Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
1. Казьмин
2. Воробьев
3. Баярунас
4. Раковский
5. Ожогин (нынешний)
6. Орлов
7. Колпаков (когда пытается в тенора)
8. Котельников
9. Салат
10. Герасименко
Я в принципе не то, чтобы согласен, но понимаю пункты 1-9... Но с Герасименко-то что взять, все признают, что он хреново поет, включая мавок
А может для вас все плохи, кто не Евгений, а тем более, если могут на одной линейке быть? Не приходило в голову, что кому-то Егоров может чисто вокально не заходить? По-моему Егоровки выбрали Колпакова в фавориты только за то, что он не может Евгения на роли подсидеть, так как баритон.
Я слышу, но просто не могу спеть иначе.
дранон
Не приписывайте чужих оценок - в "бревна" его видимо записывали какие-то другие нелюбители, тут я тоже не согласна. Бревна недоигрывают обычно. Тут наоборот.)
Тебе неприятный, мне красивый. Фломастеры.
Мне Казьмин нравится в первую очередь вокалом, тем, как он может мощно брать высокие ноты, как у него не сбивается дыхалка, как он может одновременно играть драматически и петь
+++ сочетание сильного стабильного вокала, отличной актерской игры, красивой внешности и трудолюбия вызывает у меня (и не только) безграничное восхищение.
про Круглова щас смешно было. маэстро, это вы, с таким чсв на счет собствненой личности?
Я тот анон, мне нравятся Алтухов, Толстокоров, Григорьев, Смолин, Сидоренко, Вальц, Колпаков, когда поет баритоном, Гордеев
Отлично. Бревно вычеркиваем. А за Ожогиным закрепляем новое понятие - любитель истеричного наигрыша на сцене?
Вообще могу понять почему голос может и не нравится - в нем слышатся такие скрипуче-плаксивые нотки, как у кота. (У Миры что-то тоже похожее в голосе есть)
Но голос сильный и он отлично им владеет.
Меня восхищает как Казьмин спел Предательство. Остальные песни Брута тоже нравятся. И остальные из каста Икара, кого я слышал. Даже Кругловский голос считаю очень приятным.
Колпаков, Ожогин - очень круты по голосу.
Не нравятся: Орлов, Раковский(даже когда он очень "в голосе" , я тут уже писал, что мне у него какой-то неприятный акцент слышится), Пламенев (вживую, в записи звучит круто).
одна из егоровок
Это анекдот какой-то, извините. Что значит "подсидеть"? Ощущение, что некоторые проецируют свои войнушки за любимку на одной линейке на все фандомы разом.
Ну, я фанатка и считаю, что он нормально, средне поет. Даже получше, чем Котельников или Воробьев. А ты, похоже, не очень шаришь, раз не понял, что анон говорит о тембре, а не о технике.
Анон, так речь не о вокале, а о тембре голоса. Чтобы тембр не заходил, петь не обязательно, достаточно и говорить.
В зависимости от песни, но почти всегда)
Как сказал другой анон, никакой координации между голосом и слухом) Слышишь, что херня, но исправить не получается никак. Но я не пою, и не стремлюсь, и музыкальную науку не знаю. Дело не во мне))
Комментарии в группе пишут люди, которые не понимают, что плохо. Для них все артисты Орфея поют одинаково восхитительно.
Вот это как? Внесенная вчера Геката была ужасна, а кому-то норм. Кто-то скажет, что Раковский хорошо исполнил
забористыйплан...Хотя комменты под Орфеем вообще удивляют. Всем всё нравится - голоса, игра, костюмы офигенные, сцены. Или просто адекватные комментаторы забанены?))
Ты ебобо? Кто здесь говорил про Егорова? Но раз уж ты поднял тему, да, мне нравится Егоров. А ещё мне нравятся Лефлер, Бурлюкало, Зудина, Сидоренко, Борисенков и даже Вайнер с Пламеневым.
Возникает вопрос: ты «Орфея» вообще слушал? Ты слышал, как поют Кириллин с Орловым, Серпенёва с Григорьевой, Шайкова с Барышниковым, Раковский и богомерзкие Гекаты? Если ты слышал, скажи, ты действительно считаешь, что они умеют петь и являются адекватной заменой вышеперечисленным личностям? Или ты фанат кого-то из них, потому так реагируешь? Или у тебя просто подгорает от Егорова и ты ищешь повод для драки?
Кстати, я терпеть не могу Колпакова.
Люблю Егорова, но к его вокалу отношусь очень спокойно. Приятный тембр, но не универсальная для меня манера.
А про подсидеть... да могут тенора и баритоны подсиживать друг друга, от роли зависит, и конкретного голоса.
Не, выбрали потому, что братюня
Значит слух есть, просто не идеальный и нет согласования пения со слухом, попасть не можешь.
Поэтому и впеваться всем приходится. Понятное дело, что у артистов РМТ слух идеальный или близкий к тому, но всё равно даже им приходится.
Егоровки любят Колпакова, потому что выбрали его в качестве "мужика" для "девочки" Женечки
Серпеневых и прочих не видел или видел мельком и не запомнил.
Простите, но это какая-то чушь. Идеальный слух очень редок. На всех РМТ-шников не наберётся. И большинство из них очень даже лажают.
Потому что ты так сказал?
Многие просто не совсем искренние. Их зацепил Орфей - сюжетом или музыкой (мб отдельными песнями или персонажами). Или у них там есть любимка, а то даже и реаловый знакомый. Поэтому они просто хвалят все сразу, чтобы без ложки дегтя комменты были.
А некоторые явно рассчитывают на внимание Вайнер к преданному фанату и плюшки от этого, в плане работы или пиара или просто чтоб через неё влиться в тусняк рмт (волонтёрство, создание мерча, проходки, или даже ввод на третьестепенные роли и тд).
Лол, с этого стоило начать конечно.
А сыгранное двадцать лет назад как-то где-то по каким-то стандартам из стажа и опыта у актеров исчезает и в оценку актерских способностей не заходит?
Заходит, но с тобой-то какой смысл это обсуждать, если ты больше ничего не видела и не тянет.
Тролль, пальцем в небо. Но почему бы тебе не ответить) Женя - не артист Музкома. У него основная деятельность - рок-группа, там его никто не подсидит)) Во все роли, хоть в ТСН, хоть в антрепризах идут чаще всего вторым составом, когда он может, в промежутках между гастролями. Один спектакль в ТСН только держится исключительно на Егорове. Всё.
Эт не про "подсидеть". Либо егоровки, роняя туфли несутся на редкие спектакли любимки, а промежутках грустят, либо с горя идут на другие составы, потому что им нравится постановка и/или другие артисты))
У тебя оч смешные набросы
Истерику тоже можно хорошо играть - а можно беспросветно наигрывать. У Ожогина второй вариант
Ну да, конечно. Истеричное бревно. Шикарное сочетание.
Тшш, не спугните, тут какой-то очень умный анон распинается, давайте послушаем, что еще наумничает про то, как играть истерику.
Да как вы посмели, немедленно верните нам наше бревно.
Не переживайте, можно не закреплять, для меня лично сие понятие в контексте Норд-Оста не новое)) А право на розовые влюбленные очки у всех любителей я не хочу отбирать, к чему мне такие лавры.))
Тем более действительно - ВДРУГ там гениальность внезапно обнаружилась, не двадцать, а девятнадцать лет назад, или десять там (когда уже можно брать в расчет роли?) В общем, всякое бывает.)