он не может петь все красивые верхушки, он их либо бросает и не тянет, или занижает и трубит, как слон. И много фраз не пропевает, а проговаривает. Фанаты оправдывают всё, что угодно, но факт в том, что написанное Артемьевым Котельников спеть физически не в состоянии. Под него вокальную партию буквально топором обтесали. Но театру нужен на этой роли артист из труппы, без геморроя с расписанием
URL
28.11.2024 в 10:15

Я вообще не понимаю, что с Франдетти происходит? Кажется, что он у кого-то (кого?) впал в немилость. В чем причина тоже непонятно. Как-то все началось после его ухода из Ленкома. Как-то странно закрывать новые спектакли, в которые вложено море бабок, чисто потому, что кто-то в немилость впал. Причем впал как-то кулуарно, а не так, как Акунин или Быков.
URL
28.11.2024 в 10:19

Колпаков ноты в Арии Алёши брал с большим скрипом, надрывом и хрипом, ну честно, нафига это нужно?
На премьере было больно. Но во второй или третий раз - уже терпимо. Если захочет, поработает, впоет - будет все хорошо, голос, как заметил анон выше, у Колпакова гибкий, поставленный, для нетипичных нот ему просто нужно технику подбирать. Но у Рагулина музыкальных руководителей нету, всё сам, все арии на откуп самим артистам, захочет ли Колпаков доводить до ума неизвестно, может решить что и так сойдет.
URL
28.11.2024 в 10:20

И он не может петь все красивые верхушки, он их либо бросает и не тянет, или занижает и трубит, как слон.

Сам занижает или ему изменили партию? Так бывает. Может, фанатам Котельникова красивым кажется вариант, где он уходит вниз, а не наверх.  :nope: 
URL
28.11.2024 в 10:21

А есть инфа о конкретном диапазоне Колпакова?
А зачем оно надо? Есть диапазон фактический (самая нижняя нота, которую я могу спеть, самая верхняя, которую я могу спеть, часто бывает однажды и с большой подготовкой), а есть диапазон рабочий.
URL
28.11.2024 в 10:22

Мне Колпаков и Иваном не понравился. Все ноты он тянет, но красивого пения нет.
URL
28.11.2024 в 10:23

Причем впал как-то кулуарно, а не так, как Акунин или Быков.

Неужели, все же, политика?  Нигде не видела его высказываний в эту сторону, но я дотошно не слежу. 
Были такие мысли, но казалось, что Франдетти умный, и не будет делать откровенных глупостей и губить столь стремительнго взлетевшую успешную карьеру.
URL