Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Анон, тут даже знатоком можно не быть, просто смотреть полностью спектакль.
Не были взрослыми. Тесей был ребёнком, не совсем милюзга, но даже ещё не подросток. Бард, вероятно, немного постарше - подросток.
Точные глубинные причины конфликта нам неизвестны и вряд ли когда-либо известны станут. Похоже, в какой-то момент Вайнер
поехала крышейвнезапно осознала, что вокруг неё одни лжецы и подонки, плетущие интриги с целью завладеть «Орфеем». Возможно, раскол в отношениях с Лефлером наметился ещё тогда, и она стала сокращать его участие в проекте (вон, «Воздух» стала отдавать другому аранжировщику). Но всё выглядело чинно-мирно. А дальше произошли два известных нам события.Во-первых, случился теракт в Крокусе. Люди начали массово сдавать билеты на мероприятия, и Вайнер по каким-то своим продюсерским соображениям заменила выступление Лефлера с его группой и живым звуком на выступление другого артиста под минусовки. Лефлер сделал у себя на странице пост, предупреждающий зрителей и информирующий их, что они могут сдать билеты. Вайнер сочла это саботажем проекта и потребовала, чтобы он удалил пост и негативные комментарии под ним. Лефлер отказался (типа, что это ты будешь затыкать рот моей аудитории?). На этом они расстались. Кто кого бросил, точно неясно, каждый считает, что был первым.
Во-вторых, примерно в это же время Вайнер попросила его предоставить ей минусовки ко всем песням «Орфея». Он отдал ей файлы проектов на жёстком диске, а у себя то ли удалил настройки, то ли у него был новый компьютер, на котором всё это звучало не так как надо… Вайнер устроила истерику в интернете, плакалась, что он «всё удалил» и оставил её без оплаченных ею минусовок, опять же, чтобы саботировать проект. Потом Лефлер показывал эти проекты в качестве доказательства своего соавторства. Вайнер тот пост удалила… и написала новый. Что Лефлер тогда наврал ей, что всё удалил. И в доказательство своей правоты приложила скрины, где он говорит, что всё на месте (!), просто звучит не очень. В общем, ей всё отдали, но в качестве не готовых треков, а файлов проектов, с которыми она не смогла разобраться и потому сказала, что ей не отдали ничего, вводя людей в заблуждение.
Вот эти два события, возможно, послужили триггерами разрыва. А дальше Вайнер заявила, что все признаки присутствия Лефлера в «Орфее» будут удаляться. Удалила отовсюду фото и видео с его участием, упоминание его как аранжировщика и т.д. И долго и активно поливала его у себя на странице, рассуждая, какой он негодяй и подонок, ничего в жизни стоящего сам по себе не сделал — ну вы поняли. И вот несколько месяцев спустя Лефлер заявил, что вообще-то он является соавтором «Орфея». И раньше он не акцентировал на этом внимания, потому что Ольга очень нервно к этому относилась, но теперь посмотрел на весь этот пиздец и решил, что хватит. И подал иск в суд. И вот тогда разверзся ад.
Делал. По фото может показаться, что по предварительной договорённости, но, на самом деле, это не так. Где-то было видео, но я не нашла.
Тоже странная логика. С чего бы Стремянке заботиться о поклонниках Егорова, тем более если он Джонатаном не выйдет?
Со Стремякулой мне лично непонятно, какой смысл идти на превью, которое потом будет допиливаться. Это всё ещё не спектакль в окончательном виде.
В оф группе Казьмина в вк есть видео
И как всегда матом.
Только матерится там в переписке Градосов а не режиссер
изначальную мелодию и гармонию менять нельзя, мы создаём именно аранжировку в её простейшем понимании,
не переработку на которую все потом соавторами заявятся.
а если сравним то, что Ольга напела и что сделал Лефлер...)
Ну так она теперь и жалуется, что он это сделал без её согласия и вообще песни стали от этого хуже. Так что перестраховывается)
Анон, она не о поклонниках Егорова заботится, а о том, чтобы у них со спектакля мероприятие с частично пересекающейся ЦА аудиторию не оттянуло.
Со Стремякулой мне лично непонятно, какой смысл идти на превью, которое потом будет допиливаться. Это всё ещё не спектакль в окончательном виде.
Посмотреть спектакль, на который, вероятно сходишь ещё несколько раз, поддержать проект.
Превью - это слово, чтобы дать себе простор для маневра.
В понимании Герасименко, первый блок НеоПИ должен был называться превью.
Сейчас все бодро пошли на превью Ромео и Джульетты, которая не особо изменилась уже в виде официальной премьеры.
ЧКС превью не отличалось от итогового спектакля.
Т.е. если Стремянке хватит денег и времени на воплощение всего задуманного, превью не будет отличаться от последующей премьеры.
Если не хватит, можно прикрыться честным словом превью, т.е. предпоказ.
Ожогин давно охуевший, но его хомячкам нравится, они радуются, что он обдирает их как липок.
Была когда-то разочарована сольником Ожогина, сделанным тяп-ляп и на отвали, а потом анонсировали квартирник(в сентябре, емнип), и я охренела и долго не могла обратно выхренеть от цен на билеты. Была такая тенденция у наших рокеров до начала 10-х годов примерно — чем популярнее "звезда", тем халтурнее её концерты(радуйтесь просто тому, что ваш Мухосранск посетили кумиры миллионов). Вот с Ожогиным что-то похожее.
И как всегда матом.
Только матерится там в переписке Градосов а не режиссер
Кто выкладывает все эти переписки?
А тебя силком тащили, на веревке, кровные копейки твои нищенские отбирали?
Умиляют эти нищебродские аноны, которым все кругом дорого. Дорого? Смотрите санкционки.
ну учитывая, сколько уже именно этой музыки продал и использовали, суд вряд ли будет интересовать олино"а мне не понравилось!!"
Градусов и выложил, не стесняется показать свой флирт с Заржецким
Нет, конечно.
Аранжировщика вообще в жизнедеятельности большинства музыкантов нет.
Аранжировщика в основном привлекают, когда надо кому-то из поп-индустрии сделать абсолютно хитовый альбом. Но приносят обычно и на бумаги материал, где композитор расписал основные инструменты, аудио может быть от композитора (чаще под клавишные), а может быть предсыгранно.
Например, группы музыкальные, которые сами пишут, они сами и аранжируют. Сторонний аранжировщик им нужен только, когда в дело вступает большой оркестр, расписать под оркестр партии не у всех хватает квалификации, но часто даже не совсем отдают аранжировщику, а вместе пишут.
Если аранжировщику прислали бренчание с текстом, то он уже скорее соавтор. Т.е. опять же в группах, если кто-то принёс заготовку песни, а потом вместе с кем-то расписали партии для всех инструментов с нуля, что-то поменяли - это соавтор.
Если бы материал Орфея условно сыграла бы сперва группа Ясвена, пусть проще, но ч законченном виде, а потом Лефлер переаранжировал это - был бы аранжировщик только, но получается, что он получил заготовку песни, где с чистого листа расписывал партии, менял куски. Это соавторство.
Ни разу не помню, чтобы ожогинские сольники были тяп-ляп и на отвали. Что конкретно было не так, анон? Микрофоны отваливались? Звук был плохой? Организация хромала? Задержки начала/сократили программу? Плохой обзор на местах? Или тебе лично не понравился репертуар?
А вот кстати, судя по тому, что пишет Вайнер, с Ясвеной была та же ситуация. Она присылала демо под гитару, а аранжирощики потом всё это докручивали до полноценной песни.
Ну вот я так и подумала. А то объем работы гигантский же... Не знаю про все треки, но вот те, что Андрей выложил - явно на соавторство тянут.
Спасибо за развернутый ответ, анончик)
Нахуя мне санкционка халтурного концерта? Весь этот набор из каверов на худшие образцы попсы 80-х можно на любой свадьбе услышать от ресторанных певцов. Этот материал вообще не заслуживает того, чтобы его пел Ожогин(даже если и на отъебись), а концерты, сделанные на отъебись не заслуживают моих нищенских копеек. Но пока существуют богатенькие влюблённые зрительницы, голосующие рублём за некачественные мероприятия, лишь бы только увидеть любимку в мятой майке и джирсах, увы, они будут иметь место.
Не надо это Градусову. Он хороший парень и у него кот! Ему кого-то типа Ли лучше.
Пусть Заржецкий свои помидоры к кому-то другому подкатывает!
Я просто не в курсе Ясвены. Эти докручивающие были частью группы? Если да, то это норма. Не всегда основной мелодист может довести песню до ума, это нормально, на то в группе обычно и есть 4-5 человек. А если условно рок-группа (я так понимаю, Ясвена - легкий фолк-этно-рок по звучанию) привлекает регулярно стороннего аранжировщика - это очень странно.
У группы же часть фишки в желании писать полностью свою музыку.
Нет, это именно что был сторонний аранжировщик. Вон Круглов ей один альбом сделал. Потом другие были.
Я тоже не очень в курсе Ясвены, но это, кажется, не совсем группа, а сольный проект Ольги. Не знаю, были ли у неё постоянные музыканты… Она, вроде, очень мало выступала.
А с чего мы, собственно, решили, что не выйдет? Вернее, что он там не планировался? Просто составы изначально не давались.
Прям стало интересно, то такого пел Ожогин, что анона так порвало на тряпочки. Вообще репертуар исполнителя к качеству не особо имеет отношение. Это все дело вкуса. Если оно плохо спето, не отрепетировано, с плохим звуком, светом, с халтурой музыкантов и т.д, тогда можно говорить о том, что это некачественно.
А если артист спел, условно, Кадышеву или Ваенгу вместо песен из ПО, БВ или AC/DC и Металлики, то это чисто дело вкуса анона