Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, спектакли-читки, и спектакли-лаборатории в прошлом сезоне успешно делали в драмтеатре, только ловить надо.
Реально так. Михаил Салес его отец, некоторое время назад рулил театром в Рыбинске, Эмиль тогда сначала в ЯГТИ поступил, потом перепоступил в ГИТИС. В ЯГТИ, кстати, учился у Александра Сергеевича Кузина, у которого закончил и Иван Коряковский. Кузин очень крутой, ИХС в Ярославле поставил одним из первых в 90-ые. Сейчас парень из его выпуска, Илья Гришин, будет Некромантом в продолжении Короля и шута. А Таня Сабинова, тоже его выпускница, сыграла Ольгу в нашем Онегине с Добронравовым
Анон всё понял и искренне вам сочувствует, но ни о чём не жалеет.
Не жалей, анончик) И спасибо. Это тот сорт кринжа, за которым сам не побежишь, а быть в курсе и обсудить прикольно.
Честно говоря, даже если кто-то здесь собирается идти в психологи, кандидатская по психологии рептилоидом ему мало поможет а работе
Все верно, Михаил Салес отец Эмиля, главреж Калининградского драмтеатра, мать Эмиля актриса там же.
На старости-то лет...
Факт. У меня в голове каша сразу и переживание, в порядке ли моя кукуха и не улетела вслед за Ольгиной случайно.
Не тебе одному трудно, анончик, не тебе одному. У Вайнер крайне душная манера изъясняться. И при том когда она пытается грубить, то делает это как-то по детски - все эти "Пашка", "Андрейка", и прочее.
Спасибо, буду ловить. Я как-то только в этом году заинтересовался, что у нас вообще в театрах показывают.
Про Эмиля спасибо. Удивительно, как тесен мир!
Что у любви у нашей села батарейка
О-оу-и-я-и-ё...
Кхм, простите
Почему? Круглов, наверное, имел в виду, что Орфей, как и она, подходит лишь для концертной постановки, но не полноценной театральной, иначе действительно теряется весь драйв. Ну и публика у оригинального Орфея была таки концертная. Мужской аудиокаст чуть менее чем полностью состоит из металлистов.
Не знаю, что имел в виду Круглов под пересекающимися аудиториями, но вспоминаю про Лефлера и че-то ржу)))
А по какому поводу ржач? Я что-то не въезжаю…
Если мимокрокам зайдет, то очень даже рабочая. Просто реклама на мимокроков стоит дорого. Особенно если продюсер не очень понимает, какую аудиторию хочет привлечь, что эта аудитория любит, к каким инфлюэнсерам прислушивается и т. д.
Не-не, я попрошу, там Пашка и Андрюшка! «Лёлек и Более нашего сообщества». *дежурная шутка про Николая Второго* Или, по мнению комментаторов, Бивис и Батхед…
В каком-то смысле он прав, и то и то по сути концерт с элементами постановки, налет театральности условный, певцы прежде всего поют. Но насчет ЦА не согласна с Круглвоым. У Орфея явно больше цивилов среди них, даже несмотря на поклонников Егорова и Лефлера и там и там. Все же разные по музыкальному профилю вещи.
Не знаю, в чем дело, но не могу воспринимать Вайнер
Да-да, у меня тоже такое. Ее реально тяжело читать, а еще она, не моргнув глазов, в одном комментарии утверждает совершенно рпотивоположные вещи, еще и газлайтит тебя, что это ты не так ее понял. Очень душная дама, какой-то энерговампир будто.
Очень душная дама, какой-то энерговампир будто.
Она шизоид. Нормальному человеку ее никогда не понять, потому что тут нечего понимать. Ее мышление и речь продукт психического нарушения.
А по какому поводу ржач? Я что-то не въезжаю…
Ну, Андрей же участвует в Легенде Ксентарона. Не Эльфийка, но всё же. "Пересекающаяся аудитория" приходит его посмотреть там и приходит посмотреть у Вайнер... ой, подождите-ка, он с Вайнер уже не работает
А, теперь поняла) Ну лол.
Знаете, обычно, когда её читаешь, она производит впечатление человека. Стервозного, экзальтированного, несколько оторванного от реальности, но всё же человека. И даже определённая внутренняя логика прослеживается. Но потом как вдруг ляпнет что-нибудь… и правда возникает ощущение, что смотришь прямое включение из мира рептилоидов.
Не согласен. Шизоиды обычно очень последовательны, и не любят бомбиться на публику, они скрытные.
Анон, у них вообще-то и разница в возрасте не маленькая - лет 13-14 вроде. Вайнер нет и сорока, а Круглову - за 50.
А кто любит?
Неправильного артиста с неправильными фанатами?
Кстати, как тут про Раковского говорили? «Орёт песни Арии, как мои друзья, когда напьются»?
Он не только Арию орет, а вообще все кроме ПИ. В ПИ он звучит шикарно. Магия.
Пупа и Лупа, Чук и Гек... еще какие варианты? Юмор у к ее сообщества - моё почтение
Неврастеники в основном, психопаты, шизофреники, нарциссы.
Шизоиды - отстраненные весьма, они очень стремятся к общению вообще.