Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Запасной адрес!!!
Говорят об очередной передаче прав на Дайри, поэтому, если вы придете, а Дайри нет, сохраните себе адрес запасного аэродрома - journals.ru/users/musadmin
Ресурс не активен, обсуждаться там ничего не будет, это именно бункер на случай закрытия Дайри.
Похож на Дайри, есть такое же как здесь анонимное комментирование.


Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Не получилось проигнорировать :)

Персона недели - Андрей Лефлер.  Обладатель интересного голоса, солист ГрадскийХолл, совершенно неожиданно вкативший в мир РМТ через участие в "Орфее". Слывет милейшим человеком, но сейчас являет неожиданную твердость характера, а так же режим "в тихом омуте".
Не актёр, но не факт, что спасется от мира РМТ, может, на него просто пока не нашлось режиссера.



Прошлый тред:
читать дальше

КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ
читать дальше

@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
22.01.2025 в 13:52

А что значит с шифровками? Я бы послушал.

С шифровками, потому что борцы за авторские носятся с одержимостью и лупят это всё дело.
URL
22.01.2025 в 13:53

Самая высокая нота это не обязательно самое сложное место в песне. Интуитивно кажется, что это так, но это не так. Плавно уйти наверх легче, чем пропеть целую фразу или скакнуть в неудобный тебе диапазон. Анон, например, может вверх уйти до до третьей октавы, но ему сложно спеть припев из Кругов на воде (си первой - фа диез второй) потому что на каждом согласном звуке связки стремятся разомкнуться и получается неровный звук с провалами и петухи.
URL
22.01.2025 в 13:54

Я думала, там Рагулин рулит, а не они сами бегают, куда им вздумается. 
Там более, и Гордеев и Баярунас давно и успешно играют в рагулинских спектаклях, так что Рагулин прекрасно осознает их возможности.
Рагулин, да. Давно уговаривал Гордеева, но пока Свешникова пинка не дала, Гордеев не почесался. 
А Ярик за Гордеевым как хвостик бегает, в глаза ему заглядывает.
URL
22.01.2025 в 13:55

ХМГ внесу вечером.
URL
22.01.2025 в 14:01

Второй октавы ре - это достаточно высоко для мужчины, это не капец-капец, но и не "не высоко".
Это примерно верхняя граница рабочего диапазона для обычных теноров.
URL
22.01.2025 в 14:01

Самая высокая нота это не обязательно самое сложное место в песне.

Просто сейчас конкретно о ней разговор, о том, кто уходит и как.
Так-то, твоя правда - высокая нота эффектна, но далеко не всегда самая сложная. Резкая прыготня гораздо сложнее, да и вообще бывают индивидуальные куски, которые не даются просто.
URL
22.01.2025 в 14:04

Это примерно верхняя граница рабочего диапазона для обычных теноров.
Для оперных да. Но тут писали, что с микрофоном можно добивать гораздо выше.
URL
22.01.2025 в 14:09

Арию Арамиса он спел в новогодней аккустике, можешь ознакомиться, лежит в общем доступе. Ничего описанного тобой там нет. 
ознакомилась, это было плохо. Хуже чем у Беляева и Графова 
URL
22.01.2025 в 14:12

Я не очень помню, но по памяти это примерно серединка второй октавы.

До диез или ре.

А в конце "прямо вниз" у Саши Казьмина такая же нота или пониже? Там как-то приятней слушается (может за счет того, что это дуэт), вообще Икар классный мне много что оттуда нравится.
URL
22.01.2025 в 14:12

Плохо спел, я расстроился, когда услышал.

Ну не так что бы уж плохо.
Он спел ее ровно, просто как песню, без игры.
Посмотрим, как в спектакле будет.

Казьмин в спектакле
Баярунас на концерте в аккустике
URL
22.01.2025 в 14:17

Аноны, а какой момент у Икара наиболее сложен для исполнения?
URL
22.01.2025 в 14:18


аудио хмг где-то лежит? С Верой, раз уж её так рекламируют


На премьере про сьемку ничего не говорили и снимающих не трогали, так что и видео есть. Помле премьеры даже аудио начали банить. Пришлось шифроваться.
URL
22.01.2025 в 14:18

Это примерно верхняя граница рабочего диапазона для обычных теноров.
Для оперных да. Но тут писали, что с микрофоном можно добивать гораздо выше.


Да, но так и оперные тенора не все добивают до "ре" второй октавы. Там, если стабильное "до" второй октавы - ты бог. Т.е. это крутой тенор, который в опере туда забирается.
Соответственно, микрофон расширяет значительно, но в каком плане.
Мы точно знаем, что в его привычном диапазоне Казьмин может закрыть достаточно большой зал без микрофона, т.е. у него сохраняется громкость. Он поёт эту высокую ноту микстом, так что, есть шанс, что её будет слышно в зале и без микрофона.
У Кириллина там скорее фальцет (с неполным смыканием, доки, поправьте, если что-то не так пишу), т.е. у него идет потеря громкости, если отобрать микрофон, его ре второй октавы задние ряды не услышат.
В этом плане микрофон помогает. Т.е. в академе для пения без микрофона голос способен на один диапазон. Есть приемы для расширения вниз и вверх, но они забирают громкость, поэтому так только с микрофоном. Расширяется это, причем, сильно. В опере грубо рабочий диапазон 2 октавы, в рок-музыке англоязычной с микрофоном у теноров 3 октавы рабочие или близко к тому, есть и те, у кого больше.

Короче, для приличного мюзиклового тенора стабильный уход по роли на ре второй октавы (не важно, микст или фальцет) - это очень хорошо, это не каждый может стабильно делать, но при этом, это и не что-то сверъестественное, это ощутимо ниже верхотуры в Гефсимании (это верхи второй октавы, в меру испорченности исполнителя, наверное соль-ля), но всё равно, это достаточно высоко.
URL
22.01.2025 в 14:21


Ну какой из Ярика Арамис?



Я пойду только ради Ярика и Кирилла.
Все остальные составы видел.
Не хожу по сто раз на одних и тех же.
URL
22.01.2025 в 14:22

Здесь вообще есть те, кто любит Ярика? Я не так давно на дайри (да и в РМТ), и иногда кажется, что баярышень тут нет, так, полтора инвалида. Сплошные набросы и критика без контраргументов почти. Обидно даже. Где все те, кто раскупает сотни билетов на его сольники? В тг?
URL
22.01.2025 в 14:23

. Там, если стабильное "до" второй октавы - ты бог
А классические оперные партии рассчитаны как раз на этот диапазон или там поменьше?
URL
22.01.2025 в 14:24

А Егоров может взять эту ноту?
URL
22.01.2025 в 14:26

В тг?
скорее всего. молодешшшь сидит там)))) :old:
URL
22.01.2025 в 14:28

А Егоров может взять эту ноту?

Технически может, но, возможно, в этой партии оно ему не комфортно.
Так тоже бывает.
URL
22.01.2025 в 14:30

Мы точно знаем, что в его привычном диапазоне Казьмин может закрыть достаточно большой зал без микрофона, т.е. у него сохраняется громкость.
Да, и откуда мы это точно знаем? Он в опере поет? Спеть несколько строчек громче обычного пока у тебя микрофон барахлит не равно быть способным так петь постоянно. Тем более, рядом с ним на сцене почти всегда другие люди с микрофонами, которые тоже немного собирают звук.
URL
22.01.2025 в 14:31

А классические оперные партии рассчитаны как раз на этот диапазон или там поменьше?

Это официальный максимум диапазона, не так хорошо разбираюсь в опере, но полагаю, что классические партии в большинстве своём поменьше, а если есть партия с такими нотами, то исполнитель подбирается не совсем "рядовой тенорок".
URL
22.01.2025 в 14:32

Здесь вообще есть те, кто любит Ярика? Я не так давно на дайри (да и в РМТ), и иногда кажется, что баярышень тут нет, так, полтора инвалида.

Гримерочные баярышни сюда ходят, но редко его тут обсуждают, потому что одно время тут резвился буйный хейтер.
URL
22.01.2025 в 14:35

Да, и откуда мы это точно знаем? Он в опере поет? Спеть несколько строчек громче обычного пока у тебя микрофон барахлит не равно быть способным так петь постоянно. Тем более, рядом с ним на сцене почти всегда другие люди с микрофонами, которые тоже немного собирают звук.

Анон, я не казьминка, у тех может и запись есть, но у него однажды на ПиН в Театре Мюзикла микрофон сдох совсем. Театр Мюзикла - большой зал, точно не знаю, но предположу, что 1200 мест где-то. Он спел всю арию без микрофона, к счастью, у них под живой оркестр идет, и оркестр придержал громкость слегка.
URL
22.01.2025 в 14:37

Здесь вообще есть те, кто любит Ярика? Я не так давно на дайри (да и в РМТ), и иногда кажется, что баярышень тут нет, так, полтора инвалида. Сплошные набросы и критика без контраргументов почти. Обидно даже. Где все те, кто раскупает сотни билетов на его сольники? В тг?


Ходят и баярышни, есть и не баярышни, но очень хорошо настроенные к Ярику, скажем так, не фанаты, но симпатизируют.
URL
22.01.2025 в 14:40

Технически может, но, возможно, в этой партии оно ему не комфортно.
Так тоже бывает.

Хм, а известно вообще, какая самая высокая нота у него?
URL
22.01.2025 в 14:50

Захарова (либреттист Стремякулы) в ВК хвастается началом работы с новым проектом Герасименко. Аноны, если кто знает, что за мюзикл, напишите, а то я не знаю иностранные. 
vk.com/wall1583320_10200
URL
22.01.2025 в 14:53

Аноны, а какой момент у Икара наиболее сложен для исполнения?
А тебе зачем? Хочешь выяснить, кто круче? :gigi: У всех разные голоса, как в плане диапазона, так и в плане гибкости, т.е. способности перемещаться по диапазону, переключаться между грудным, микстом и головным звуком. И манера пения у всех своя. Толстокоров и Арцев прекрасные вокалисты, но в Икаре их слушать очень сложно потому что они пытаются петь рок как мюзикловые арии.
URL
22.01.2025 в 14:54

да мы ж еще прошлый не съели

кто знает, что за мюзикл, напишите
там написано - I Love You, You're Perfect, Now Change
URL
22.01.2025 в 14:55

А тебе зачем? Хочешь выяснить, кто круче?
Почему же, это я и так знаю. :)
Просто интересно.
URL
22.01.2025 в 14:56

Захарова (либреттист Стремякулы) в ВК хвастается началом работы с новым проектом Герасименко. Аноны, если кто знает, что за мюзикл, напишите, а то я не знаю иностранные.
Ой, блин. Ну, может, в ситуационной комедии хотя бы обойдётся без рифм любовь-кровь.
URL