Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Запасной адрес!!!
Говорят об очередной передаче прав на Дайри, поэтому, если вы придете, а Дайри нет, сохраните себе адрес запасного аэродрома - journals.ru/users/musadmin
Ресурс не активен, обсуждаться там ничего не будет, это именно бункер на случай закрытия Дайри.
Похож на Дайри, есть такое же как здесь анонимное комментирование.


Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

В этот раз небольшое пояснение по Персоне Недели. Кто-то считает, что ставить надо за скандалы, я считаю, что за какие-то недавние особые достижения, но сейчас первой Персоной недели в Новом году хотелось назначить просто кого-то максимально милого, поэтому... нас спасёт только ГАЛЯ!!!

Персона недели - Галина Шиманская.  Красивая, яркая и талантливая! Прекрасная актриса, обладательница необычного сильного голоса! Хотелось бы, чтобы в РМТ появилось больше ролей, в которых эта харизматичная девушка смогла бы разгуляться, и, конечно, чтобы режиссеры пришлашали её на такие роли. А ещё, кажется, одна из немногих в РМТ, кого любят или кому симпатизируют почти все, производит впечатление очень милого и приятного человека.
Так исполнила Gethsemane, что заставляет всерьёз задуматься о своей кандидатуре на роль Иисуса. А что, Саре Бернар же можно было Гамлета играть.



Прошлый тред:
читать дальше

КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ
читать дальше

Комментарии
19.01.2025 в 15:27

Ну вот так быть не должно, если ПИ стремится к чему-то большему, чем фанатская сходка.
Ну а я вот впервые увидел ПИ Леге и всё понял, и чо?
URL
19.01.2025 в 15:28

На мой взгляд, некоторые моменты в НеоПИ и правда удачно объяснили. Но зачем персонажи часто проговаривают то, что потом будут петь - хз.
URL
19.01.2025 в 15:29

Бирин своб Верону на 60 человек продать не может.
Раньше там же пытались презентовать Нокса, Огненный цветок, показывали Курочку Рябу и Очень зимнюю сказку ПетроПавловского. Еще были Девочка и цветок, Беранда Альба. У Рустима и Агаты - Бар разбитых сердец и еще какой-то камерный спектакль. У Даши Бурлюкало Пиаф. Мазихин с Песчаным словарем. Портрет одной души.
URL
19.01.2025 в 15:29

о который можно споткнутся, сказать "нихуя не понятно поэтому не нравится". У НеоПи этот порог вхождения минимален, в том числе тяжелой ценой
того, что теперь можно сказать "очень нудно пиздят поэтому не нравится"
URL
19.01.2025 в 15:29

Когда анон впервые увидел ПИ Леге, влюбился, но половину понял только потому, что в программке был подробно расписан сюжет.

Анон впервые увидел ПИ Леге, не зная ни хрена о Драгонлэнс. Понял всё.
URL
19.01.2025 в 15:29

Ну а я вот впервые увидел ПИ Леге и всё понял, и чо?
А то, что ты сам написал: понял только благодаря программке, а не самому спектаклю.
URL
19.01.2025 в 15:30

Мой мимокрок, который натурально мимокрок, абсолютно не понял Леге, но со свистом въехал в сюжет после просмотра ЭтеПИ. И теперь все версии сравнивает с ЭтеПИ и говорит, что там всё самое лучшее и понятное, а лучший Карамон - Гордеев.
URL
19.01.2025 в 15:31

А то, что ты сам написал: понял только благодаря программке, а не самому спектаклю.
Ты чего? Это был не я.
URL
19.01.2025 в 15:31

Или понимание ПИ включает в себя знание, что такое "глаза, что глядят сквозь плоть" и прочих вещей, которые только в книгах есть? Так они не влияют на понимание сюжета постановки, посыл понятен и без них.
URL
19.01.2025 в 15:32

Вкатившиеся с аудиоверсии вошли в чат.

Причем ни разу не читав Драгонлэнс
URL
19.01.2025 в 15:32

У НеоПи этот порог вхождения минимален, в том числе тяжелой ценой проговаривания экспозиции через рот. Потомус что у материала есть глобальный недостаток - он не писался под постановку и в нем крайне тяжело доносить лор всей этой хуйни до зрителя

Так для понимания происходящего там и не нужно глубоко в лор закапываться. Более того, он еще и запутать может, потому что в лоре первоисточника куча всего, что пошло под нож в ПИ (причем пошло под нож именно для того, чтобы получилось цельное самостоятельное произведение, а не музыкальное приложение к книгам).

Мимокроки умудряются даже на Финрода забегать и что-то там понимать, хотя там без знания контекста вообще теряется большая часть информации, включая ключевую для понимания важных сюжетных моментов. А в ПИ в самих песнях максимально подробно рассказано, кто, кого и зачем.

Ну, мы уже необъективны, понятно ли мимокроку, скажет только мимокрок)

Так толпы тех самых мимокроков приходили в фандом с Перезагрузки, а так же найденных на ютубе Леге и Гастрольки. И как-то понимали и проникались.
А еще ранее с аудиоверсии, где вообще только на слух оставалось воспринимать.
URL
19.01.2025 в 15:33

Я нихуа не поняла (но и не стремилась) из аудиоверсии, потому что слушала буквально пару треков, остальные меня как-то не сильно сначала впечталили. Посмотрела Гастрольку и Леге друг за другом, все поняла. Пару вовсе неясных моментов потом прочитала в вики.
Я не хочу газлайтить анонов, которые не поняли) но просто сам "скелет" истории доволньо простой, остальное уже мишура.
URL
19.01.2025 в 15:33

"глаза, что глядят сквозь плоть"
А вот эта хуйня ни из одной постановки не понятна. Нахуя она там, вообще неясно. Самостоятельное произведение, ага.
URL
19.01.2025 в 15:36

Ты чего? Это был не я.
Ахаха, анон, видимо, думает, что тут всего один анон-легефан.
URL
19.01.2025 в 15:36

А вот эта хуйня ни из одной постановки не понятна. Нахуя она там, вообще неясно. Самостоятельное произведение, ага.

Если ты не знаешь контекста, то просто воспринимаешь это как метафору в дополнение к остальному рассказу Рейстлина о том, каком он мамкин циник. Для понимания песни не нужно знать этот контекст, эта фраза больше пасхалка.
URL
19.01.2025 в 15:36

Те, кто снимают санкционку и делятся ей, делают многим людям очень хорошо. Большое им всем спасибо. Но вот те, кто начинают хейтить вокал артиста основываясь на запись на телефон - уроды.
URL
19.01.2025 в 15:36

Мой мимокрок, который натурально мимокрок, абсолютно не понял Леге, но со свистом въехал в сюжет после просмотра ЭтеПИ.

Но так получается, что ЭтеПИ он смотрел уже не мимокроком.)

По моему опыту, такое случается часто: первый раз непонятно или не все понятно, а уже во второй заходит намного лучше. Причем с достоинствами той или иной версии это не связано. Лично я впервые посмотрел ЭтеПИ и пришел в недоумение, от чего все так тащатся, а потом посмотрел Гастрольку и проникся, но знаю человека, у которого первой была Перезагрузка и он плевался, а ЭтеПИ полюбил. Хотя, конечно, это индивидуально и не всегда так работает. Вот фанатам аудиоверсии все в любой постановке должно быть понятно)
URL
19.01.2025 в 15:36

Ну вот так быть не должно, если ПИ стремится к чему-то большему, чем фанатская сходка.

А вот тут есть глобальная проблема музыкального материала который создавался как концепт-альбом для "своих", а не как мюзикл.
И тут есть выбор. Либо объяснять сижет и лор по театральному правильно но по самому минимуму - но тогда для мимокроков мало что будет понятно - это путь всех постановок кроме НеоПИ.
Либо вколачивать сюжет и лор грубо словами через рот, чтобы всем все было понятно - это путь НеоПИ
Либо выкидывать половину музыкального материала, заменять драматическими сценами где правильно и изящно по театральному будет все доносится до зрителя - но это будет хуйня а не ПИ потому что песни будут вырезаны.
Вот так и живем
URL
19.01.2025 в 15:38

А вот эта хуйня ни из одной постановки не понятна. Нахуя она там, вообще неясно.
В рамках мюзикла спокойно считывается как метафора: гг видел некоторое дерьмо, он циничен, ни во что не верит. Он уверен, что все понял об этой жизни и самоуверенно заявляет, что никогда не поддастся любви и прочим сентиментальным штукам.
URL
19.01.2025 в 15:38

Для понимания песни не нужно знать этот контекст, эта фраза больше пасхалка.
Не нужно. Но понапихать в тексты пасхалок, а потом такие: ололо, у нас тут самостоятельное произведение, с первоисточником не сравнивать! — это странно, нет?
URL
19.01.2025 в 15:39

"глаза, что глядят сквозь плоть"
А вот эта хуйня ни из одной постановки не понятна. Нахуя она там, вообще неясно. Самостоятельное произведение, ага.


Я честно не знала лор, что Рейстлин видит это все буквально, и думала, что он просто этакий своим умом дошедший до всего Экклесиаст - все суета, тщета и прах, мир исполнен сплошных измен и т.д.
URL
19.01.2025 в 15:40

Текстом ПИ конечно довольно понятна. Проблемы начинаются, когда это пытаются показать на сцене и упираются в атавизмы первоисточника.
Один из - это существование одновременно белых жрецов, белых магов и чёрных магов.
Если очень грубо объяснять их разницу: маги получают силу от лун ("волшебник, служивший луне"), а жрецы - от богов.
При этом у нас Рейстлин служит Такхизис, которая богиня. Так он маг или жрец?
Когда смотришь на сцену и видишь Конклав, ломаешься нахрен, пытаясь понять, почему у нас две белые и одна чёрная фракции и как они друг с другом связаны.

В РиДже, например, условно есть "синие" и "красные" - и в принципе по одному взгляду на сцену понятно, кто кого ненавидит.

Визуал иногда может запутать то, что текстом считывается без проблем.
URL
19.01.2025 в 15:41

Не нужно. Но понапихать в тексты пасхалок, а потом такие: ололо, у нас тут самостоятельное произведение, с первоисточником не сравнивать! — это странно, нет?
Нет, потому что пасхалки они и есть пасхалки, ни к чему не обязывающие моменты, без понимания которых зритель ничего не потеряет. Буквально появление пасхалок как концепции было не о том, чтобы их увидели все, что не делало медиа с пасхалками неизбежно нишевым.
URL
19.01.2025 в 15:41

Но так получается, что ЭтеПИ он смотрел уже не мимокроком.)


Не, он посмотрел Леге примерно до Истара, дропнул, потом вернулся с ЭтеПИ и посмотрел уже полностью.
URL
19.01.2025 в 15:41

Вот так и живем
Ни убавить ни прибавить.
Выхода нет.
URL
19.01.2025 в 15:42

Я честно не знала лор, что Рейстлин видит это все буквально, и думала, что он просто этакий своим умом дошедший до всего Экклесиаст - все суета, тщета и прах, мир исполнен сплошных измен и т.д.
Это
URL
19.01.2025 в 15:43

Один из - это существование одновременно белых жрецов, белых магов и чёрных магов.
Шта? Вот уж с чем у меня никогда не было проблем. Люди реально не могут это воспринять? Как-то вы уж сильно оскорбляете интеллектуальный уровень населения.
URL
19.01.2025 в 15:48

Самые злоебучие сцены это конклав и весь путь Крисании в Истар обходными путями, я за года слушания аудио не просек какова хуя происходит. Это прям надо редактировать. Ну и непонятно в конце, как Крисания поцелуем любви воскрешает Рейстлина, если до её бога в бездне далеко, и почему он подлеченный сразу входит в режим мага 80 лвл и заваливает Такх. И почему завалив Такх он уничтожает мир - ну тут нам неоПИ и нахПИ пытались разжевать, спасибо и на этом.
В остальном все кмк понятно с нуля, но эти моменты прям не клеятся.
URL
19.01.2025 в 15:51

Шта? Вот уж с чем у меня никогда не было проблем. Люди реально не могут это воспринять? Как-то вы уж сильно оскорбляете интеллектуальный уровень населения.

Ну меня сильно сбило, когда я первый раз увидел Крисанию в белом и ПарСаля в белом. И загрузился, а почему белый жрец говорит, что белые жрецы костные. А если это не жрец, то чем они различаются? А почему этот белый не может сам пойти и помешать? Почему девочка может, а мужик нет?
URL
19.01.2025 в 15:52

Согласен про жрецов, за смену цветовой гаммы последователям Паладайна неоПИ от меня получает жирный лойс, это элементарно более сценографично
URL