Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Не переживай ты так, анон, нас он точно порадовал
Не буду спрашивать, кто эти все, но итак всё понятноДавиденко и Каспарова точно никуда не ездили. Ездила Вершкова и .... (не помню), т.к. в загран-командировки для пиара отправляет Богачев, а не Музком. Каспарова с Давиденко появились в 2018 году, когда БВ был уже более чем раскручен и всех остальных артистов давно знали и любили. Каспарову хейтили отчасти из-за того, что Газаева в тот сезон ушла, отчасти из-за её несовершенного вокала. С Давиденко все прошло спокойнее, примерно как сейчас с Гетце
А песню про гномов вставляют в каждую постановку, начиная со времени ее написания?
С учётом того, что в Армии чародея упоминались гномы, возможно, песня про гномов была бы нужна для сюжета. Но так как в итоге и текст Армии изменён, и песни про гномов нет, эти куски истории были вырезаны, что собственно является нормальным творческим процессом. Писатели в принципе часто пишут сотню страниц текста, а потом вырезают десятки страниц того, что больше не кажется подходящим.
Она, блин, автор ПИ (наравне с Кругловым).
Да куда ей до анона с холиварки. Уж он-то понял ПИ правильно, не то что глупые авторы.
Да и не наверное, точно взорвал, потом Макс и Полина.
Нет никаких "потом". Пока только Следнев. Сужу по аплодисментам на поклонах.
Я напоминаю, что она была одним из авторов ПИ, которое уже 20+ лет очень любят. Наверное, всё-таки что-то хорошее в ней, как в авторе, есть.
Тогда я теперь с чистым сердцем могу признаться анонам и самой себе, что ПИ кака. А ведь когда-то казалось, что оно мне нравилось…
Ну и не взлетел никуда тот Давиденко, где он вообще сейчас.
Питерцы, не обижайтесь, но смотрю на такую политику Музкома, и как-то радуюсь, что у нас в МСК в том плане не так. Понятие первого и второго состава (и вообще каких-то номерных составов) отсутствует как класс, рекламная компания не строится на одном актёре/паре, все равнозначны, на всех промоматериалах разные актёры в роли, в трейлерах тоже.
Как-то больше мне это по душе.
Первым делом - Алые паруса. Меннерс-младший он. Но надо следить за составами - в другом составе это Скрипалев, у него в группе расписание.
Второй хороший мюзикл там же - Три мушкетера. Вообще это очень классный театр, почти все постановки качественные, никакого кринжа, удобный обновленный зал после ремонта, свой оркестр, звук, свет - все чудесно. Просто театр на отшибе, раньше трудно было туда добираться. Но теперь рядом есть метро.
Никита схуднул кстати к РиДж, раньше щечки были круглее.
читать дальше
У вас в мск что вообще есть кроме ТО с их тремя мюзиклами на все времена, да МДМ со всякими последними сказками?
Не, плохая аналогия. ПИ - фанфик, у которого есть книжный первоисточник.
"Как автору фанфика виднее" - ну, такое.
Переписать фанфик и сделать фанфик на фанфик - тоже такое себе.
Да куда Уайс и Хикмэну до авторов ПИ. Уж они-то поняли историю правильно, не то что глупые авторы.
Для равенства в Музкоме только нельзя дарить цветы на сцене...
Классический синдром утенка, который выше уже упоминали. "В первый раз было так, поэтому все остальное неправильно".
С Давиденко все прошло спокойнее, примерно как сейчас с Гетце
Ну и не взлетел никуда тот Давиденко, где он вообще сейчас.
У Афони Бегемотом в МиМ.
От которого авторы сознательно отошли. Честно сказали, что у них своя история. Даже поменяли название.
И до скольки же?
Соцопросы подогнали.
А имена персонажей не поменяли.
Нет, они ее просто переосмыслили и сделали из бульварного фэнтези драму.
"Как автору фанфика виднее" - ну, такое.
Переписать фанфик и сделать фанфик на фанфик - тоже такое себе.
У меня с ПИ ассоциация с фанфиком Гарри Поттер и Методы рационального мышления.
Нормальному человеку не придёт в голову доёбываться до автора, почему у него Гарри не милый мальчуган, как в оригинале, почему он вообще дружит с Малфоем, он бы никогда! Да всё просто, просто автор написал свою историю. И у него Гарри вот такой. Нравится или нет - он вот такой и принимает вот такие решения. Автор сполне имел право написать такого персонажа, даже если в оригинале он другой.
А зачем? Судиться с ними никто не станет.
«Мы фактически создали свою историю, взяли от исходной книги только центральную сюжетную линию и типажи. Авторы книги не делали такого акцента на теме выбора между властью и любовью и не опровергали известную пословицу: «любовь извиняет всё».
(c) Круглов, 2009.
URL
Тест на любовь, гастромюзиклы, ПиН какое-то с Казьминым, Все о Золушке
На Шахматах везде была 100.
Сейчас тоже попытались, но поет за нее Чуракова.
Все мюзиклы это не фанфик, а переосмысление, потому что полностью перенести текст в форму песен и плясок невозможно, где Шекспир а где ридж - даже ридж пресгурвика, про мадярский и не говорю. И шо, потом авторам мюзикла нельзя ничего менять, потому что это уже переосмысление изначально? Кхм, а когда уэббер сказал, что миллениум версия ближе к его видению, это тоже оос библии?