Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Ну я и имею ввиду рабочий.
Впел уже все Колпаков и поет нормально, но мифы будут существовать еще долго.
И вообще он тебе не нравится. Бывает, чо.
Вспоминая недавнее МузСердце, мне так не кажется.
Анон, в разуме ли ты. Я вообще не понимаю, как пришла светлая идея ввести на роль Котельникова, у которого на исполнение роли, в том виде, в котором к ней привык зритель, не хватает ни диапазона, ни силы голоса.
У меня с ушами порядок, я просто написал о том, что многие ошибочно считают роль баритональной, она - драмтеноровая, а значит, её могут петь и тенора, и баритоны, голос просто индивидуально должен с ней справляться. Т.е. тут не тенор или баритон решает.
К счастью, бывает ещё и великолепно, поэтому необязательно ходить на Колпакова-Алёшу (хотя вполне может случиться расклад, при котором побегу как миленькая, да...)
У Колпакова хороший, бархатистый такой баритон, зачем лезть в теноровые партии. Можно, конечно, натренировать верха в этой арии, но ничего красивого и звеняще-полетного не выйдет. И ни такой уж у него и гибкий голос, рабочий диапазон ограниченый, он не какой-нибудь Геннадий Трофимов.
На всякий. Тебе до этого отвечал не автор прокомментированного тобой поста. Т.е. не я. А может это ты сам с собой, хз. Но на всякий уточняю.
К счастью, бывает ещё и великолепно, поэтому необязательно ходить на Колпакова-Алёшу (хотя вполне может случиться расклад, при котором побегу как миленькая, да...)
Мне - обязательно. Для меня вообще все нынешние алеши двух категорий: ни за что на свете не пойду, и ну можно потерпеть. Колпаков из второй.
Прекрасно понимаю, не волнуйся. Кроме того, понимаю ещё, что за чистое звучание ноты надо бороться только в академическом пении, где и классификация применяется чётко. И даже там основная часть диапазона тенора и баритона - общая.
А вот за пределами академа не обязательно чисто, обязательно интересно, хоть как расщепляйся, пищи, хрипи, но сделай эффектно.
Сочувствую
Эм, видно ты не слишком догоняешь, но уже столько про это написала, что смолчать не могу. Я оперетой вообще не интересуюсь, только мюзиклы и опера, но даже я прекрасно знаю, что Мистер Икс изначально была теноровая роль, НО! там была другая партитура и другие ноты! В советском союзе переделали партиру на баритона и как раз этот вариант пели Колпаков и Казьмин.
Были такие мысли, но казалось, что Франдетти умный, и не будет делать откровенных глупостей и губить столь стремительнго взлетевшую успешную карьеру.
Я не представляю, какие глупости надо сделать, чтобы театры помчались отменять постановки в ущерб самим себе. Неугодные политические взгляды становятся проблемой только если человек их публично озвучивает или если против него заводят дело. А так всем пох. Ну, может, не совсем пох, но не настолько щемит, чтобы разрывать взаимовыгодное сотрудничество и терять деньги.
Другое дело, что возможно постановки Франдетти не настолько востребованы у зрителя - с этими гостеатрами никогда не знаешь, как они билеты реализуют.
Вспоминая недавнее МузСердце, мне так не кажется.
В номинациях его лично не было. Что он не преминул сообщить со сцены. И когда Айсвиллю дали премию, он сказал что-то типа, вот всё равно получил (всем назло).
Почему Маяковского задвигают, Франкенштейна задвигают? Если ситуацию с Франки еще можно объяснить РиДжем (хотя, другие мюзиклы вставляют, хоть и не блоками, но единично), то почему отменяют Маяковского? Что сейчас активно идет в крупных гостеатрах из его постановок? Ромео против Джульетты в ТО. Что еще?
Знаю, но, если про "Принцессу цирка", я не помню, какую использует ТМ, они вообще много переписали, а на роли у них стоит баритон и тенор и оба звучат отлично.
Так моих слов о том, что для исполнения роли только вилка "тенор-баритон" не является решающей, это никак не имеет.
Во-вторых, ты уж определись о чём говорим, о партии Икса, которую в норме петь надо близко к академу или об Алёше Карамазове, для которого это не требуется законами жанра.
Конкретно в ТО сейчас РпДж, Весёлая вдова, готовится Фиалка Монмартра.
Айсвилль, ДМС, Рождество О' Генри.
Маяковский и Кабаре Пушкин пока еще не сняты, отменены некоторые показы просто
Маяковский очень хорошо продается, поэтому просто глупость Варшавера его снимать.
Если я верно понимаю, о ком ты, это же "О....о"? У меня были подобные подозрения, слишком уж демонстративно этот анон бякался о Казьмина
Аноны, спасибо за видео. Кажется, что Казьмин нормально поет, но это пока не услышал Колпакова. Небо и земля, конечно.
Здесь Саша старается петь баритоном, понятное дело, что настоящий баритон будет звучать красивее и богаче. Спел бы тенором, был бы другой разговор. Это как сравнить арию Алеши в исполнении Казьмина и Колпакова, здесь уже первый выигрывает.
Of course. Возможно, и не сам papà отругал, а кто-то другой. Но, то, что за навязчивое фанатство она получила по первое число - это все втеатре знают. Дети, что с них взять, воспитывать нужно.
А обиделась на Сашу. Ох уж эти юные влюбленыши.
Типичная подростковая логика: он увидит, как я теперь фанатею по другому артисту, и поймет, кого потерял))
Да нет конечно, никаких сомнений в том, что юное создание полюбила Родиона Котельникова за потрясающую прожитую роль на сцене, актерское существованиее и великолепный вокал, наполненный цветными обертонами
когда пропесочилив сотый раз увидела и ее осенило ))) Ладно, не будем её трогать, просто милое наблюдение)Это единодушно написали все, не только казьминки. Все-таки мистера Икс надо петь, мелодекламацией не отделаешься.