Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, так может это просто не твоя чашка чаю? Я знаю, что есть люди, которые на "мне не понравилось" начинают пихать "а посмотри еще это! или это! ну вот это посмотри, точно понравится, всем нравится!", потому что не верят, что кому-то может просто не заходить то, что заходит им. Это нормально, тебе не нравится ПИ в принципе. Ну и не ешь этот кактус, ни Перезагрузку, ни Гастрольку, ни Нахимовскую, ни какую-то другую. ПИ - это не священная корова и не классика, которую типа надо знать и любить вопреки всему.
Лол, нет, восхваляющие её что здесь, что на Холиварке громче. Вот мы (хающие) и помалкиваем, спорить бесполезно. А кто-то думает, что мы переобулись…
О, так ты в курсе ситуации? Просвети же нас, какого успешного и талантливого профессионала без образования посмела обосрать Цирценс.
Да если они сделают не хромающего, нормального, красивого Рейста - это уже половина успеха.
А по продажам на Авдеева. Я понимаю, что Заржецкий с ним работал и они хотели ПИ и ИХС скрестить. Но. Только фанатки Авдеева могли хотеть его Рейстом увидеть. В человеке нет ни одного качества это сыграть и ни капли понимания материала.
Не, мы дистанционно попкорн жрем
Ну если за принцип, то мой ответ да, в случае неискушенного в жанре зрителя может иметь место случай изначально завышенных ожиданий. Спустя несколько лет человек смотрит тот же контент, уже зная обычные для жанра огрехи и ограничения, и оказывается что под певко оно сойдёт. (это не лично про каждого анона в этом треде, вам могли не нравиться стремянка/вк/что угодно и если вы вполне искушенный зритель, я говорю про то, как часто бывает)
Поскольку других выживших постановок не было, многие искренне думали как Круглов, Руслан тянет на дно. И как без него все заколосится!
Нет. Правда, я не из активно сравших Перезагрузку онлайн, но никогда не скрывал, что она мне не нравилась. Нет, от появления других версий моё мнение резко не изменилось. Я вообще не понимаю, как это возможно. Если мне что-то не нравится, то оно мне не нравится.
И какая версия для вас самая лучшая на текущий момент? Ну или менее раздражающая, возможно?
Леге, наверное. Такой, чтобы прямо полностью отвечала всем моим пожеланиям, нет. Но я теперь уже несколько охладел и потерял интерес к ПИ, так что особых сожалений по этому поводу не испытываю.
Не фанатка Авдеева, но подозреваю, что с нормальным количеством репетиций (а не за день до показа), он бы выступил куда лучше.
Дороговато конечно, но я иду. Любопытно что это будет, ну и Дунаевских люблю.
Это очень зависит от театра и проекта и мне проще сравнить по первым рядам. Музком долго стоил 3875 р за мюзиклы (кроме БВ, он всегда был дороже), сейчас Петр 4800, РиДж 5500р. ТО по ощущениям подорожал больше, но точных цифр нет. Средний концерт с 5 т.р. стремится к 6-6.5 т.р за первые ряды.
Потом я пошла на Этериус и мне оно больше зашло, потому что живой оркестр и действие как-то подинамичнее, ближе к концерту, только музыка, которая мне нравится. Существовала бы постановка дальше, я бы ходила иногда. НО дальше начался какой-то цирк и я потеряла к постановкам интерес и запуталась во всех этих НахПи, НеоПи..Не смотрела и наверное и не буду, судя по обсуждениям знатоков)
Не фанатка Авдеева, но подозреваю, что с нормальным количеством репетиций (а не за день до показа), он бы выступил куда лучше.
Просто большинству в РМТ сам по себе Авдеев не интересен. Один раз посмотрели и хватит. В Рейстах недостатков у нас нет
Другой вопрос, если ставка была на мимокроков, то она у НеоПИшников не сыграла
Тоже так думаю. У него такое недоумение на лице периодически было. Что я тут вообще делаю. Хоть бы отпеть и за сцену быстрее.
На мимокроков вообще без разницы, кого в Рейстлины. Из Питера звать занятого артиста нет необходимости. Все равно ни его, ни Малевскую в Москве не знают.
Не узнал и не согласен.
Весьма странное представление о слишком большои различии здесь и там. Возможно, фокус в том, что выводы делаются на основе более менее успешных постановок, потому что то, что там барахталось и пыталось выжить, просто не видно нам здесь, а что здесь - виден весь срез.
Достаточно повнимательнее посмотреть на тот бизнес, чтобы понять, разницы такой нет. Разница в том, что продукта больше и больше зрителя, продукта - потому что как не относись к англо-саксам в мюзиклах они впереди планеты всей, а публика в США и Британии охотнее идет в муз.театр чем у нас, у них эта традиция старее.
Так они ничего для привлечения мимокроков и не сделали. Это надо вкладываться в рекламу, причем не рандомно, а стратегически. Стратегию должен разрабатывать хороший маркетолог. Это все деньги. Без этого заманить мимокроков не выйдет. Откуда они вообще узнают о таком спектакле?
Шо, не продаётся? А тут говорили, что это какой-то шедевр, надо билеты скорее хватать, все разлетятся!
Хорошо так подешевело, на январский блок они были по 8000
Хочу съездить в ближайший блок - думала на Ермака, но он только по будням..
Плюсую.
Постановка по песням Бритни, если мне не изменяет память, года не прожила. Так что "неуспех" вполне бывает и на Бродвее
Странно, вроде планировала выложить все синглами… Лень стало, наверное.
вот лучше бы этим и занимались, чесслово
не верю я в их переделки, только ещё больше фандом раззадорят
Премьерный блок на мюзиклы всегда в музкоме дороже, чем обычные спектакли. А тут ещё новогодние праздники. На них все цены поднимают
Не, ну новые костюмы однозначно лучше премьерных. Дурочку-Крисанию и хромающего как бабка Рейстлина тоже обещали пофиксить.
Прикол. Может ТО в Москве стал слишком дорог, а не Ожогин? Это именно что не сольный его концерт.
Бывает, но там не мучают годами. Не взлетел за год - прощай навек. А не так, что "а мы вот это изменим", а "мы другого артистами позовём"и т.д. и т.п. Но там индустрия. Не только театров мюзикла больше, самих постановок больше, но и людей, их пишущих профессионально, больше. И уже наработанная огромная база из старого, прошедшего проверку временем, которое всегда можно возродить, чтоб подзаработать бабла.
Эх почему-то первым делом подумал про удалённые альбомы Орфея
Вот бы ей там Лефлер на заседании суда дал, она ему дала денег, а нам дали альбомы обратно