Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Ну да. Или, может, она проходки в промышленных масштабах раздаёт. Или тоже часть билетов на какой-то другой сайт вывесила, а мы и не знаем.
Так постановка Гейл Эдвардс просто филигранная, картинка тоже отличная (абсолютно вневременной арт, а как показала практика, оно не устаревает, или устаревает очень медленно), каст харизматичный.
Аранжировки опять же Уэббер очень здорово переписал для этой версии.
Огромный плюс тут в постановки роли Иисуса.
В постановках часто Иуда крал шоу, тут они снова равнозначны, потому что Иисус - ни разу не блаженный пустынник, а живой и харизматичный, просто действительно добрый без блаженности, ну и эмоции у него более чем есть.
Маргарита тут милая, не бесючая, Иуда очень классный.
Версия огонь.
Вы про Марию Магдалину?
Можешь подписаться на скидочные группы и отслеживать там Вайнер. Только они не пишут в открытую, сколько у них билетов в наличии. Узнать о том, сколько проходок роздано или сколько билетов продано со скидкой можно только у того, кто их продает.
Или тоже часть билетов на какой-то другой сайт вывесила
Это обычно видно по схеме: билеты отсутствуют блоками или проданы самые непривлекательные места в каждой ценовой категории.
Вы про Марию Магдалину?
Да, пардон, хотел написать Магдалина, почему написал Маргарита, не ведаю.
У меня сегодня вообще день птички-тупика.
Тут часто прямо со знанием дела пишут, что у такого-то всё проходками забили. Врут?
Когда билеты не продаются до последнего, а потом вдруг полный зал непонятного народа (а фандомные уже прекрасно друг друга знают), то скорее всего - проходки.
Если мне не изменяет память, Круглов где-то говорил в точности это. Однако продвигает идею хождения на спектакль, а не артистов. Или он уверен, что в его постановках все артисты одинаково хороши?
Тоже удивлена, аж забеспокоилась
Похоже, Ольга закрыла комментарии.
Ну почему же, есть никому не известный ноунейм Лефлер, например…
Я с удовольствием готов сходить на хорошую постановку с любыми артистами. Собственно, в своём городе я на спектакли именно так и хожу, как мимокрокодил, потому что от спектакля я хочу главное: чтобы он меня развлёк и заставил задуматься. Но вот я посмотрел какой-нибудь спектакль (пусть будет "Вий" для примера, но в принципе для любого спектакля актуально). Мне понравился сам по себе спектакль, хочу пойти второй раз. Прихожу и вижу, что в прошлый раз Хома был игривый шиложоп, а в этот раз обаятельная ехидна. И я думаю "о, а вот второй актёр сделал этот спектакль для меня ещё интереснее!" И если я захочу пойти в третий раз, я вероятно буду уже смотреть состав - и если в составе второй актёр, то шанс, что я куплю билет гораздо выше, потому что от обычного спектакля я получаю Х удовольствия, а от спектакля с попавшим в настроение актёром Х+50% удовольствия. А от постановки именно это и нужно - получить максимум удовольствия. Поэтому ничего удивительного, что люди ходят на артиста, а не просто на постановку. Каким бы замечательным ни был спектакль, очень многое зависит от актёров, насколько хорошо они резонируют с нашим восприятием. И мы как в компьютерной игре пытаемся понять, какое сочетание баффов даст нам максимальный профит (то есть удовольствие).
Описание 12/10, просто тэг еселф
Я нет, но люди ходят, сволочи
Описание 12/10, просто тэг еселф
Опишите характеры персонажей, сыгранных разными артистами, не называя имён, но чтобы стало понятно, о ком речь
Блин, опять с Вайнер конкурировать…
Между тем, что мартовский ГопОрфей, что первый клубный концерт в Питере и правда почти полностью раскуплены. Невероятно, но факт.
Анон, описание - блеск.
И сам концепт логичен. О том и речь.
Вия люблю с любым кастом, но, есть касты в которых он для меня Х удовольствия, а есть Х+100%
Проверено, естественно не только на "Вие".
Анон, совсем безголосые, наверное, в рок-оперу петь не пойдут, они хотя бы должны петь на уровне неплохо поющих драмартистов.
Тут будет решать постановка.
Если бы у нас поставили что-то уровня JCS2000, с переводом, который будет сохранять все смыслы оригинала, а главное не пришивать тонну своих (привет Моссовету, у которого хоть и подустаревшая, но хорошая постановка, только вот к тому, что написали Уэббер и Райс по смыслам оно вообще отношения не имеет, а потому мне, как поклоннику оригинала, делает максимально больно), так вот, если бы у нас поставили такую постановку, я бы пошел на нее и со средне-поющими, но хорошо играющими и яркими актерами.
Мне было бы плевать, может ли Иисус в Гефсимании взять ля второй октавы, если будет блестящая постановка и яркий и талантливый актёр на главной роли.
Потому что Руслан бездарный и безответственный орuанизатор. Но он красиво хлопает ресничками, фанаточки заливаются слюнями и не видят дальше своего носа. Руслан ведь такой очаровательный, поэтому десятки судебных исков, прекрасно характеризующие Герыча как бизнесмена, можно и не замечать.
читать дальше
Анон, ты прекрасно знаешь, что судебных исков - два за всю историю (это не значит, что долгов два).
Пробей другие театры и продюсеров - найдешь у всех.
Всех троих люблю
Зал находится на ремонте. Сроки открытия могли сдвинутся, техническое оснащение измениться.
Но он красиво хлопает ресничками, фанаточки заливаются слюнями и не видят дальше своего носа. Руслан ведь такой очаровательный, поэтому десятки судебных исков, прекрасно характеризующие Герыча как бизнесмена, можно и не замечать.
Ну ты то не то, что захлебывающиеся слюнями фанатки, ты то судишь по фактам?
Хейтер всегда найдет, обо что триггернуться.
А когда кто-то из команды в телеге Стремянки писал, что Руслан не платит месяцами, ты тоже решил, что "хуя подгорело"? Вам, влюбленышам, поработать бы с Русланом месяц, я бы с удовольствием посмотрел, что останется от ваших восторгов и обожаний.