Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Да, после "Кабаре Пушкин".
Спектакль хороший - концепт и реализация прекрасные, артисты вся труппа на высоте, я бы на их месте только сами "Маленькие трагедии" несколько иначе в единую пьесу переработал бы, они как-то на полпути остановились, полная интеграция смотрелась бы куда интереснее, а так логично камерный и короткий "Моцарт и Сальери" не уравновешивает "Каменного гостя".
Тем не менее, даже так спектакль очень стоящий.
Но просто видно, что Франдетти - не режиссер публики Ленкома. Если Мосоперетта восторженно ревет от его постановок, то Ленком хлопает очень сдержанно. Вообще есть впечатление, что публика Ленкома - это фанаты их старых артистов и постановок; театральные завсегдатаи-снобы; состоятельные люди, которым надо ходить отчасти для статуса на мероприятия, и они выбрали Ленком одним из своих мест.
Нет у публики какого-то зрительского восторга.
При этом "Маяковский" очень раскуплен, не знаю, почему сняли, может какие-то терки с Бастой по авторским?
Раздумывал даже пойти 31-го, но всё-таки 31 декабря не люблю никуда, и ценник совсем невменяемый.
Я вполне осознаю, что это был синдром утенка, скорее всего так и есть.
Сейчас, когда я пересмотрела миллион раз все версии ПИ, мне сложно сказать, что лучше. Даже в НеоПИ есть своя прелесть. Но дашеяриковская версия, как первая любовь, по прежнему занимет особое место в моем сердце.
Про ноги если бы вы не сказали, в глаза не бросились бы, а вот голос... Верните Сидоренко.
Лишь бы ляпнуть. Куда вернуть? Жанны больше нет.
стань продюсером, поставить моноЖанну с МГ во всех ролях.Помимо них были еще те, кто ждал от закрытия Перезагрузки не некоего рывка вверх и массового успеха, а просто появления другой версии, пусть даже более низкого уровня. Потому что пока существовала версия Стремянки, ни один занавесочный театр не рискнул бы конкурировать в заведомо проигрышных условиях. Лично я получил НахПИ и счастлив. Не безупречно, летние изменения мне совсем не понравились, но в остальном это практически то, что я хотел.
И поэтому мне очень странно читать это злорадство "ну что, увидели новые ПИ, теперь-то жалеете, что Перезагрузка закрылась?" Нет, не жалею.
Пошла гялянула. Мама родная...
Кто там РиДж ругает за цены?
Аноны, ходившие на Сказку, вы сами билет покупали за много денег или в скидочных группах взяли? И как залы, полностью заполнены?
Почти все кто был на премьерах были там бесплатно или по огромной скидке. Зал все равно неполный. Тексты и сюжет вымученные. Натужный юмор. Султан с одной извилиной хочет жениться на зло. Али Баба строит козни как пятилетка. Главный герой весь в шутках про то, что он тоже волшебник, ведь менеджер-продажник - это вам не программист или медик, это круто. Понравились два момента - евнухи артисты и как Шахерезада Бирина побила. На рекламном трейлере Чуракова достигла новых высот дубляжа - поет за Стоцкую.
Анон, ты - нет, но достаточно посмотреть на то, с какой перидичностью идет НахПИ, чтобы понимать, что оно далеко не универсально.
Как и было сказано выше, фанаты ПИ выиграли в чём-то от появления других версий, а вот ПИ - как некий проект в целом, не факт.
Победа.
Ну то есть мы закрыли одного "монополиста" Герасименко и получили кучу мелких версиек
Он сам закрылся. Если бы мое сочинение превратили в балаган с получасовым цирком в кабаке и попытками на год сделать перерыв, спустив доход с этого на другие спекты, я бы тоже помог отобрать лицензию.
Если что, это не я
В смысле, вчера я душнил, но сегодня мне лень. И я ещё несколько страниц назад предложил закопать срач.
То, что оно не универсально, было понятно еще на стадии концепта. Это довольно нишевая постановка, но я рад, что она вообще смогла появиться.
Меня в этом злорадстве удивляет святая убежденность, что вот сейчас-то все, кто ругал Стремянку, плачут и каются. Но почему-то не учитывается тот простой факт, что нелюбовь была не к Герасименко и его команде, а к конкретной трактовке (особенно у старых фанатов, чей путь к ПИ начался с книжек про драконов и приключенцев).
Как и было сказано выше, фанаты ПИ выиграли в чём-то от появления других версий, а вот ПИ - как некий проект в целом, не факт.
Тут с какой сторон посмотреть. Как коммерческий проект ПИ, возможно, и потеряло в чем-то (но кому до этого есть дело, кроме Круглова?), но при этом появилось множество новых трактовок на разный вкус.
А фанатов в первую очередь интересует, увидят ли они на сцене то, что хотят. И получается, что Перезагрузка вроде бы была успешнее, но те, кому она не нравилась, были вынуждены довольствоваться блюдом жричодали без надежды получить что-то иное.
Анон, ты не туда воюешь. Мне кристаллически похрен конфликт Герыча с Маэстро и совершенно не волнует кто там прав. Вполне вероятно, что и Круглов. Само закрытие ПИ вообще не расстроило.
Но продавать проект многонароду в надежде на быструю прибыль тоже такое себе решение.
Я поняла режиссерский замысел. Это же хуманизация кота с елкой.
Кто там РиДж ругает за цены?
Маяковский и в обычные дни (не в праздники) 12 или 15 за ближний партер. Дешёвые места есть, но совсем немного и или под потолком, или откиднушки без спинки. И то и другое ещё надо успеть поймать.
На кабаре в наций цены тоже "огонь". Все хочу дойти, но таких денег жалко, особенно на спектакль без любимого артиста.
Возможно. Но свою (многочисленную) аудиторию она найдёт и денег принесёт.
Вы оба душные. И оба постоянно меняете предмет обсуждения с художественных достоинств на успешность, с успешности - на положительную оценку фандома, с оценки на количество зрителей, посмотревших/слышавших о режиссере, и далее по кругу. Предлагаю вам обоим самоустраниться и не засорять тред.
Я поняла режиссерский замысел. Это же хуманизация кота с елкой.
Егоров как раз родился в Год кота
НЕТ
В смысле не поехал?
Они оба номинировались на премию, только Вера эту премию получила а Кирилл нет. И играли они на фестивале вместе.
Реально. А то начнем шипперить, как круглосименко
Анон, а где тут связь. Ругают не фанаты СтремянкоПИ конкретно.
Мне НахПИ не нравится, но совершенно молча.
Кто призвал древнее зло?))))
Вы оба душные. И
Это так мило, что ты обо мне заботишься. Жаль, что я за два дня впервые тут написал про Герыча т.к был на дежурстве.
Привет тем, кто любит НахПИ, я с вами.
А что касается Маяковского, то я видел людей с приглашениями на те самые дорогие места. Но и с купленными билетами были. Проект модный. Модно сходить и рассказать об этом, как Маяковского превратили в жалкого подкаблучника и вписали в музыку известного плагиатора.
Баба режиссер имеет возможность (творчески) прикасаться к любимкам, ну чо ты, анон.