Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Как раз НеоПИ не вызывало именно обсуждений. В основном все просто ругались и вопрошали в пустоту "что это был за ПИздец?" Вообще самым характерным признаком того, насколько все плохо, было то, что никто вообще не спорил о персонажах, мотивациях и прочем "внутреннем".
Какие сигналы и намёки, чушь не несите
И только от этого у Карамона случается инсайт? Слабовато как-то. И, учитывая, что армию, с которой его победа стала возможна, привел Рейстлин - непоследовательно.
Кстати, да. Сцена интересная.
Ну иди посмотри чужую постановку и сделай свою не хуже.
А в Вие он подбирал каст как минимум и он действующий режиссер.
еще и руки целуют
Бля, не успела))
И кто-то даже детей от него хочет
Этот тред живет на "занавесках"
В мире профпостановок слишком уныло и стерильно, мало тем для обсуждений, а тут бесконечные сериалы.
А в Вие он подбирал каст как минимум и он действующий режиссер.
Все это может сделать хороший режиссер-репетитор. Нужная и важная профессия, но не сравнить с режиссером-постановщиком, продумывающим и реализующим свое видение на сцене.
Герасименко хвалят именно как постановщика, но сам с нуля и полностью он поставил только ПИ. Этого мало, чтобы оправдать такие похвалы надо больше. Таким образом хвалят Руслана как постановщика пока не особо заслуженно. Наверное потому что он красивый (я не Круглов)
Мы с тобой вместе
Хотя я и по Казьмину, и по Соколовой, би, видимо
Я полагаю, что скоро монитор из "Ричарда III" уйдет, а постановка - отличная.
С последней фразой согласен и мечтаю о том же. Но если артист "для своих" не хочет напрячься, то пусть и денег не берёт. Хотя, понятно, влюблёшки всё скушают без масла.
Тот, кто делает постановку - режиссер-постановщик, не важно, какая там лицензия. Хотя у ЧКС она свободная и многие постановочные решения придуманы нашими.
Отличную в глазах кучки фанатов? Мне она не нравится, и я такой не один. Но важно не это, а то, что она не имеет какого-либо признания профессионалов индустрии. И по сравнению с работами действительно отличных, опытных режиссёров герасименковское ПИ выглядит весьма посредственно.
Мы с тобой вместе
Хотя я и по Казьмину, и по Соколовой, би, видимо
Видать из этих модных мы, когда пол они называют
Любая постановка отличная в глазах кучки тех, кому она нравится, и плохая для тех, кому она не нравится.
Но важно не это, а то, что она не имеет какого-либо признания профессионалов индустрии.
То есть хорошим является только то, что имеет признание в индустрии?
И по сравнению с работами действительно отличных, опытных режиссёров герасименковское ПИ выглядит весьма посредственно.
Ты просто написал "а мне не нравится" другими словами еще раз. Тебе - посредственно, кучке анонов - гениально, и ты не привел аргументов, почему они не правы.
Формально да. Но между тремя возможными вариантами :
1)Полностью с нуля продумать и поставить спектакль
2)Взять готовый спектакль, разобрать его, посмотреть что работает-не работает, изменить то что хочется
3)Полностью скопировать
лежит пропасть в заслугах занимающегося этим режиссера. Определенной похвалы , имхо, могут быть достойны режиссеры работающие по любому варианту. Но восхищения - только по первому
Вообще не зря. Есть такое понятие, как gast star. В этой роли Никита сейчас.
Ну смотри.
ПИ - почти с нуля, с переработкой скорее концепт-альбома в спектакль ("Икар" был создан уже более "театральным", но с аналогичным трюком Преснов справился хуже). Вышло хорошо, как видишь, многие считают лучшей постановкой, и фактически пока она самое долгоиграющее.
Вий - официально режиссер-постановщик Покотыло, но достаточно посмотреть постановки Покотыло ("В джазе только девушки", "Винил", например) и постановки Герасименко (ПИ, ЧКС, Ричард), чтобы убедиться, что "Вий" объединяет черты, присущие обоим. Не вызывает ни малейшего сомнения, что постановщик тут Покотыло, который шаг за шагом это ставил с труппой, но так же по закулисникам и результату ясно, что Герасименко на проекте - именно креативный продюсер, фактически сорежиссер, многие идеи там явно его, его контроль работы художников, декораторов и костюмеров.
Так как у готового спектакля ведущий режиссер - уже сам Герасименко, постепенно спектакль стал ещё более "его", где-то в 2022 он его несколько изменил, после чего картинка и динамика "Вия" изменились, ИМХО, в более интересную сторону.
В общем "Вий" - это интересный симбиоз. То, как поставлены его массовые сцены - Герасименко этого не умеет (по крайней мере на тот момент не умел), и не поставил бы, тут отчетливо виден Покотыло, а когда начинается триллер из "Вия" просто прет Герасименко.
ЧКС - он по лицензии, но лицензия на либретто и музыкальный материал. Оригинал Герасименко смотрел, конечно, но спектакли по постановке очень сильно отличаются. Оригинал - про Англию на смеси арта и шекспировского театра, версия Герасименко - про некое никогде, отдающее постановками Захарова. Настроение иное, техническое решение сцен, есть сцены, которых нет в оригинале и есть у нас, и наоборот тоже, визуально очень отличается.
Все по 100 раз видели различные версии "Гамлета", однако это не мешает каждую новую считать оригинальной постановкой.
Это же не лицензия класса А, где копируется вся постановка.
В итоге ЧКС поставлен просто потрясающе.
Ричард III - моноспектакль. Если первые два показа были скорее творческими вечерами, с представлением для зрителя черновика постановки, то третий показ и последующие - очень мощный полноценный моноспектакль, с чудесной сценографией, светом, переработкой пьесы Шекспира в моноформат, интересными решениями, хот собрано оно полностью из реквизита других спектаклей. Тут Герасименко нужно порабтать как актёру над знанием текста (хотя моноРичард - это нечеловеческое количество текста, тут даже не получается придираться, что не всё в голове у него отложилось, но с другой стороны, взялся - учи, и по свидетельствам очевидцев сейчас там текст отложился лучше), но как режиссер он тут сработал бесподобно.
Так что, 2 полноценных мюзикла, 1 моноспектакль, 1 спектакль в качестве второго режиссера, и пока результат на выходе везде хорош.
"Дракула: Цена вечности" идет очень захватывающе, там уже есть элементы режиссуры.
Вообще, у Герасименко ценная режиссерская черта - в создании увлекательного зрелища, он умеет рассказывать историю так, что она льётся, увлекает зрителя, такой ритм повествования.
При всем уважении к таланту и достижениям, до "star" этому мальчику еще пахать и пахать
Какая он звезда будет видно 13, и окончательно понятно по продажам в феврале- пока он ноунейм, сорри
Видимо, сольная карьера не задалась.
Никогда такого не было, и вот опять!
Если серьезно, то пусть поет - Егорову это нравится, а мы потерпим.
Анон, посмотри британскую постановку.
То, что идет у нас, это не вариант 2, а между 1 и 2, причем из-за того, что некоторые вещи просто прямо диктуются либретто.
В твоей логике условно только первый постановщик "Онегина" продумал с нуля и поставил, а следующие постановщики у него копировали.
Безусловно, "Графиня де ля Фер" Рагулина - полностью с нуля, потому что её и написал Рагулин и поставил, но не каждый реж для себя пишет, так что, их теперь не считать всех.
Да ничего там понятно не будет, мимокрокам все равно кто там скачет, а они основная аудитория Музкома.
Брагу "сказано любить" , он считается лучшим Ромео, но про отношение отдельных артистов труппы к новоявленной звезде ничего конкретного сказать нельзя.
И для галочки. Казьминка начал беситься на форуме ровно после того, как кто-то слил эту инфу в один чат.
Что за чаты такие?
Мимокроки будут требовать Цискаридзе и "Королей ночной Вероны"