Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персоны недели в треде: Вера Свешникова.


Прошлый тред:
читать дальше

@темы: мюзиклы, артисты МТ

Комментарии
07.12.2024 в 16:18

Доблестного воина, который доставал меч ради защиты, превратили в головореза, который рубит мирняк и в Победе этим гордится. Нет, спасибо, мне дайте Карамона, который осознает разницу между боем для защиты и боем во имя бессмысленого и беспощадного кровопролития.

Строчка "наемник" в биографии Карамона перечеркивает все тобой описанное благородство.
Ну или за деньги это уже не бессмысленное и беспощадное кровопролитие? Тогда да, соглашусь, Рейстлин ему вроде за Заман денег не заплатил, так что гордится нечем.
URL
07.12.2024 в 16:19

Для меня просто это уже наваливание драмы, "чтоб больнее обстрадались".
Нет, это обострение конфликта. У ПИ Рейстлина с самого начала болезненный пунктик на смерти матери и любовь это смерть, ввод фигуры матери эту тему просто раскрывает. Особенно для нового зрителя.
То же с припадком. Рейстлин в каждом из вариантов имеет наглость обвинять Крисанию, хотя сам же и начал Соблазнение. Здесь то же, Крисания обвиняет себя, хотя объективно причин этому нет.
А Карамон насчет целей Рейстлина как раз заблуждается, вернее, обманывает себя - что брат ищет справедливость, а не власть и т.п. А тут его макают носом в последствия войны, которую он развязал вместе с братцем - и обманываться больше не получается.
URL
07.12.2024 в 16:20

Тем более, Клинок в разы круче по мелодии и по тексту. "Грехи тебе отпустит новый бог..."

Оригинальный по тексту все равно мощнее:

Боль в сердце чувствует клинок,
Но сделан шаг и нет пути обратно.
Мой тяжкий долг иль мой тяжелый рок?
Я словно слеп, меня ведет клинок,
Клинок стремится к цели - сердцу брата.

URL
07.12.2024 в 16:22

Доблестного воина, который доставал меч ради защиты, превратили в головореза, который рубит мирняк и в Победе этим гордится. Нет, спасибо, мне дайте Карамона, который осознает разницу между боем для защиты и боем во имя бессмысленого и беспощадного кровопролития.

Строчка "наемник" в биографии перечеркивает все тобой описанное благородство.
Ну или если за деньги то это уже не "бессмысленное и беспощадное кровопролитие"? Тогда да, соглашусь, за Заман Рейст ему вроде как не заплатил, знач бессмысленно получилось, можно пострадать на "Клинке"
URL
07.12.2024 в 16:22

Оригинальный по тексту все равно мощнее:
Оригинального текста нет и не будет почти во всех постановках ПИ. Потому что основная концовка ПИ - ВН.
URL
07.12.2024 в 16:23

На его месте я б напрягся, получив сольный номер "лидер евнухов".
Что, реально?! :lol:
URL
07.12.2024 в 16:23

Так тут проблема в том, что Карамон в Армии соглашается: да, для МОИХ воинов это оправдано, они своё получат. А потом смотрит на жертв и осознает, что это позорище для воина - и никакой славы воины не получат, они убили тех, кто не мог сопротивляться.
Я понимаю, конечно, что Карамон не гений, но он все ж не умственно отсталый и не может не понимать, что все, что получат его воины, будет вырвано из чьих-то мертвых рук.

А Карамон насчет целей Рейстлина как раз заблуждается, вернее, обманывает себя - что брат ищет справедливость, а не власть и т.п.
И именно поэтому он прямо предъявляет брату, что они лгут людям, которым эта война не нужна?
URL
07.12.2024 в 16:23

Строчка "наемник" в биографии перечеркивает все тобой описанное благородство.
Где в либретто слово "наемник"?
URL
07.12.2024 в 16:25

Вселенная мюзиклов с симфоническим оркерстром
Дыбский - это тот, который катает по городам халтурку под названием "12 мюзиклов"? Теперь то же самое, но с оркестром и звездами?
URL
07.12.2024 в 16:25

Они добавили какие-то свои личные высказывания, которые не предполагались и не логичны для перса, только чтобы высказать охрененно новую мысль, что война это плохо.

А переосмыслить сюжет и добавить в него дополнительный смысл, который нормально ложится, а не торчит как хуй во лбу, это плохо потому что?

Аноны, у ПИ конечно есть канон из книг. Но ПИ отдельная история, которая уже может не быть железно связана с каноном. И если реж впихнул маму, Клинок или Иисуса - это его право, если он это делает так, что введение выглядит органично в контексте конкретно показанной истории. У Герасименко была идея, Клинок воплотил эту идею так, как Герасименко видел историю. В его представлении история работает только при таком подведении итога с Заманом. У Климанова другое видение истории, он впихнул Иисуса-Рейстлина и убийство Карамона - и это работает на его идею. Другой вопрос, как играет идея режа в контексте всей истории и характеров персонажей.
URL
07.12.2024 в 16:26

И именно поэтому он прямо предъявляет брату, что они лгут людям, которым эта война не нужна?
Он не прямо предъявляет. В этом и проблема. Он ведется на манипуляции Рейстлина, понимая, что тут что-то не так, но позволяя ему убедить себя.
URL
07.12.2024 в 16:26

Где в либретто слово "наемник"?

Нигде. Но имхо ПИ настолько опирается на лор, что все что явно не противоречит либретто следует учитывать из лора. А там где противоречит - считать верным вариант из либретто
URL
07.12.2024 в 16:29

Он не прямо предъявляет. В этом и проблема. Он ведется на манипуляции Рейстлина, понимая, что тут что-то не так, но позволяя ему убедить себя.
Он же говорит, что Рейстлин развязывает войну ради своих планов и руками людей, которым она нафиг не сдалась. Получает в ответ "да ладно, они тоже с этого выгоду смогут поиметь - кто-то подвиг совершит, кому-то только повод подраться дай, кто-то пожрать себе отберет" и удовлетворяется этим ни разу не тянущим на благородство объяснением.
URL
07.12.2024 в 16:30

Но имхо ПИ настолько опирается на лор, что все что явно не противоречит либретто следует учитывать из лора. А там где противоречит - считать верным вариант из либретто

Книга и спектакль два разных способа рассказать историю. Мне не нужно как зрителю знать книжный лор, чтобы понять происходящее в спектакле. Если в спектакле нет информации из книги, значит во Вселенной спектакля этого факта не существует.
URL
07.12.2024 в 16:31

Нигде. Но имхо ПИ настолько опирается на лор, что все что явно не противоречит либретто следует учитывать из лора.
Да ладно) ПИ на лор уже дааавно забило. В рамках ПИ известно, что братья Маджере когда-то вместе сражались на войне. И все.
URL
07.12.2024 в 16:34

Строчка "наемник" в биографии Карамона перечеркивает все тобой описанное благородство.
А в ПИ эта строчка есть? А то, что наемник доказывает в тюрьме другим головорезам, что они с братом сражались за мир во всем мире, не кажется тебе ООСом?
URL
07.12.2024 в 16:35

Он же говорит, что Рейстлин развязывает войну ради своих планов и руками людей, которым она нафиг не сдалась. Получает в ответ "да ладно, они тоже с этого выгоду смогут поиметь - кто-то подвиг совершит, кому-то только повод подраться дай, кто-то пожрать себе отберет" и удовлетворяется этим ни разу не тянущим на благородство объяснением.
И как это противоречит моим словам?
URL
07.12.2024 в 16:40

Книга и спектакль два разных способа рассказать историю. Мне не нужно как зрителю знать книжный лор, чтобы понять происходящее в спектакле. Если в спектакле нет информации из книги, значит во Вселенной спектакля этого факта не существует.

Ну окей, допустим, хотя штанами Арагорна пахнуло.
Нигде в Перезагрузке до момента "Клинка" не показано что Карамон может так сэмоционировать после победного взятия крепости.
Да, он веселый и с виду дружелюбный но это никак не отменяет того что он так то фентезийно-средневековый дядька с мечом прошедший войны. Причем не аристократ а воин "от сохи", там с благородством в целом не особо должно быть по умолчанию.
В "Армии Чародея" явно в либретто прописано что Карамон понимает что "не им а тебе эта битва нужна", и хоть не сильно этому рад, но ему в целом норм.
А потом, после победы - фигак и ой, оказывается на войне убивают, какая неожиданность. Это не то что бы прямо ломает очень сильно персонажа, можно вообразить почему он так эмоционирует. Но все же "Победа" по либретто ложится правильно, а "Клинок" красиво - но кривовато.
URL
07.12.2024 в 16:45

Книга и спектакль два разных способа рассказать историю. Мне не нужно как зрителю знать книжный лор, чтобы понять происходящее в спектакле.
Особенно учитывая, что авторы мюзикла намеренно этот самый лор изменили.
URL
07.12.2024 в 16:48

А в ПИ эта строчка есть? А то, что наемник доказывает в тюрьме другим головорезам, что они с братом сражались за мир во всем мире, не кажется тебе ООСом?

Не, не кажется. Во первых "ненадежный рассказчик", во вторых "герой а не убийца" - брат а не сам Карамон, про размер и содержание своего личного кладбища он умалчивает, в третьих то что он не поет про "сколько я зарезал сколько перерезал сколько душ невинных загубил" говорит только о том он он не урка и хвалится хорошим а не плохим. И то не своими подвигами а брата
URL
07.12.2024 в 16:48

Поясните, плз, серому анону, чем отличается просто премьера от мировой премьеры?
Количеством понтов у оргов.
URL
07.12.2024 в 16:50

Прошло уже 5 страниц, а ничего не
Так Кроль не Гордеев, на него ожогинки не сильно триггерятся

Странно, что без мэтров типа Ожогина, Авдеева.
И без них зашибись. 
URL
07.12.2024 в 16:53

Но все же "Победа" по либретто ложится правильно, а "Клинок" красиво - но кривовато.
"Победа" имеет смысл только в случае альт. финала, где обретший уверенность в себе Карамон приходит накостылять брату и спасает мир. В классическом ПИ с гибелью мира это бессмысленно: Карамон все понял, обрел независимость - чтобы что? Все равно умереть вместе со всеми остальными? А в "Клинке" он понимает, что поубивал кучу людей ради Рейстлина, и находит силы уйти, чтобы не быть больше его орудием. Он вовремя остановился, в отличие от Рейстлина и Крисании. И в гибели мира его вины нет. Это красивое и логичное завершение арки, после которой персонаж уходит из повествования.
URL
07.12.2024 в 17:01

подглядывает временами в монитор
Ты себе представляешь такое в профессиональном театре? Вранья ни грамма: с монитора читал? Читал. Никто не говорил "всё время". Но это позор.
URL
07.12.2024 в 17:02

Дыбский - это тот, который катает по городам халтурку под названием "12 мюзиклов"? Теперь то же самое, но с оркестром и звездами?
И за многоденяг
URL
07.12.2024 в 17:03

Странно, что без мэтров типа Ожогина, Авдеева.
Тю, нашел мэтров.  :laugh:  
URL
07.12.2024 в 17:04

На его месте я б напрягся, получив сольный номер "лидер евнухов".
Что, реально?!

Номер типа смеси "вниз по течению" и "бангкока". Евнухи уволились из гарема, чтобы отправиться в вокальный тур "тенора востока". Кириллин поет их кредо: выйди утром на крыльцо, читать дальше.
URL
07.12.2024 в 17:06

Номер типа смеси "вниз по течению" и "бангкока". Евнухи уволились из гарема, чтобы отправиться в вокальный тур "тенора востока".
Лол.
URL
07.12.2024 в 17:08

Забавная вещь эта ваша Сказка…
URL
07.12.2024 в 17:09

Странно, что без мэтров типа Ожогина, Авдеева.
Тю, нашел мэтров.    


Эти мэтры слишком дорого стоят. Лучше подешевле, но побольше :lol:
Шутка, если что. Не бякайтесь.
URL